Прогрев - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Прогрев - турбина

Cтраница 3


31 Примерный график подъема частоты вращения валопровода турбоагрегата К. - 200 - 130 ТГВ-200 из холодного состояния. [31]

Если при прогреве турбины на малых оборотах вибрация любого подшипника турбины достигнет 0 04 мм, что обычно указывает на тепловое искривление ротора, турбину следует немедленно остановить и вращение ротора перевести на валоповоротное устройство. Повторный пуск разрешается только после того, как прогиб ротора уменьшится до безопасной величины и показания указателя искривления будут меньше 0 07 мм.  [32]

Совершенно иначе происходит прогрев турбины при совмещенном пуске блока котел - турбина: при пропуске больших объемов пара низких параметров турбина равномерно прогревается, приводится во вращение, доводится до нормального числа оборотов и включается в сеть; последующее повышение параметров пара перед турбиной идет параллельно с набором нагрузки. Такой метод назван пуском блока на скользящих параметрах пара.  [33]

При этих условиях прогрев турбины на малом числе оборотов и развитие числа оборотов производятся обычным порядком, описанным выше.  [34]

При этих условиях прогрев турбины на малом числе оборотов и набор оборотов производятся обычным порядком, описанным выше.  [35]

После отработки режима прогрева турбины все операции запуска агрегата будут выполняться автоматически от одного импульса. Устройства автоматики для этой цели предусмотрены на всех узлах.  [36]

Наиболее объективным показателем правильности прогрева турбины ( допустимости выбранной скорости повышения температуры) считается непосредственный замер температур по сечениям - по внутренней и наружной поверхности стенок цилиндров, вверху и внизу цилиндра. На основании замеров разниц температур можно судить о возможных термических деформациях и напряжениях, которые могут быть опасны с точки зрения прочности и возможных задеваний.  [37]

В чем состоит особенность прогрева турбины с противодавлением перед началом вращения ротора.  [38]

По мере нагружения и прогрева турбины силы FJ и F2 выравнивались, а суммарная сила изменялась незначительно.  [39]

Испытания, проводимые при прогреве турбины и наборе частоты ( 400 - 3000 об / мин) в режиме короткого замыкания блока.  [40]

41 График-задание на пуск турбины К-500-240 ХТГЗ. [41]

Это приводит к увеличению интенсивности прогрева турбины, поэтому необходимо сделать выдержку при малой нагрузке для стабилизации температурного состояния турбины. При дальнейшем нагружении нужно помнить, что с ростом нагрузки происходит непрерывное увеличение давления и температуры пара внутри цилиндров, что увеличивает теплоотдачу от пара к металлу.  [42]

Максимальное удлинение ротора относительно корпуса при прогреве турбины должно быть меньше минимального осевого зазора в проточной части со стороны выхода пара с рабочих лопаток ротора. Эти з-азоры делаются всегда больше, чем со стороны входа пара на рабочие лопатки.  [43]

Максимальное удлинение ротора относительно корпуса при прогреве турбины должно быть меньше минимального осевого зазора в проточной части со стороны выхода пара с рабочих лопаток ротора. Эти зазоры делаются всегда больше, чем со стороны входа пара на рабочие лопатки.  [44]

Если масло в системе холодное, то прогрев турбины на малых оборотах ведется до тех пор, пока температура масла, поступающего в подшипники, не достигнет 30 С или другой величины, указанной заводом-изготовителем турбины. При температуре ниже указанной величины вследствие повышенной вязкости масла возможно нарушение масляной пленки в опорных подшипниках, особенно при малых боковых зазорах. В результате может увеличиться вибрация турбины, а в некоторых случаях произойти повреждение баббитовой заливки подшипников турбины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4