Cтраница 3
Первые два критерия используются и в матрице портфельного анализа General Electric / McKinsey. Оценка по этим критериям может основываться на измерении единственной характеристики или представлять композицию многих параметров. [31]
Важнейшим инструментом стратегического анализа внутренних видов деятельности является портфельный анализ. В отличие от конкурентного анализа он нацелен на виды деятельности предприятия: формирование, выделение, оценку, взаимосвязь. Портфельный анализ позволяет сбалансировать отдельные виды деятельности предприятия по важнейшим факторам их оценки: риск, движение инвестиций, обновление, спад, а также дает возможность выработать альтернативные стратегии и показать их взаимосвязь. [32]
Оценка стратегической позиции ИНФ АНИТИМ в различных СЗХ. [33] |
На завершающем этапе выбора СЗХ для ИНФ проводится портфельный анализ бизнес-планов, который позволяет оценить эффективность работы в каждой из них. [34]
В чем, на ваш взгляд, заключаются трудности проведения портфельного анализа на российских предприятиях. [35]
Планирование изменения баланса отраслевых факторов в пользу кцщтании начинается с портфельного анализа. Большинство компаний работают на нескольких рынках, имеют различные товарные линии. Одни из них обладают большим потенциалом, другие утрачивают конкурентоспособность. Одним имеет смысл использовать стратегии агрессивного рыночного развития; целью других становится уборка урожая или управление движением денежных средств. [36]
Одним из широко распространенных инструментов стратегического выбора, отражающих его методологию, является портфельный анализ. Портфельный анализ строится на предпосылке, что распределение ресурсов должно осуществляться в соответствии с оптимальной структурой направлений деятельности с точки зрения максимального потенциального дохода предприятия в целом. Иначе говоря, его суть сводится к построению портфеля стратегий - множества альтернативных вариантов разиития предприятия, определяемых его производственными возможностями и рыночными тенденциями. Это множество необходимо на тот случай, когда условия развития предприятия изменятся. Тогда из так называемого портфеля извлекается другая стратегия, которая более соответствует реальным условиям внешней и внутренней среды предприятия. [37]
При использовании других, гораздо более сложных, методов выбора решений ( например, процедур портфельного анализа) можно рассматривать более сложные критерии и большее число офаничении, но логика подхода сохраняется примерно та же, что и в методе ранжирования. [38]
Профессиональные, насыщенные математическими формулами научные публикации на темы инвестиций, определения стоимости ценных бумаг, портфельного анализа и динамики спекулятивных рынков. [39]
Проиллюстрируем на примере многие понятия теории управления и преимущества, связанные с управлением активами при помоши методов портфельного анализа по сравнению с методами, используемыми при анализе изолированных проектов. При этом одновременно можно учитывать факторы, связанные с геологией, геофизическими технологиями, оценкой залежи. [40]
Хотя рыночную эффективность можно протестировать многими способами, два самых популярных теста на эффективность - это событийный анализ, когда изучается реакция рынка на информационные события, и портфельный анализ, когда исследуется доходность портфелей, созданных на основе наблюдаемых характеристик. Здесь необходимо проявлять бдительность, поскольку тем или иным способом в исследования - преднамеренно или нет - может вкрасться предвзятость и привести к необоснованным выводам или, что еще хуже, к бесполезным инвестиционным стратегиям. [41]
Портфель предприятия, или корпоративный портфель, как ранее определено, - это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений ( стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному и тому же владельцу. Портфельный анализ - это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения / прекращения инвестиций в неэффективные проекты. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. [42]
Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам понять бизнес, создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании. Портфельный анализ обеспечивает менеджеров инструментом анализа и планирования портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой фирмы. Он помогает также введению единой терминологии и управленческой структуры с целью облегчения коммуникаций внутри фирмы. Одним из наиболее важных направлений использования результатов портфельного анализа является принятие решений о реструктуризации фирмы с целью использования открывающихся возможностей как внутри фирмы, так и вне ее. Приблизительно 75 % компаний из списка Fortune - 5OO и многие более мелкие компании с широким ассортиментом продуктов и услуг используют ту или другую форму портфельного анализа при формировании своей стратегии. [43]
Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам понять бизнес, создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании. Портфельный анализ обеспечивает менеджеров инструментом анализа и планирования портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой фирмы. Он помогает также введению единой терминологии и управленческой структуры с целью облегчения коммуникаций внутри фирмы. Одним из наиболее важных направлений использования результатов портфельного анализа является принятие решений о реструктуризации фирмы с целью использования открывающихся возможностей как внутри фирмы, так и вне ее. [44]
Одним из широко распространенных инструментов стратегического выбора, отражающих его методологию, является портфельный анализ. Портфельный анализ строится на предпосылке, что распределение ресурсов должно осуществляться в соответствии с оптимальной структурой направлений деятельности с точки зрения максимального потенциального дохода предприятия в целом. Иначе говоря, его суть сводится к построению портфеля стратегий - множества альтернативных вариантов разиития предприятия, определяемых его производственными возможностями и рыночными тенденциями. Это множество необходимо на тот случай, когда условия развития предприятия изменятся. Тогда из так называемого портфеля извлекается другая стратегия, которая более соответствует реальным условиям внешней и внутренней среды предприятия. [45]