Прогрев - паропровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Прогрев - паропровод

Cтраница 3


При прогреве паропроводов и включении в работу теплопотребляющих аппаратов образуется большое количество кенденсата, которое конденсатоотвод-чик не в состоянии пропустить, поэтому обычно предусматриваются обводные линии для пропуска конденсата помимо конденсатоотводчика, а также для использования при отключении его на время ремонта. Перед пуском конденсатоотводчика в эксплуатацию в него заливают конденсат или химически очищенную воду. Входной конец обвода обычно присоединяется к конденсатоотводчику сваркой, выходной - с помощью фланца. Для спуска воздуха, скопившегося в корпусе и паропроводе, на крышке конденсатоотводчика устанавливают воздушный вентиль.  [31]

32 Схема прогрева паропровода котла. [32]

При прогреве паропровода периодически проверяют возможность свободного перемещения его подвижных опор. Защемление подвижных опор может быть причиной разрушения трубопровода.  [33]

В случаях прогрева паропроводов в обоих направлениях продувка должна быть предусмотрена на обоих концах участка.  [34]

Во время прогрева паропроводов прогрев фланцев и литых фасонных деталей с утолщенной стенкой значительно отстает от прогрева труб, а прогрев шпилек отстает от прогрева фланцев, прогрев арматуры намного может отставать от прогрева фланцев и шпилек. Следовательно, во время прогрева и в названных деталях паропроводов также возникают тепловые напряжения.  [35]

Во время прогрева паропровода должны быть открыты дренажи на паропроводах высокого давления до достижения номинальной температуры, а на парогенераторах среднего и низкого давления продувка переключается из свободного слива на конденсационные горшки. Паропроводы среднего и низкого давления, у которых стенка труб и фасонных деталей меньше, прогреваются со скоростью до 15 - 20 С / мин. Паропроводы из аустенитных сталей прогреваются и расхолаживаются по специальной инструкции, и скорость - их прогрева не превышает 3 - 4 С / мин.  [36]

Перед началом прогрева паропровода головная задвижка или вентиль на главной магистрали, а также все задвижки ил ч вентили на ответвлениях и абонентских вводах должны быть плотно закрыты, все дренажи конденсата открыты, конденсато-отводчики выключены, а их обводные линии открыты.  [37]

По мере прогрева паропровода начинают работать дренажи: вначале из них выходит смесь пара с водой, но постепенно количество воды уменьшается; при выходе пара без примеси воды дренажи почти полностью закрывают.  [38]

Перед началом прогрева паропровода головная задвижка или вентиль на главной магистрали, а также все задвижки или вентили на ответвлениях и абонентских вводах должны быть плотно закрыты, все дренажи конденсата открыты, конденсато-отводчики выключены, а их обводные линии открыты.  [39]

По мере прогрева паропровода начинают работать дренажи: вначале из них выходит смесь пара с водой, но постепенно количество воды уменьшается; при выходе пара без примеси воды дренажи почти полностью закрывают.  [40]

Проверяется степень прогрева паропроводов и корпусов подогревателей путем контроля за выходом конденсата через дренажные линии.  [41]

Во время прогрева паропроводов перегретого пара повышение температуры шпилек неизбежно отстает от температуры самих фланцев. При этом разница температур иногда достигает значительной величины. Вследствие этого в шпильках создаются добавочные напряжения. Они вместе с усилием затяжки не должны превосходить предела упругости стали при рабочей температуре.  [42]

При этом методе прогрев паропровода и нагружение турбины производят паром скользящих параметров до получения рабочих параметров на котле, а к моменту набора номинальной нагрузки турбогенератором параметры пара в котле поднимают до номинального значения.  [43]

При этом методе прогрев паропровода и нагружбние турбины производят паром скользящих параметров до получения рабочих параметров на котле, а к моменту набора номинальной нагрузки турбогенератором параметры пара в котле поднимают до номинального значения.  [44]

При всех условиях нормальный прогрев паропроводов не должен нарушаться, хотя скорость подъема температур газов возрастает с увеличением скорости повышения параметров пара. Общий расход топлива на пуск из холодного состояния составляет 3 7 т у. Пуск происходит при различных избытках воздуха в топке ВПГ от а1 1 при числе оборотов 300 - 1200 об I мин до о 2 5 - 5 - 2 8 при числе оборотов свыше 1600 об / мин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4