Cтраница 1
Прогрев дизеля перед пуском, а также секций холодильника и всех теплообменников можно производить путем прокачки горячей воды от постороннего источника. [1]
Прогрев дизеля перед пуском, а также секций холодильника и всех теплообменников можно произвести путем прокачки горячей воды от постороннего источника. Отвод воды из системы производится от соединительной головки на трубе с вентилем 36, который должен быть открыт. Вентиль 14 закрывается для отсоединения системы от расширительных баков. [2]
Для прогрева дизеля открывают спускной кран системы охлаждения и заливают в нее несколько ведер воды, нагретой до температуры не выше 60 С. Затем через некоторое время заливают воду ( нагретую до 80 - 90 С) до тех пор, пока из спускного крана не пойдет горячая кода и не прогреется водяной насос. После этого закрывают спускной кран и заполняют систему охлаждения дизеля горячей водой. Картер-ное масло подогревают при помощи подогревателя, если им оборудован двигатель, или в посуде, погруженной в кипящую воду. Подогревать масло на открытом огне нельзя, так как резко ухудшаются его свойства. [3]
После прогрева дизеля приступают к его пуску. Для этого выполните следующее. [4]
После прогрева дизеля ( температура не ниже 40 С) на минимальной частоте вращения добиваются устойчивой работы дизеля регулировкой открытия иглы обратной связи регулятора. При подключении тепловоза к нагрузочному реостату отсоединяют кабели от подвижных контактов поездных контакторов П1 - П6 и вместо них подключают кабели от плюсовых пластин реостата. Отсоединяют кабели от плюса шунта 104 и вместо них подключают кабели минусовых пластин реостата. Реле РЗ на время испытания выключают. Подключают пульт реостатной станции к тепловозу через штепсельную розетку ШР для реостатных испытаний. [5]
После прогрева дизеля и маслоохладителя до температуры 30 - 50 С ( проверяют на ощупь) включают маслопрокачивающий агрегат. [6]
После прогрева дизеля включают подачу топлива и дизель начинает работать, а пусковой двигатель автоматически отключается. [7]
Режим прогрева дизелей различных марок зависит от их конструктивных особенностей, быстроходности, мощности, материала поршневой группы, состояния дизеля, а также от окружающих условии. [8]
Схема подключения подогревателя к системе охлаждения. [9] |
При прогреве дизеля жалюзи 11 должны быть закрыты. [10]
Пуск и прогрев дизеля рекомендуется производить на безводном топливе. [11]
После окончания прогрева дизеля ( блок цилиндров должен быть горячим, проверяется наощупь) пустите дизель и окончательно заполните систему охлаждения водой. [12]
Для ускорения прогрева дизеля необходимо частично или полностью перекрыть вентилятор со стороны всасывания брезентовым чехлом, который надевается своими петлями на грибки, закрепленные на коллекторе вентилятора. [13]
После пуска и прогрева дизеля на бензине вспомогательные камеры выключаются, включается подача дизельного топлива и двигатель начинает работать по дизельному циклу. [14]
Тракторист должен присутствовать во время прогрева дизеля и иметь поблизости огнетушитель на случай возникновения пожара. [15]