Cтраница 2
В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах - АСП - процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. [16]
Исходя ив этого Миннефтегазотрой и Госграждавстрой разработали программу внедрения комплектно-блочного метода в строительстве всех объектов инженерного обеспечения, которая предусматривает два основных этапа - пионерный и постоянный, возможен также переходный этап. [17]
Штатное расписание подразделения АСУТП определяется в соответствии с программой внедрения систем на предприятии и по представлению руководства последнего должно быть утверждено министерством или ведомством по принадлежности. [18]
Организации и предприятия Госстандарта осуществляют научно-ме тодическое руководство реализацией программ внедрения СИ. [19]
Одним из важнейших факторов технического и коммерческого успеха реализации программ внедрения технологий СПГ является создание единой системы хранения и транспорта СПГ. [20]
Организации и предприятия ежегодно представляют отчет о степей; реализации программ внедрения СИ в головные или базовые организащш метрологической службы соответствующих министерств и ведомств по форме, установленной данными министерствами или ведомствами. [21]
В Тульской, Калужской и ряде других областей были успешно реализованы программы внедрения системы стратегического планирования и разработки бизнес-планов на предприятиях. [22]
Определение целей маркетинга является важной составляющей планирования - оно придает направленность программам внедрения, речь о которых пойдет в следующей части. Не имея целей, невозможно будет сказать, что, собственно, должно быть достигнуто в результате выполнения плана маркетинга, когда это должно быть сделано и был ли план вообще успешным. Анализ несоответствий является средством для изучения отклонений между прогнозируемыми объемами сбыта или прибыли и фактическими показателями, наглядно демонстрирующим масштаб стоящей перед маркетингом задачи. Это полезный способ для усмирения излишне амбициозных целей и стимулирования отстающих коллег по работе, чтобы те думали о будущем и были готовы вырабатывать новые идеи и планы. [23]
На предприятии утверждены и приняты к исполнению программа оснащения предприятия программно-техническими средствами и программа внедрения программных решений. [24]
Комплектование подразделения АСУТП должно быть закончено ( в необходимом объеме) до начала реализации программы внедрения систем на предприятии. [25]
Самое главное - это учреждение концепции планирования маркетинга и понимание процесса анализа, стратегии и программ внедрения. Уже в самые первые дни планирования следует учитывать влияние культурного уровня компании и персонала, думать о том, какие работники сыграют ключевую роль и какие возникнут препятствия. [26]
Концепция жизненного цикла товара имеет не меньшее значение для диагностики проблемных областей, направления маркетинговой стратегии и развития программ внедрения по всем выпускаемым продуктам и обслуживаемым рынкам. [27]
Внедрение ГОСТ 8.417 - 81 должно осуществляться всеми министерствами и ведомствами СССР и союзных республик по программам мероприятий, разработанным в соответствии с программой внедрения этого стандарта в СССР. [28]
До сих пор настоящая книга была посвящена логике процесса планирования маркетинга и представляла собой руководство по основным этапам анализа, выработки стратегии и разработки программ внедрения. [29]
Производные единицы СИ электрических и магнитных величин, наиболее распространенные в системах электрической связи. [30] |