Программа - школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Программа - школа

Cтраница 1


Программы школ ( классов) с углубленным теоретическим и практическим изучением физики ( VIII-XI классы) / / Физика в школе.  [1]

Программа школ для участников утверждается оргкомитетом.  [2]

Содержательно программа Школы строилась из трех основных этапов.  [3]

Получив от Вас программу школы и два письма, в последнем из которых Вы задаете мне вопрос о мотивах объявления школы новой фракцией, я считаю долгом еще раз объяснить Вам спой взгляд.  [4]

Учебник составлен в основном в соответствии с программой фармацевтических школ.  [5]

Какие указания о применении наглядных пособий дает объяснительная записка к программе школы по химии.  [6]

В соответствии с неправильно установленными сроками обучения, учебные планы и программы школ ФЗУ были извращены и не были приспособлены к подготовке конкретной специальности. Так, в едином учебном плане теоретического обучения школ ФЗУ для всех специальностей из 1920 часов только 330 часов отведено было для изучения специального дела.  [7]

Автор считает, что все обыкновенные психически здоровые дети могут выполнять программу школы за более короткие, чем теперь, сроки, без перегрузок и при этом получать более прочные знания.  [8]

Отделам сельской п научной молодежи ЦК ВЛКСМ разработать совместно с министерствами, ведомствами, профсоюзными органами программы школ передового опыта для руководителей комсомол.  [9]

Книга была использована в насыщенном курсе программирования в SESA во Франции и в ряде курсов по вычислительной технике в двухгодичной программе школы Лоуэлла ( Lowell School) в Бостоне.  [10]

Массачусетский технологический институт в 1961 г. В 1961 г. курс динамического моделирования промышленного предприятия был включен в каждую из четырех программ Школы управления промышленностью при Массачусет-ском технологическом институте.  [11]

Kleinburger cKO - го сердца, то он бы не написал ни вышеприведенной тирады, ни других пустяков вроде того, что классовые программы школ должны дробить программы для богатых и бедных, что на западе Европы классовые программы не имеют успеха, что классовая школа предполагает классовую замкнутость и пр. Все это яснее ясного показывает, что, несмотря на многообещающее заглавие, несмотря на велеречивые фразы, г. Южаков совершенно не понял, в чем сущность классовой школы. Сущность эта, почтеннейший г. народник, состоит в том, что образование одинаково организовано и одинаково доступно для всех имущих. Только в этом последнем слове и заключается сущность классовой школы в отличие от школы сословной. Поэтому чистейший вздор сказал г. Южаков в вышецитированной тираде, будто при классовых интересах школы не может быть и речи об одном общем типе государственной средней школы. Сущность классового общества ( и классового образования, следовательно) состоит в полном юридическом равенстве, в полной равноправности всех граждан, в полной равноправности и доступности образования для имущих. Сословная школа требует от ученика принадлежности к известному сословию. Классовая школа не знает сословий, она знает только граждан. Она требует от всех и всяких учеников только одного: чтобы он заплатил за свое обучение.  [12]

Действительно, нормативные акты в нашей стране зачастую написаны таким образом, что для их понимания требуется владение русском языком в объеме, превышающем программу сфедней школы, но не вполне понятно, каким образом и кем будет проверяться выполнение этих требований.  [13]

Авторы сочли необходимым включить во введение основные понятия химии, положения атомно-молекуляр-ного учения, стехиометрические законы, классы неорганических соединений и их номенклатуру, хотя эти разделы химии и входят в программу восьмилетней школы. Поскольку данный материал известен учащимся, то он изложен, в основном, не в историческом плане, а сразу с позиций атомно-молекулярного учения и в несколько расширенном объеме по сравнению со школьным курсом.  [14]

Авторы сочли необходимым включить во введение основные понятия химии, положения атомно-молекулярного учения, стехиометрические законы, классы неорганических соединений и их номенклатуру, хотя эти разделы химии и входят в программу восьмилетней школы.  [15]



Страницы:      1    2    3