Игровая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Игровая программа

Cтраница 1


Игровые программы, которые предлагается составить в этом разделе, можно условно разделить на три группы.  [1]

Игровая программа Импульс перерастает в разработки деловых игр силами самих руководителей, а ведущий становится консультайтом. Однако для перехода к самостоятельной разработке хозяйственными руководителями деловой игры, ее проведению и внедрению игровых результатов в практику необходима эстафетная игра, где ведущий передает свои полномочия ученикам. Такая игра ( Поиск) была проведена в объединении Азот в сентябре 1988 г. В ней была разработана программа помощи цеху № 2 ПАУ-3.  [2]

Игровая программа изображает на экране красивую картинку средневекового замка.  [3]

4 Система управления динамиком. [4]

Игровые программы часто пользуются случайными числами для перемещения образов по экрану. Чтобы познакомиться с этим поближе, разработайте программу, которая изображает улыбающуюся рожицу ( код символа 2) в столбце 0 случайно выбранной строки, а затем перемещает ее вдоль экрана.  [5]

Многие ранние игровые программы использовали поиск на постоянную глубину, но в наши дни от этой схемы, как правило, отказываются. Дело в том, что поиск на постоянную глубину имеет два следующих недостатка.  [6]

Девять игровых программ на Ямахе получили в первый же год признание других вузов и школ.  [7]

Составить игровую программу музыкальная шкатулка Программа должна воспроизводить одну из нескольких популярных мелодий по выбору играющего.  [8]

Составить игровую программу, которая воспроизводит популярную мелодию с мелодическими изменениями, например, заменяя некоторые ноты другими нотами или паузами соответствующей длительности. Играющий должен угадать, какая мелодия была сыграна.  [9]

В игровых программах также используется поиск в пространстве состояний, но стратегия поиска более избирательна, чем в случае прямого применения алгоритма generate-and - test. Кроме того, нужно принимать во внимание и то, что в игре, как правило, принимают участие две противоборствующие стороны. Были разработаны довольно неплохие программы для игры в шашки, нарды и шахматы. Созданные программы игры в шахматы нельзя отнести к классу систем, основанных на знаниях, а скорее к классу программ, обладающих способностью избирательно анализировать пространство состояний, что значительно повышает скорость и эффективность анализа.  [10]

Для создания игровых программ предназначены два пульта управления, построенные на базе двухкоординатных потенциометрических регуляторов.  [11]

Вторая стадия игровой программы Импульс была развернута в деловой игре Контакт, которая проходила в три тура в течение трех дней.  [12]

Лучшей из всех игровых программ, составленных к настоящему времени, несомненно, является программа игры в шашки, достигшая уровня мастера. Она была написана за 20 лет ( 1947 - 1967 гг.) Артуром Сэмюзлем - первооткрывателем многих эвристических методов, о которых пойдет речь ниже.  [13]

14 Схема действия переключателя. [14]

Это особенно характерно для игровых программ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4