Cтраница 1
Игровые программы, которые предлагается составить в этом разделе, можно условно разделить на три группы. [1]
Игровая программа Импульс перерастает в разработки деловых игр силами самих руководителей, а ведущий становится консультайтом. Однако для перехода к самостоятельной разработке хозяйственными руководителями деловой игры, ее проведению и внедрению игровых результатов в практику необходима эстафетная игра, где ведущий передает свои полномочия ученикам. Такая игра ( Поиск) была проведена в объединении Азот в сентябре 1988 г. В ней была разработана программа помощи цеху № 2 ПАУ-3. [2]
Игровая программа изображает на экране красивую картинку средневекового замка. [3]
Система управления динамиком. [4] |
Игровые программы часто пользуются случайными числами для перемещения образов по экрану. Чтобы познакомиться с этим поближе, разработайте программу, которая изображает улыбающуюся рожицу ( код символа 2) в столбце 0 случайно выбранной строки, а затем перемещает ее вдоль экрана. [5]
Многие ранние игровые программы использовали поиск на постоянную глубину, но в наши дни от этой схемы, как правило, отказываются. Дело в том, что поиск на постоянную глубину имеет два следующих недостатка. [6]
Девять игровых программ на Ямахе получили в первый же год признание других вузов и школ. [7]
Составить игровую программу музыкальная шкатулка Программа должна воспроизводить одну из нескольких популярных мелодий по выбору играющего. [8]
Составить игровую программу, которая воспроизводит популярную мелодию с мелодическими изменениями, например, заменяя некоторые ноты другими нотами или паузами соответствующей длительности. Играющий должен угадать, какая мелодия была сыграна. [9]
В игровых программах также используется поиск в пространстве состояний, но стратегия поиска более избирательна, чем в случае прямого применения алгоритма generate-and - test. Кроме того, нужно принимать во внимание и то, что в игре, как правило, принимают участие две противоборствующие стороны. Были разработаны довольно неплохие программы для игры в шашки, нарды и шахматы. Созданные программы игры в шахматы нельзя отнести к классу систем, основанных на знаниях, а скорее к классу программ, обладающих способностью избирательно анализировать пространство состояний, что значительно повышает скорость и эффективность анализа. [10]
Для создания игровых программ предназначены два пульта управления, построенные на базе двухкоординатных потенциометрических регуляторов. [11]
Вторая стадия игровой программы Импульс была развернута в деловой игре Контакт, которая проходила в три тура в течение трех дней. [12]
Лучшей из всех игровых программ, составленных к настоящему времени, несомненно, является программа игры в шашки, достигшая уровня мастера. Она была написана за 20 лет ( 1947 - 1967 гг.) Артуром Сэмюзлем - первооткрывателем многих эвристических методов, о которых пойдет речь ниже. [13]
Схема действия переключателя. [14] |
Это особенно характерно для игровых программ. [15]