Прогрев - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Прогрев - турбина

Cтраница 1


Прогрев турбины необходимо производить при вращающемся с пониженным числом оборотов роторе. Для этого от руки быстро открывают пусковой клапан, чтобы толчком сдвинуть ротор с места, а затем прикрывают, чтобы ротор, вращался с числом оборотов около 10 % от нормального и при этом числе оборотов ведут медленный прогрев турбины. Время прогрева устанавливается для каждой турбины специальной инструкцией на основании указаний завода-изготовителя. Во время прогрева турбину прослушивают для того, чтобы обнаружить задевание вращающихся частей о неподвижные, если таковое появится. Если такое задевание будет обнаружено, пуск должен быть прекращен.  [1]

Прогрев турбины при числе оборотов ниже 90 - 100 в минуту не рекомендуется, так как это ведет к ухудшению смазки опорных подшипников, к повышенному износу и возможному повреждению баббитовой заливки.  [2]

Прогрев турбины, работающей на паре СКД, начинается, когда температура пара перед ВЗ достигает - 450 К. Прогрев ЦВД ведется при полностью открытых стопорных и регулировочных клапанах. Греющий пар сбрасывается в конденсатор. Температура пара для прогрева паропроводов и ЦВД регулируется посредством подъема давления пара за котлом до 1 - 1 5 МПа. Стенки паровпускной части ЦВД нагреваются приблизительно до 450 К, а ЦСД - до 430 К.  [3]

4 Пусковая схема блока с прямоточным котлом. [4]

Прогрев ЦВД турбины и перепускных труб производится до температуры металла 150 - 160 С, главных паропрошдов - до 250 С, паропроводов промежуточного перегрева - до 160 - 170 С.  [5]

После прогрева турбины от дежурной горелки клапан пускового устройства начинает переходить в верхнее положение. Примерно на половине хода клапана пускового устройства начинает открываться регулирующий клапан и зажигается основная горелка.  [6]

После прогрева турбины ( около 1 5 мин) на низких частотах вращения пламенем дежурной горелки клапан механизма задатчика постепенно переставляют в обратном направлении-вверх. Вслед за клапаном перемещается букса и начинает перекрываться выходное отверстие регулятора 11, через которое сбрасывается воздух из проточной линии. Давление в линии повышается. При увеличении давления до 0 05 МПа переставляется отсечной золотник 5 и к мембранным исполнительным механизмам на импульсных клапанах подводится силовой воздух.  [7]

После прогрева турбины, о чем свидетельствует прекращение теплового расширения цилиндров, начинают повышать скорость вращения, пока не вступит в работу регулятор. Для этого маховичок контроллера вращают по часовой стрелке, постепенно повышая давление в системах предельного регулирования и проточного масла.  [8]

После прогрева турбины от дежурной горелки клапан пускового устройства начинает переходить в верхнее положение. Примерно на половине хода клапана пускового устройства начинает открываться регулирующий клапан и зажигается основная горелка.  [9]

После прогрева турбины в течение 10 мин на малых оборотах ( около 500 в минуту) с помощью регулирующего клапана довести обороты турбины до необходимых. Прогревать турбину при неподвижном роторе запрещается.  [10]

После прогрева турбины, приоткрывая клапан 5, повышают число оборотов турбины до рабочего. Центробежный регулятор 2 вступает в действие, и турбина переходит на холостой ход. После этого клапан 5 открывается полностью. Турбина включается в параллельную работу и принимает нагрузку. После того как турбина примет нагрузку, включается регулятор давления 1, и турбина переводится на работу по тепловому графику.  [11]

Время прогрева турбины при пониженных скоростях вращения ротора устанавливается инструкцией по пуску. Однако во всех случаях разность температур между фланцами и шпилькой должна быть 20 - 25 С, а по ширине фланцев - не более 50 С, разность температур металла верхней и нижней частей цилиндра в окружности регулирующей ступени не должна быть выше допустимой ( 30 - 45 С), а амплитуда вибрации всех частей турбины не должна превыиать 40 мк.  [12]

Длительность прогрева турбин с противодавлением из холодного состояния на малых числах оборотов обычно по времени составляет 120 - 130 %, а развитие числа оборотов до полного - 50 - 70 % длительности выбега их ротора.  [13]

После прогрева турбины на малом числе оборотов скорость вращения ее увеличивают до нормальной величины обычным порядком. При развитии числа оборотов необходимо тщательно следить за давлением пара в выхлопном патрубке турбины и не допускать повышения его больше установленной величины.  [14]

Длительность прогрева турбин с противодавлением из холодного состояния на малых оборотах обычно составляет 130 - 150 %, а набор оборотов до номинальной величины - 65 - 75 % длительности выбега их ротора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4