Cтраница 2
По этой причине в периоды пуска и прогрева дизелей возникают высокие давления вспышки, несмотря на малую подачу топлива, которая устанавливается так, чтобы число оборотов прогреваемого двигателя составляло примерно около половины номинального числа оборотов последнего. [16]
Система предпускового обогрева. [17] |
Промышленностью освоен выпуск подогревателей ПЖБ-200Б ( рис. 2.97) для прогрева дизелей с жидкостным охлаждением. [18]
Кроме того, тепловозы в ремонтных стойлах депо заправляют для прогрева дизеля и самостоятельного выхода тепловоза из депо. [19]
Термостат ( рис. 44) автоматически регулирует циркуляцию жидкости, что способствует ускоренному прогреву дизеля после его пуска. Термостат соединен с патрубком 10 подвода воды из дизеля, с патрубком 4 отвода воды в радиатор и с патрубком 13 отвода воды в помпу. [20]
Двухступенчатые редукторы ( см. рис. 9.1) применяются обычно на мощных тракторах и служат для прокручивания и прогрева застывших дизелей в зимнее время года, вначале с малым числом оборотов при включенном декомпрессоре, а затем на прямой передаче с более высоким числом оборотов. [21]
Система охлаждения пускового двигателя общая с дизелем, благодаря этому тепло, отбираемое водой от пускового двигателя, способствует прогреву дизеля. Во время проворачивания вала дизеля, когда работает водяной насос, создается циркуляция воды во всей системе охлаждения и пусковой двигатель не перегревается. Более холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в его головку и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля. [22]
При этом объеме автоматизации сохраняется необходимость периодического обслуживания: наблюдение за уровнем расходных топливных и масляных баков и их пополнение, подкачка воздушных баллонов, периодический прогрев дизеля для поддержания горячей готовности к пуску. В отдельных случаях агрегаты со второй степенью автоматизации снабжают системами автоматического подогрева. Ввод в синхронизм при данной степени автоматизации осуществляется не автоматически, а дистанционно, при помощи кнопочного управления. Однако возможны модификации с автоматическим вводом в синхронизм. [23]
Прогрев дизеля способствует получению более высокой температуры сжимаемого в цилиндрах воздуха, так как засосанный в нагретый цилиндр воздух нагревается о стенки и при последующем сжатии нагревается до более высокой температуры. [24]
Однако прогрев и длительная работа дизеля 1Д12 при скорости вращения коленчатого вала 1000 - 1100 об / мин запрещаются. При прогреве дизеля 1Д12 необходимо с режима 600 - 800 об / мин плавно переходить на режим 1200 - 1300 об / мин. [25]
Проверку термореле PT - 62G и РТ-70 управления жалюзи проводят при исходных температурах масла ниже 62 С и воды ниже 70 С, чтобы контакты термореле были разомкнуты. Затем в процессе прогрева дизеля наблюдают, например из открытого окна кабины тепловоза, за положением жалюзи и в момент открытия жалюзи первой и второй шахт охлаждающего устройства фиксируют значения температур воды и масла. [26]
Расположение меток на ведущем диске муфты привода тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В. [27] |
После пуска и прогрева дизеля до температуры воды и масла 45 - 55 С проверяют по тахометру, установленному на дизеле, частоту вращения коленчатых валов. Показание тахометра контролируют переносным тахометром центробежного типа, приставляя его к торцу вала переднего редуктора. При отклонении от установленной частоты вращения производят регулировку. [28]
К установке регулятора частоты вращения на дизеле. [29] |
После пуска и прогрева дизеля ( температура масла и воды дизеля не ниже 40 С) регулируют минимальную и максимальную частоту вращения дизеля и открытие игольчатого клапана. [30]