Cтраница 3
Примерный график подъема частоты вращения валопровода турбоагрегата К. - 200 - 130 ТГВ-200 из холодного состояния. [31] |
Если при прогреве турбины на малых оборотах вибрация любого подшипника турбины достигнет 0 04 мм, что обычно указывает на тепловое искривление ротора, турбину следует немедленно остановить и вращение ротора перевести на валоповоротное устройство. Повторный пуск разрешается только после того, как прогиб ротора уменьшится до безопасной величины и показания указателя искривления будут меньше 0 07 мм. [32]
Совершенно иначе происходит прогрев турбины при совмещенном пуске блока котел - турбина: при пропуске больших объемов пара низких параметров турбина равномерно прогревается, приводится во вращение, доводится до нормального числа оборотов и включается в сеть; последующее повышение параметров пара перед турбиной идет параллельно с набором нагрузки. Такой метод назван пуском блока на скользящих параметрах пара. [33]
При этих условиях прогрев турбины на малом числе оборотов и развитие числа оборотов производятся обычным порядком, описанным выше. [34]
При этих условиях прогрев турбины на малом числе оборотов и набор оборотов производятся обычным порядком, описанным выше. [35]
После отработки режима прогрева турбины все операции запуска агрегата будут выполняться автоматически от одного импульса. Устройства автоматики для этой цели предусмотрены на всех узлах. [36]
Наиболее объективным показателем правильности прогрева турбины ( допустимости выбранной скорости повышения температуры) считается непосредственный замер температур по сечениям - по внутренней и наружной поверхности стенок цилиндров, вверху и внизу цилиндра. На основании замеров разниц температур можно судить о возможных термических деформациях и напряжениях, которые могут быть опасны с точки зрения прочности и возможных задеваний. [37]
В чем состоит особенность прогрева турбины с противодавлением перед началом вращения ротора. [38]
По мере нагружения и прогрева турбины силы FJ и F2 выравнивались, а суммарная сила изменялась незначительно. [39]
Испытания, проводимые при прогреве турбины и наборе частоты ( 400 - 3000 об / мин) в режиме короткого замыкания блока. [40]
График-задание на пуск турбины К-500-240 ХТГЗ. [41] |
Это приводит к увеличению интенсивности прогрева турбины, поэтому необходимо сделать выдержку при малой нагрузке для стабилизации температурного состояния турбины. При дальнейшем нагружении нужно помнить, что с ростом нагрузки происходит непрерывное увеличение давления и температуры пара внутри цилиндров, что увеличивает теплоотдачу от пара к металлу. [42]
Максимальное удлинение ротора относительно корпуса при прогреве турбины должно быть меньше минимального осевого зазора в проточной части со стороны выхода пара с рабочих лопаток ротора. Эти з-азоры делаются всегда больше, чем со стороны входа пара на рабочие лопатки. [43]
Максимальное удлинение ротора относительно корпуса при прогреве турбины должно быть меньше минимального осевого зазора в проточной части со стороны выхода пара с рабочих лопаток ротора. Эти зазоры делаются всегда больше, чем со стороны входа пара на рабочие лопатки. [44]
Если масло в системе холодное, то прогрев турбины на малых оборотах ведется до тех пор, пока температура масла, поступающего в подшипники, не достигнет 30 С или другой величины, указанной заводом-изготовителем турбины. При температуре ниже указанной величины вследствие повышенной вязкости масла возможно нарушение масляной пленки в опорных подшипниках, особенно при малых боковых зазорах. В результате может увеличиться вибрация турбины, а в некоторых случаях произойти повреждение баббитовой заливки подшипников турбины. [45]