Cтраница 1
Прогрев паропроводов производится подачей пара в паропровод через байпас запорной задвижки на котле ил и подачей пара от постороннего источника. При блочной схеме паропроводов прогрев паропровода производится при открытой задвижке парогенератора и сбросе пара в конденсатор турбин. [1]
Прогрев паропроводов при пусках оборудования сопровождается повышением температуры рабочей среды и металла. При прогреве металла паропровода возникает разность температур между внутренней и наружной поверхностями стенки, что вызывает в ней температурное напряжение. [2]
Прогрев паропровода производить медленно и равномерно, не допуская гидравлических ударов; при появлении гидравлических ударов уменьшать подачу пара, при продолжении ударов - прекращать подачу пара. [3]
Прогрев паропроводов за регулирующим клапаном производится примерно в течение 5 5 мин, поэтому пятый шаг ( включение регуляторов давления) производится через 6 мин после начала четвертого шага. [4]
Ориентировочный расход мазута на растопку. [5] |
Прогрев паропровода между котлом и главной магистралью начинается при давлении пара в котле 5 - 10 ати. [6]
График прогрева паропровода при р 120 ати и / п-п 500 С. [7] |
Прогрев паропровода может сопровождаться гидравлическими ударами, если дренирование конденсата происходит недостаточно полно или в нем образуются водяные пробки в результате несоблюдения уклонов паропровода. [8]
Прогрев паропровода от котла к турбине начинается одновременно с началом парообразования в котле. [9]
Прогрев паропровода производится по участкам: сначала прогревается участок от парового коллектора до ГПЗ, а затем - от ГПЗ до стопорного клапана. Дренажи ввариваются в самые низкие точки паропровода для свободного стока конденсата, а сам паропровод должен иметь небольшой уклон в сторону дренажа. [10]
Прогрев паропровода на сниженном давлении ( примерно 0 5 - 1 МПа) ведут до прекращения массовой конденсации, когда паропровод прогреется до температуры насыщения. Управляя дренажами паропровода, как описано выше, доводят давление в нем до номинального. После этого открывают магистральную задвижку, а ее байпас закрывают. [11]
Прогрев паропроводов до ГПЗ ведут постепенно в соответствии с допустимыми скоростями прогрева; температура образующегося пара регулируется пусковыми впрысками конденсата. [12]
Прогрев паропровода при пусках из горячего и неостывшего состояний не требует много времени, поэтому начинать подготовительные операции целесообразно с пуска конденсационной установки. [13]
Обычно прогрев паропровода до главной запорной задвижки производят со скоростью повышения давления пара в нем не более 1 ат в минуту и повышения температуры не более 5 С в минуту. [14]
После прогрева паропровода открывают частично головную задвижку, закрывают байпас и производят продувку паропровода от грязи до тех пор, пока не пойдет из него пар с чистым конденсатом. Продувка осуществляется через продувочный штуцер диаметром не менее Vs диаметра паропровода, ввариваемый в конце продуваемого участка. По окончании продувки задвижку на продувочном штуцере закрывают, а конденсато-отводчи К И включают в работу со сбросом конденсата в канализацию или на выброс и приступают к промывке конденсатопровода. [15]