Cтраница 1
Объектно-ориентированное программирование базируется на трех основных понятиях: инкапсуляции, наследовании, полиморфизме. [1]
Объектно-ориентированное программирование ( ООП) - это парадигма ( парадигмой называют систему понятий, принцип, набор методов и приемов), которая позволяет сделать процесс разработки программного обеспечения более эффективным. Это особенно важно при создании сложных программ. Фортран 90 не является языком объектно-ориентированного программирования, но позволяет смоделировать основные концепции ООП. При этом сразу следует отметить, что в языках ООП соответствующие средства встроены и оптимизированы на уровне кода, и потому их применение значительно эффективнее, чем имитация средствами не ООП-языка. [2]
Объектно-ориентированное программирование является следующим шагом, который можно считать развитием идеи модульности. [3]
Объектно-ориентированное программирование ( OOP) моделирует объекты реального мира при помощи их программных эквивалентов. Оно использует понятие класса, когда объекты некоторого класса - например, класса средств передвижения - имеют одни и те же характеристики. Оно использует отношения наследования и даже сложного наследования, когда вновь создаваемые классы объектов получаются путем наследования характеристик существующих классов и при этом содержат, однако, свои собственные уникальные атрибуты. Дети наследуют многие особенности своих родителей, однако иногда у низкорослых родителей бывают высокие дети. [4]
Объектно-ориентированное программирование дает нам возможность подходить к процессу создания программ более естественно и интуитивно, а именно путем моделирования объектов реального мира, их свойств и их поведения. OOP также моделирует коммуникацию между объектами. Точно так же, как люди посылают друг другу сообщения ( например, сержант, дающий команду новобранцам стать по стойке смирно), так и объекты взаимодействуют посредством сообщений. [5]
Объектно-ориентированное программирование ( ООП) - это методика разработки программ, в основе которой лежит понятие объекта, как некоторой структуры, описывающей объект реального мира, его поведение. Задача, решаемая с использованием методики ООП, описывается в терминах объектов и операций над ними, а программа при таком подходе представляет собой набор объектов и связей между ними. [6]
Объектно-ориентированное программирование ( OOP) является методом программирования, имитирующим то, как человек выполняет какую-либо работу. Объектно-ориентированное программирование - результат естественной эволюции более ранних методологий программирования: оно более структурировано и. [7]
Верхний уровень структурного подхода. [8] |
Объектно-ориентированное программирование родилось и получило широкое распространение именно благодаря попыткам разрешения следующих проблем, возникавших в процессе проектирования и разработки программных комплексов. [9]
Объектно-ориентированное программирование - технология ООП прежде всего накладывает ограничения на способы представления данных в программе. Все данные об объекте программирования и его связях с другими объектами можно объединить в одну структурированную переменную. [10]
Объектно-ориентированное программирование базируется на трех ключевых концепциях - инкапсуляции, наследовании и полиморфизме. Объединение данных с методами в одном типе ( классе) называется инкапсуляцией. Помимо объединения, инкапсуляция позволяет ограничивать доступ к данным объектов и реализации методов классов. В результате у программистов появляется возможность использования готовых классов в своих приложениях на основе только описаний этих классов. [11]
Объектно-ориентированное программирование требует полного переосмысления способов, которыми мы создаем системы программного обеспечения. [12]
Объектно-ориентированное программирование ( ООП) моделирует объекты реального мира с помощью программных аналогов. Это приводит к появлению отношений классов, когда объекты определенного класса - такого, как класс средств передвижения - имеют одинаковые характеристики. Это выдвигает отношения наследования и даже отношения множественного наследования, когда вновь создаваемые классы приобретают наследуемые характеристики существующих классов, а также содержат свои собственные уникальные характеристики. Объекты класса автомобилей с откидным верхом определенно имеют характеристики класса автомобилей, но крыша у них откидывается и закрывается. [13]
Объектно-ориентированное программирование дает нам наиболее естественный и интуитивный способ рассмотрения процесса программирования как моделирования реально существующих объектов, их атрибутов и поведения. ООП моделирует также связи между объектами. Подобно тому, как люди посылают друг другу сообщения ( например, сержант, командующий группе стоять смирно), объекты тоже связываются друг с другом посредством сообщений. [14]
Объектно-ориентированное программирование ( ООП) моделирует объекты реального мира с помощью программных аналогов. Это приводит к появлению отношений классов, когда объекты определенного класса имеют одинаковые характеристики. В этом польза отношения наследования и даже отношения множественного наследования, когда вновь создаваемые классы приобретают наследственные характеристики существующих классов, а также имеют и свои собственные уникальные характеристики. [15]