Cтраница 2
Характеристики математической модели энергосистемы ДОС Скайлэб вытекают из схемы системы и ограничений, налагаемых программой полета. Новизна представленного подхода состоит в определении температуры СБ и разработке методик моделирования аккумуляторных батарей и электрической нагрузки. Методики универсальны и при минимальных изменениях с их помощью можно вычислять характеристики почти любой комбинации солнечных и аккумуляторных батарей. [16]
Применение более надежных двигателей приводит к снижению ожидаемых материальных потерь из-за отказов двигателя при выполнении программы полетов. Лпот) составляют Лцот Лотк ЧО ЛОТк [ 1 - Р () 1 где. [17]
При автоматизированном способе программа ввода нештатных ситуаций на предстоящую тренировку готовится заранее с учетом отрабатываемого элемента программы полета и этапа обучения. [18]
После выведения орбитального корабля на заданную орбиту и выполнения им ( в автоматическом или пилотируемом режиме) программы полета осуществляются маневрирование с помощью двигателей и вхождение орбитального корабля в атмосферу в заданном районе относительно посадочного комплекса. Посадка производится по самолетному типу. [19]
Частные алгоритмы действий формируются разработчиками космической техники применительно к каждой нештатной ситуации, выявленной в процессе анализа работы систем и программы полета на этапе проектного анализа безопасности космического проекта. [20]
Коллективные средства отображения предназначены для обеспечения персонала, осуществляющего управление КА, руководства и привлекаемых специалистов обобщенной информацией о выполнении программы полета, состоянии КА или его отдельных систем. [21]
Структурная схема телевизионного ИБО с физическим моделированием. [22] |
Ориентируясь по представленной на экране картине, летчик воздействует на органы управления ( 8), стремясь вести ЛА по траектории, определяемой программой полета. [23]
Энергетические установки на топливных элементах следует применять и в будущем на космических летательных аппаратах со средним уровнем потребления электроэнергии, особенно в тех случаях, когда программа полета должна быть гибкой. [24]
Величина а зависит от вида топлива, направление силы Р ( Р, Pt, Рз и ее величина в технически допустимых пределах произвольны и задаются программой полета. P - P ( t) определение движения корабля сводится к отысканию четырех неизвестных функций ( Xi ( t) ( i 1, 2, 3) ит ( 0) из четырех дифференциальных уравнений ( 12), ( 14), которые образуют систему дифференциальных уравнений второго порядка. [25]
С целью учета влияния каждой нештатной ситуации на программу полета в соответствующий фасет в буквенно-цифровой форме заносятся конкретные сведения об ограничениях, накладываемых этой ситуацией на выполнение программы полета. [26]
Величина а зависит от вида топлива, направление силы Р ( Pi, Рг, РЗ) и ее величина в технически допустимых пределах произвольны и задаются программой полета. При заданной силе тяги Р Р ( f) определение движения корабля сводится к отысканию четырех неизвестных функций ( ж ( il, 2, 3) и m ( t)) из четырех дифференциальных уравнений ( 12), ( 14), которые образуют систему дифференциальных уравнений второго порядка. [27]
Таким образом, этот показатель, характеризующий возможности астронавтов, составляет около 59 % и показывает, что своевременное устранение неисправностей астронавтами на борту КА значительно повышает эффективность выполнения программы полета. [28]
Венеры, Марса, Меркурия с целью дальнейшего уточнения теории движения планет и фундаментальных астрономических констант ( астрономической единицы, параметров орбит планет, их массы, радиуса и др.), которые являются основой прогнозирования орбиты при подготовке программы полета межпланетной станции. [29]
И, наконец, в блоке БКП ( блок VIII) по данным блоков III ( комплектации штатных бортовых систем и систем безопасности, а также аварийных запасов расходуемых компонентов), блока V ( надежности бортовых систем), блока VII ( динамики выполнения штатной программы полета) и блока IX ( оценки состояния и целесообразности продолжения полета) анализируется безопасность полета по штатным и аварийным программам полета. [30]