Cтраница 2
После прогрева паропровода открывают частично головную задвижку, закрывают байпас и производят продувку паропровода от грязи до тех пор, пока не пойдет из него пар с чистым конденсатом. Продувка осуществляется через продувочный штуцер диаметром не менее Vs диаметра паропровода, ввариваемый в конце продуваемого участка. По окончании продувки задвижку на продувочном штуцере закрывают, а конденсато-отводчики включают в работу со сбросом конденсата в канализацию или на выброс и приступают к промывке конденсатопровода. [16]
После прогрева паропровода при давлении пара 1 - 2 ат дальнейший прогрев производится при постепенном повышении давления пара до номинального значения со скоростью 2 - 3 ат в 1 мин. [17]
После прогрева паропровода пусковым насосом подают масло на смазку и постепенно открывают быстрозапорный ( стопорный) клапан. [18]
Скорость прогрева низколегированных паропроводов в интервале температур 20 - 500 С не должна превышать 5 - ФХ / ми Н, а в интервале температур 500 - fi7Q G - не должна превышать 1 - 2 С / мин. [19]
Для предпускового прогрева паропроводов требуется 75 мин, а для создания предшествующего развороту турбины вакуума - 60 мин. С какой операции следует начинать пуск турбины, если она питается от общего коллектора ТЭЦ. Как изменится ответ, если турбина является блочной. [20]
Перед прогревом паропроводов при пуске тепловой сети дополнительно должны быть отключены конденсационные горшки. [21]
Перед прогревом паропровода руководитель пуска проверяет готовность его к прогреву, инструктирует членов пусковой бригады, устанавливает место своего пребывания на различных этапах пуска и порядок связи с отдельными членами бригады. [22]
При прогреве паропровода периодически проверяют возможность свободного перемещения его подвижных опор. Защемление подвижных опор может быть причиной разрушения трубопровода. [23]
При прогреве паропроводов и включении в работу теплопотребляющих аппаратов образуется большое количество конденсата, которое конденсатоотвод-чик не в состоянии пропустить, поэтому обычно предусматриваются обводные линии для пропуска конденсата помимо конденсатоотводчика, а также для использования при отключении его на время ремонта. Перед пуском конденсатоотводчика в эксплуатацию в него заливают конденсат или химически очищенную воду. Входной конец обвода обычно присоединяется к конденсатоотводчику сваркой, выходной - с помощью фланца. Для спуска воздуха, скопившегося в корпусе и паропроводе, на крышке конденсатоотводчика устанавливают воздушный вентиль. [24]
При прогреве паропроводов независимо от способа прогрева и в особенности в первый момент необходимо следить за тем, чтобы в паропроводе не было гидравлических ударов. [25]
При прогреве паропровода особое внимание должно быть обращено на работу опор и подвесок. В неподвижных опорах паропровод не должен проскальзывать, в подвижных опорах и в местах прохода через строительные конструкции не должен защемляться, а подвески не должны препятствовать его расширению. [26]
При прогреве паропроводов и расширении их по вертикали может измениться положение горизонтальных участков с возникновением обратных уклонов. Наличие обратных уклонов приводит к образованию в низких точках паропроводов зон со скоплением конденсата, пока паропровод не прогреется до температуры выше температуры насыщения. Испарение воды в этих зонах может вызывать теплосмены с образованием температурных напряжений. При первых пусках и остановах должны быть выявлены все участки, где возникают обратные уклоны, и соответствующей настройкой опор и подвесок эти явления должны быть исключены. [27]
При прогреве паропровода необходимо следить за его равномерным перемещением, а также за исправностью подвесок, компенсаторов и опор. В случае возникновения вибрации или резких ударов прогрев паропровода следует прекратить до устранения этих явлений. Включение котла в общий паропровод должно производиться или при давлении в котле на 0 05 МПа ниже, чем в паропроводе, или при равных давлениях. [28]
Электропривод В-15. [29] |
При прогреве паропроводов и включении в работу теплопотребляющих аппаратов образуется большое количество конденсата, которое конденоатоотводчик пропустить не в состоянии, поэтому предусматриваются обводные линяй для пропуска конденсата помимо конденсатоотводчика, а также для использования при отключении его на время ремонта. Перед пуском конденсатоотводчика в эксплуатацию в него Цливают конденсат или химически очищенную воду. [30]