Прогрев - паропровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Прогрев - паропровод

Cтраница 1


Прогрев паропроводов производится подачей пара в паропровод через байпас запорной задвижки на котле ил и подачей пара от постороннего источника. При блочной схеме паропроводов прогрев паропровода производится при открытой задвижке парогенератора и сбросе пара в конденсатор турбин.  [1]

Прогрев паропроводов при пусках оборудования сопровождается повышением температуры рабочей среды и металла. При прогреве металла паропровода возникает разность температур между внутренней и наружной поверхностями стенки, что вызывает в ней температурное напряжение.  [2]

Прогрев паропровода производить медленно и равномерно, не допуская гидравлических ударов; при появлении гидравлических ударов уменьшать подачу пара, при продолжении ударов - прекращать подачу пара.  [3]

Прогрев паропроводов за регулирующим клапаном производится примерно в течение 5 5 мин, поэтому пятый шаг ( включение регуляторов давления) производится через 6 мин после начала четвертого шага.  [4]

5 Ориентировочный расход мазута на растопку. [5]

Прогрев паропровода между котлом и главной магистралью начинается при давлении пара в котле 5 - 10 ати.  [6]

7 График прогрева паропровода при р 120 ати и / п-п 500 С. [7]

Прогрев паропровода может сопровождаться гидравлическими ударами, если дренирование конденсата происходит недостаточно полно или в нем образуются водяные пробки в результате несоблюдения уклонов паропровода.  [8]

Прогрев паропровода от котла к турбине начинается одновременно с началом парообразования в котле.  [9]

Прогрев паропровода производится по участкам: сначала прогревается участок от парового коллектора до ГПЗ, а затем - от ГПЗ до стопорного клапана. Дренажи ввариваются в самые низкие точки паропровода для свободного стока конденсата, а сам паропровод должен иметь небольшой уклон в сторону дренажа.  [10]

Прогрев паропровода на сниженном давлении ( примерно 0 5 - 1 МПа) ведут до прекращения массовой конденсации, когда паропровод прогреется до температуры насыщения. Управляя дренажами паропровода, как описано выше, доводят давление в нем до номинального. После этого открывают магистральную задвижку, а ее байпас закрывают.  [11]

Прогрев паропроводов до ГПЗ ведут постепенно в соответствии с допустимыми скоростями прогрева; температура образующегося пара регулируется пусковыми впрысками конденсата.  [12]

Прогрев паропровода при пусках из горячего и неостывшего состояний не требует много времени, поэтому начинать подготовительные операции целесообразно с пуска конденсационной установки.  [13]

Обычно прогрев паропровода до главной запорной задвижки производят со скоростью повышения давления пара в нем не более 1 ат в минуту и повышения температуры не более 5 С в минуту.  [14]

После прогрева паропровода открывают частично головную задвижку, закрывают байпас и производят продувку паропровода от грязи до тех пор, пока не пойдет из него пар с чистым конденсатом. Продувка осуществляется через продувочный штуцер диаметром не менее Vs диаметра паропровода, ввариваемый в конце продуваемого участка. По окончании продувки задвижку на продувочном штуцере закрывают, а конденсато-отводчи К И включают в работу со сбросом конденсата в канализацию или на выброс и приступают к промывке конденсатопровода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4