Прогрев - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Прогрев - дизель

Cтраница 1


Прогрев дизеля перед пуском, а также секций холодильника и всех теплообменников можно производить путем прокачки горячей воды от постороннего источника.  [1]

Прогрев дизеля перед пуском, а также секций холодильника и всех теплообменников можно произвести путем прокачки горячей воды от постороннего источника. Отвод воды из системы производится от соединительной головки на трубе с вентилем 36, который должен быть открыт. Вентиль 14 закрывается для отсоединения системы от расширительных баков.  [2]

Для прогрева дизеля открывают спускной кран системы охлаждения и заливают в нее несколько ведер воды, нагретой до температуры не выше 60 С. Затем через некоторое время заливают воду ( нагретую до 80 - 90 С) до тех пор, пока из спускного крана не пойдет горячая кода и не прогреется водяной насос. После этого закрывают спускной кран и заполняют систему охлаждения дизеля горячей водой. Картер-ное масло подогревают при помощи подогревателя, если им оборудован двигатель, или в посуде, погруженной в кипящую воду. Подогревать масло на открытом огне нельзя, так как резко ухудшаются его свойства.  [3]

После прогрева дизеля приступают к его пуску. Для этого выполните следующее.  [4]

После прогрева дизеля ( температура не ниже 40 С) на минимальной частоте вращения добиваются устойчивой работы дизеля регулировкой открытия иглы обратной связи регулятора. При подключении тепловоза к нагрузочному реостату отсоединяют кабели от подвижных контактов поездных контакторов П1 - П6 и вместо них подключают кабели от плюсовых пластин реостата. Отсоединяют кабели от плюса шунта 104 и вместо них подключают кабели минусовых пластин реостата. Реле РЗ на время испытания выключают. Подключают пульт реостатной станции к тепловозу через штепсельную розетку ШР для реостатных испытаний.  [5]

После прогрева дизеля и маслоохладителя до температуры 30 - 50 С ( проверяют на ощупь) включают маслопрокачивающий агрегат.  [6]

После прогрева дизеля включают подачу топлива и дизель начинает работать, а пусковой двигатель автоматически отключается.  [7]

Режим прогрева дизелей различных марок зависит от их конструктивных особенностей, быстроходности, мощности, материала поршневой группы, состояния дизеля, а также от окружающих условии.  [8]

9 Схема подключения подогревателя к системе охлаждения. [9]

При прогреве дизеля жалюзи 11 должны быть закрыты.  [10]

Пуск и прогрев дизеля рекомендуется производить на безводном топливе.  [11]

После окончания прогрева дизеля ( блок цилиндров должен быть горячим, проверяется наощупь) пустите дизель и окончательно заполните систему охлаждения водой.  [12]

Для ускорения прогрева дизеля необходимо частично или полностью перекрыть вентилятор со стороны всасывания брезентовым чехлом, который надевается своими петлями на грибки, закрепленные на коллекторе вентилятора.  [13]

После пуска и прогрева дизеля на бензине вспомогательные камеры выключаются, включается подача дизельного топлива и двигатель начинает работать по дизельному циклу.  [14]

Тракторист должен присутствовать во время прогрева дизеля и иметь поблизости огнетушитель на случай возникновения пожара.  [15]



Страницы:      1    2    3