Cтраница 2
Авторы сочли необходимым включить во введение основные понятия химии, положения атомно-молекуляр-ного учения, стехиометрические законы, классы неорганических соединений и их номенклатуру, хотя эти разделы химии и входят в программу восьмилетней школы. Поскольку данный материал известен учащимся, то он изложен в основном не в историческом плане, а сразу с позиций атомно-молекулярного учения и в несколько расширенном объеме по сравнению со школьным курсом. [16]
Затем, когда были отработаны вопросы организации и методики занятий в каждом из звеньев системы политического образования, на очередь встали новые задачи: проанализировать методику изучения отдельных курсов, предусмотренных программой школ, эффективность их работы в условиях стабильности учебных планов и обеспеченности слушателей необходимой литературой. [17]
ЦК ВКП ( б) предлагает партийным организациям, не устанавливая стандартных единых сроков окончания работы партийных школ и кружков, не допуская гонки и бумажно-формального выполнения плана, обеспечить полное прохождение программы школ и кружков политграмоты, истории партии и ленинизма. Партийные комитеты должны организовать в каждом кружке, по окончании им своей работы, проверку того, как члены кружка усвоили основные вопросы программы и политики партии, отнюдь не превращая этой проверки в экзамены. [18]
Обязать Совет Министров РСФСР, Министерство культуры СССР и Министерство высшего и среднего специального образования СССР обеспечить изготовление обычных и долгоиграющих грампластинок и тонфильмов с записью уроков по иностранным языкам в соответствии с программами школ, техникумов и вузов, а также грампластинок и тонфильмов с записями песен, стихотворений, небольших рассказов и отрывков из художественных произведений, с приложением соответствующих печатных текстов как для детей, так и для взрослых, изучающих иностранные языки. [19]
Я с большим удовольствием исполню свой долг, выразив искреннюю признательность профессору Луиджи Собреро и профессору Анджело Марцолло за проявленную ими инициативу, которая привела к тому, что представляемый курс был включен в программу летней школы Международного центра технических наук, состоявшейся в июне 1971 года. [20]
ЭдмонДемолен ( 1852 - 1907), восхищаясь качествами, которые развивали у юных англичан средние школы нового типа, по этому образцу открыл в 1899 г. во Франции школу де Рош, где воспитывались мальчики из привилегированных слоев населения. Программа школы, изложенная им в работе Как воспитывать и устраивать наших детей, включала новые подходы к организации учебной работы и формированию трудовых навыков. Де-молен отменил деление педагогов на наставников и преподавателей. Учитель в школе де Рош был главным образом советчиком и другом, объединяя обе функции: воспитания и обучения. [21]
Программы школы, о которой ( программе) Вы пишете, что она прилагается, не получил. [22]
В объединении действует 22 школы молодых рационализаторов, в которых занимается более 1000 молодых специалистов. Программа школ разработана с учетом проблем НТТМ. Все вновь поступающие в объединение молодые рабочие и специалисты занимаются в школе молодого рационализатора. [23]
Создаются эти школы обычно по производственно-профессиональному принципу - по цехам, участкам, бригадам, отделениям и фермам. Примерный учебный план и программа школ коммунистического труда предусматривают изучение важнейших вопросов внутренней и внешней политики КПСС и Советского правительства, основ экономических знаний, передового производственного опыта, а также нравственное воспитание и повышение культурного уровня слушателей. [24]
Вместе с тем уровень подготовки кадров в республиканских и межобластных высших партийных школах не в полной мере отвечает современным требованиям, задачам, выдвинутым XXV съездом партии и последующими пленумами ЦК КПСС. В учебных планах и программах школ не находят должного отражения актуальные проблемы теории и практики коммунистического строительства. Учеба слушателей недостаточно увязывается с жизнью, опытом организаторской и идеологической работы. В существенном улучшении нуждаются формы и методы организации учебного процесса. [25]
Вместе с тем ЦК КПСС считает, что уровень подготовки кадрог в республиканских и межобластных высших партийных школах не в полной мере отвечает современным требованиям, задачам выдвинутым XXV съездом партии и последующими пленумами ЦК КПСС. В учебных планах и программах школ не находят должного отражения актуальные проблемы теории и практики коммунистического строительства. Учеба слушателей недостаточно увязывается с жизнью, опытом организаторской и идеологической работы. В существенном улучшении нуждаются формы и методы организации учебного процесса. [26]
Уже с середины 80 - х годов среди самых разнообразных курсов, предлагаемых слушателям системы бизнес-образования - как слушателям разнообразных магистерских программ, зачастую пришедшим сразу со студенческой скамьи, так и вполне сложившимся руководителям крупных предприятий и организаций, уже достигшим профессионального успеха, практически всегда присутствует раздел, посвященный стратегическому управлению. Есть он и в программах школ бизнеса США, и в программах центров подготовки менеджеров в Европе, а начиная со второй трети 90 - х годов без курса по стратегическому управлению невозможно представить себе ни одну сколь-нибудь серьезную программу и в России. [27]
В Курсе сохранен традиционный порядок изложения материала. Несколько расширено по сравнению с программой школы изложение основ механики и термодинамики. Параллельно рассмотрены механические и электрические колебания. [28]
В пособии в основном сохранен традиционный порядок изложения материала. Несколько расширено по сравнению с программой школы изложение основ механики и термодинамики. Параллельно рассмотрены механические и электрические колебания. [29]
Комитеты комсомола республики принимают меры по повышению качества и углублению содержания учебы. В большинстве областных комсомольских организаций разработаны программы школ актива, развернутые тематические планы, списки рекомендуемой литературы, перечень тем для подготовки рефератов. [30]