Игровая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Игровая программа

Cтраница 3


Когда уже имеется надежная статическая оценочная функция, построить игровую программу совсем несложно: в любой позиции Р делается ход к тому преемнику Р, у которого наибольшая статическая оценка. Однако похоже ( и опыт подтверждает это), что такой метод приводит к плохим игровым программам. Статические оценочные функции способны распознавать признаки, почти всегда сопутствующие хорошим позициям, но вряд ли какая-либо из них может быть идеальной. Например, по-видимому, любая статическая оценочная функция для шахмат или шашек учитывает материальный перевес ( разницу в числе фигур) одного игрока над другим. Ясно, что при размене нескольких фигур или жертве фигуры с целью добиться успеха в будущем такой учет материального перевеса не слишком способствует правильной оценке позиции и может даже привести к ошибке.  [31]

Диалоговый режим работы на ЭВМ при использовании бейсика позволяет реализовывать игровые программы, где ЭВМ генерирует случайные числа, необходимые практически в любой игре, а также может выступать в роли партнера. Разработка игровых программ дает большой эффект при обучении программированию, так как вызывает интерес обучаемых и требует использования разнообразных приемов программирования и средств языка.  [32]

Минимаксный, принцип и альфа-бета алгоритм лежат в основе многих удачных игровых программ, чаще всего шахматных. Для оценки терминальных поисковых позиций использовать подобранную специально для данной игры оценочную функцию.  [33]

Этот результат имеет один практический аспект, связанный с проведением турниров игровых программ. Шахматной программе, участвующей в турнире, обычно дается некоторое определенное время для вычисления очередного хода, и доступная программе глубина поиска зависит от этого времени. Альфа-бета алгоритм сможет пройти при поиске вдвое глубже по сравнению с минимаксным полным перебором, а опыт показывает, что применение той же оценочной функции, но на большей глубине приводит к более сильной игре.  [34]

Если у вас есть ребенок, то можно найти до десятка нехитрых игровых программ, выпущенных между 1985 и 1989 гг. ( Digger, Lemmings и др.), с которыми он проведет немало радостных часов.  [35]

Случайные числа с тем или иным законом распределения широко используются в игровых программах, в задачах имитационного моделирования и др. В одном из последующих разделов мы возвратимся к этому вопросу.  [36]

Если у вас есть ребенок, вы найдете для него до 200 игровых программ, выпущенных между 1989 и 1992 гг. Среди этих программ есть игры всех жанров. Особо обращаем ваше внимание на то, что старость этих программ не означает их плохого качества. Многие из игр этого периода являются бессмертной классикой, к ним можно возвращаться годами.  [37]

Еще одним устройством, часто используемым для ввода графической информации ( обычно в игровых программах), является джойстик.  [38]

Необходимо отметить, что для привлечения студентов к активной и заинтересованной работе с ЭВМ можно использовать игровые программы, которые к настоящему времени написаны практически на всех языках программирования. Представляется, что именно с игр нужно начинать обучение студента применению ЭВМ в его практической деятельности. Игра с ЭВМ снимает психологическую напряженность, боязнь новой сложной техники, формирует естественный интерес к ней и отношения партнерства человека и ЭВМ в решении различных задач. Более того, игра с ЭВМ дает студенту представление об интеллектуальных возможностях программ, которые могут управлять работой ЭВМ и ее общением с человеком. В процессе игры в непринужденной 4орме осваиваются инструкции оператору ЭВМ, порядок использования различных средств, входящих в комплект ЭВМ, а затем и в АС.  [39]

Магазин по продаже ПЭВМ и микроЭВМ, внешних устройств, дополнительных плат и программного обеспечения для них, машинных игр и игровых программ.  [40]

Использование ограниченного просмотра вперед с формированием оценочных Функций, применение минимаксной процедуры, использование эвристик характерны для ряда разработанных к настоящему времени машинных игровых программ.  [41]

Как правило, это услуги единичного характера, например приобретение ПС у пользователей на комиссионной основе; экспертиза ПС пользователей; тиражирование ПС и игровых программ; справочное обслуживание пользователей по каналам телефонной связи в области применения СВТ, другие специфические виды услуг, связанные с информационно-вычислительным обслуживанием пользователей.  [42]

Такое перепозиционирование увеличивает и без того большое время доступа к информации на ленте ( десятки секунд), поэтому стримеры нашли применение в персональных компьютерах лишь для резервного копирования и архивирования информации с жестких дисков и в игровых компьютерах для хранения пакетов игровых программ.  [43]

Игровые программы, которые имитируют полет самолета, называют авиаимитаторами.  [44]

Когда мы запускаем какое-нибудь приложение ( то есть программу), для него открывается свое окно, в котором приложение и работает. Игровые программы, написанные для системы Windows 95, - это тоже приложения. Если мы запустим программу, помогающую детям научиться арифметике, то увидим на экране вот такое окно приложения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4