Программа - внедрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Программа - внедрение

Cтраница 2


В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах - АСП - процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга.  [16]

Исходя ив этого Миннефтегазотрой и Госграждавстрой разработали программу внедрения комплектно-блочного метода в строительстве всех объектов инженерного обеспечения, которая предусматривает два основных этапа - пионерный и постоянный, возможен также переходный этап.  [17]

Штатное расписание подразделения АСУТП определяется в соответствии с программой внедрения систем на предприятии и по представлению руководства последнего должно быть утверждено министерством или ведомством по принадлежности.  [18]

Организации и предприятия Госстандарта осуществляют научно-ме тодическое руководство реализацией программ внедрения СИ.  [19]

Одним из важнейших факторов технического и коммерческого успеха реализации программ внедрения технологий СПГ является создание единой системы хранения и транспорта СПГ.  [20]

Организации и предприятия ежегодно представляют отчет о степей; реализации программ внедрения СИ в головные или базовые организащш метрологической службы соответствующих министерств и ведомств по форме, установленной данными министерствами или ведомствами.  [21]

В Тульской, Калужской и ряде других областей были успешно реализованы программы внедрения системы стратегического планирования и разработки бизнес-планов на предприятиях.  [22]

Определение целей маркетинга является важной составляющей планирования - оно придает направленность программам внедрения, речь о которых пойдет в следующей части. Не имея целей, невозможно будет сказать, что, собственно, должно быть достигнуто в результате выполнения плана маркетинга, когда это должно быть сделано и был ли план вообще успешным. Анализ несоответствий является средством для изучения отклонений между прогнозируемыми объемами сбыта или прибыли и фактическими показателями, наглядно демонстрирующим масштаб стоящей перед маркетингом задачи. Это полезный способ для усмирения излишне амбициозных целей и стимулирования отстающих коллег по работе, чтобы те думали о будущем и были готовы вырабатывать новые идеи и планы.  [23]

На предприятии утверждены и приняты к исполнению программа оснащения предприятия программно-техническими средствами и программа внедрения программных решений.  [24]

Комплектование подразделения АСУТП должно быть закончено ( в необходимом объеме) до начала реализации программы внедрения систем на предприятии.  [25]

Самое главное - это учреждение концепции планирования маркетинга и понимание процесса анализа, стратегии и программ внедрения. Уже в самые первые дни планирования следует учитывать влияние культурного уровня компании и персонала, думать о том, какие работники сыграют ключевую роль и какие возникнут препятствия.  [26]

Концепция жизненного цикла товара имеет не меньшее значение для диагностики проблемных областей, направления маркетинговой стратегии и развития программ внедрения по всем выпускаемым продуктам и обслуживаемым рынкам.  [27]

Внедрение ГОСТ 8.417 - 81 должно осуществляться всеми министерствами и ведомствами СССР и союзных республик по программам мероприятий, разработанным в соответствии с программой внедрения этого стандарта в СССР.  [28]

До сих пор настоящая книга была посвящена логике процесса планирования маркетинга и представляла собой руководство по основным этапам анализа, выработки стратегии и разработки программ внедрения.  [29]

30 Производные единицы СИ электрических и магнитных величин, наиболее распространенные в системах электрической связи. [30]



Страницы:      1    2    3    4