Cтраница 2
Но располагать такой универсальной складской инфраструктурой и нецелесообразно. Оптовый продавец, как правило, обеспечивает своеобразные буферные склады большой мощности и хорошо организованные, что предопределяет относительно низкие эксплуатационные и иные расходы. Складской потенциал способен сглаживать циклические и сезонные колебания в спросе и предложении. [16]
Производитель водопроводной арматуры для ванных и кухонь зависит от активности оптовых дистрибьюторов и розничных продавцов строительных материалов, представляющих его продукцию строительным компаниям и домашним умельцам, а производитель малогабаритных бензиновых двигателей работает непосредственно с изготовителями садовых и огородных машин. Для оптового продавца самые важные работы и самые большие расходы связаны с закупкой, получением, хранением и отправкой товара. В гостиничном хозяйстве самые важные работы и самые большие расходы связаны с приемом и отправкой посетителей, обслуживанием здания, питанием и предоставлением услуг посетителям, проведением конгрессов и конференций, а также с бухгалтерским учетом. Сбыт и маркетинг - важнейшие сферы деятельности компании Coca-Cola - занимают очень мало места в деятельности компаний электро - и газоснабжения. Поэтому цепи издержек, показанные на рис. 4 - 1 и 4 - 2, следует рассматривать как иллюстративные примеры, которые необходимо корректировать, чтобы они соответствовали условиям каждой конкретной компании. [17]
Экран радара U.S. Steel. [18] |
Различают каналы материального распределения и каналы распределения сервиса. Такие каналы включают хранилища, транспортные средства и различные торговые каналы - дистрибьюторов, оптовых продавцов и розничных торговцев. [19]
Экран радара U.S. Steel. [20] |
Различают каналы материального распределения и каналы распределения сервиса. Такие каналы включают хранилища, транспортные средства и различные торговые каналы - дистрибьюторов, оптовых продавцов и розничных торговцев. Для осуществления эффективных сделок с потенциальными покупателями компании-поставщики используют каналы продаж, в которые входят не только дистрибьюторы и розничные торговцы, но и способствующие свершению сделок банки и страховые компании. Субъекты рынка со всей очевидностью сталкиваются с проблемами выбора для своих предложений наилучшего комплекса коммуникативных, распределительных каналов и каналов продаж. [21]
Один из наиболее низких показателей доли расходов на рекламу в объеме реализации зафиксирован в российской пищевой промышленности, в том числе парфюмерно-косметической. Причем расходы на рекламу этой продукции минимальны как у ее производителей, так и у оптовых продавцов. [22]
Подразделения, отвечающие за маркетинг газа, были отделены от эксплуатационных служб, занятых непосредственно транспортировкой газа. В целом функции газотранспортных компаний как оптовых продавцов газа стали значительно менее выраженными. Маркетинговые отделы газотранспортных компаний ведут поиск и привлечение новых потребителей и в своей работе руководствуются двумя показателями - объемом продаж и размером прибыли. [23]
Одним из результатов изменений в законодательстве стал рост числа маркетинговых компаний, которые часто являются дочерними по отношению к газотранспортным, газодобывающим или газораспределительным компаниям. Эти маркетинговые фирмы объединяют поставки газа из различных источников в единые крупные партии и готовят их к продаже промышленным потребителям или местным газораспределительным компаниям. Кроме того, резко выросло число независимых дилеров ( оптовых продавцов, не связанных с какими-либо газовыми компаниями), которые имеют свою долю на газовом рынке. Общее число продавцов на рынке газа превышает 300, включая как дочерние, так и независимые компании. [24]
Спрос на потребительском рынке реагирует на изменения цен и дохода практически мгновенно, а на оптовом - с определенным лагом, поскольку он в какой-то мере детерминирован направленной деятельностью оптовых коммерсантов, основанной на той или иной маркетинговой стратегии, использующей различные методы стимулирования спроса. То же можно сказать и о предложении, эластичность которого проявляется в организованных формах контрактных ( договорных) связей поставщиков и оптовых покупателей. Здесь существенным элементом эластичности является время, в течение которого оптовый продавец приспосабливается к изменению цен. Конечно, время реакции на изменения цен зависит от целого ряда условий, в частности от развитости систем информации. [25]
Национальные различия в количестве и типах посредников, обслуживающих различные рынки, просто потрясают. В Японии Procter & Gamble столкнулась, возможно, с наиболее сложной системой распределения в мире. Она продает мыло главному оптовому торговцу, который перепродает его оптовому продавцу. Тот, в свою очередь, реализует товар специализированному оптовику, поставляющему его региональному оптовому продавцу. Последний сбывает товар местному оптовому продавцу, который продает его розничным продавцам. [26]
Кто осуществляет закупки от имени организаций оптовой и розничной торговли. В мелких семейных фирмах отбором и закупкой товаров обычно занимается сам владелец. В крупных фирмах осуществление закупок-функция, выполняемая особыми работниками, занятыми на ней полный рабочий день. Универмаги, универсамы, оптовые продавцы лекарств и прочие заведения осуществляют закупки по-разному. [27]
Кто осуществляет закупки от имени организаций оптовой и розничной торговли. В мелких семейных фирмах отбором и закупкой товаров обычно занимается сам владелец. В крупных фирмах осуществление закупок-функция, выполняемая особыми работниками, занятыми на ней полный рабочий день. Универмаги, универсамы, оптовые продавцы лекарств и прочие заведения осуществляют закупки no - разному. [28]
Он основан на предоставлении как правило крупной корпорацией тем или иным субъектам предпринимательской деятельности прав действовать от ее имени, а также других привилегий и Льгот. Здесь возникло несколько вариантов организации - в зависимости от того, кто и по отношению к кому предоставляет определенные привилегии и льготы. Производитель также может наделять привилегиями оптовых продавцов, берущих на себя ряд его функций. К примеру, компания Coca-Cola выдает соответствующие лицензии ряду оптовиков, которые, покупая у компании-производителя концентрат сиропа, сами производят разлив и продают бутылки с напитками розничным торговцам. [29]
В первые годы развития радиовещания ощущался недостаток в наличных деньгах, и студии часто были вынуждены перерасходовать свои бюджеты, поэтому значительная часть рекламного времени продавалась в рамках бартера. Эта система продолжает работать в индустрии радиовещания и по сей день, а бартер стал высококонкурентным бизнесом. Имеются компании, называемые бартерными брокерами и занимающиеся только бартерным бизнесом. Имеются также компании, ставшие оптовыми продавцами эфирного времени благодаря тому, что накопили большой объем такого времени в результате различных бартерных операций. [30]