Игровая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Игровая программа

Cтраница 2


Одна из тем исследований игровых программ в основном была связана с улучшением представления - - шахматной доски и процессов ходов на этой доске с целью ускорить поиск и сделать возможным поиск на деревьях больших размеров. Мотивация этого направления, конечно, та, что чем глубже динамический поиск, тем точнее будут оценки, которые его завершают. Эта экономия достигается не столько за счет меньшей по сравнению с шахматными программами глубины поиска, сколько за счет очень редкого и избирательного ветвления в каждой вершине. Без ухудшения качества оценок это возможно лишь при встраивании большей избирательности в; сам генератор, чтобы он мог выбирать для порождения лишь те ветви, которые с очень высокой вероятностью дадут важную и нужную информацию о качестве позиции.  [16]

Для персональных компьютеров разработано много игровых программ. Если, например, ввести программу Шахматист -, то на экране дисплея тотчас появится знакомое клетчатое пиле с фигурами и часы.  [17]

18 Классификация ППП. [18]

В приведенной классификации не указаны игровые программы - они не являются инструментом для автоматизации, профессиональной деятельности и предназначены для доступа. Отсутствие программ-переводчиков, орфографии, электронных словарей связано с тем, что эти программы являются функциональным дополнением 111111 типа редактора текста, презентации и т.п. Наблюдается тенденция включения этих программ в состав пакетов прикладных программ.  [19]

В приведенной классификации не указаны игровые программы - они не являются инструментом для автоматизации, профессиональной деятельности и предназначены для досуга. Отсутствие программ-переводчиков, орфографии, электронных словарей связано с тем, что эти программы являются функциональным дополнением ППП типа редакторов текста, презентаций и т.п. Наблюдается тенденция включения этих программ в состав прикладных пакетов.  [20]

На чем основана возможность составления игровых программ на бейсике.  [21]

Режим работы диалоговой программы ( обычно игровой программы), при котором имитируется работа пользователя автоматическим вводом заранее подготовленных или генерируемых команд и запросов.  [22]

Несмотря на кажущуюся несерьезность, разработка игровых программ является хорошим тренингом для будущих и уже состоявшихся специалистов в области разработки интеллектуальных информационных систем.  [23]

Для ПЭВМ Спектрум разработано большое количество игровых программ.  [24]

Несмотря на кажущуюся несерьезность, разработка игровых программ является хорошим тренингом для будущих и уже состоявшихся специалистов в области разработки интеллектуальных информационных систем.  [25]

Что является исходными данными и результатами для игровых программ.  [26]

В результате могут возникнуть трудности при запуске некоторых игровых программ, обращающихся непосредственно к аппаратуре компьютера.  [27]

Игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса выполняет игровую программу, определяемую типом используемой платы или программы компьютера, управление автоматом в процессе игры осуществляется одним человеком. В комплексе, как правило, могут быть использованы любые программы азартных игр.  [28]

В его программе ( General Game Playing Program - Игровая программа общего типа) в качестве входной информации используется описание объектов, применяемых в игре; правила игры, взятые из руководства Мор-хеда и Мотт-Смита ( Morehead A. H., Mott-Smith G. Hoyle s Rules of Games, New American Library of World Literature, New York, 1963), непосредственно преобразуются в соответствующий входной язык. Программа по меньшей мере способна к действиям по правилам в большинстве игр, описанных в руководстве.  [29]

Существует, однако, более фундаментальное ограничение на возможности минимаксных игровых программ, проистекающее из той ограниченной формы представления знаний, которая в них используется. Хорошая программа просматривает миллионы ( и даже больше) позиций, прежде чем принимает решение об очередном ходе. Психологические опыты показали, что шахматные мастера, как правило, просматривают десятки ( максимум, несколько сотен) позиций. Несмотря на эту явно меньшую производительность, мастера-шахматисты обыгрывают программы без особых усилий. Преимущество их состоит в их знаниях, значительно превосходящих знания шахматных программ. Игры между машинами и сильными шахматистами показали, что огромное превосходство в вычислительной мощности не способно скомпенсировать недостаток знаний.  [30]



Страницы:      1    2    3    4