Cтраница 1
Продажи фирмы Нихон нояку в 1986 г. составили 260 млн долл. Как и Санке, Нихон нояку работает в основном на японский рынок, изготовляя на пяти заводах пестициды по импортным лицензиям ( грамоксон, мачете, базагран), с той лишь разницей, что Санке ориентируется на рисоводов, а Нихон нояку - на производителей плодовых и овощных культур. [1]
Прогноз продаж фирмы не может служить основанием для определения затрат на маркетинг. [2]
Процент продаж фирмы, приходящийся на постоянные издержки. [3]
Прогноз продаж фирмы не может служить основанием для определения затрат на маркетинг. [4]
Объем продаж фирмы постоянно увеличивается при достаточно высоком уровне спроса, но нарастает угроза конкуренции. Управляющий директор фирмы ( по образованию инженер-электронщик), пройдя курс обучения в центре по подготовке кадров при Институте маркетинга, осознал, что, несмотря на, казалось бы, прочные позиции фирмы, необходима переориентация ее деятельности на маркетинговую концепцию. Он считает, что пришло время развивать систему маркетингового планирования, но, не имея практики маркетинговой работы, плохо представляет себе то, что он должен конкретно предпринять. [5]
Объем продаж фирмы постоянно растет при достаточно высоком уровне спроса, но нарастает угроза конкуренции. Управляющий директор фирмы, по образованию инженер-электронщик, пройдя курс обучения в центре по подготовке кадров при Институте маркетинга, осознал, что, несмотря на, казалось бы, прочные позиции фирмы, необходима переориентация деятельности фирмы на маркетинговую концепцию. Он считает, что пришло время развивать систему маркетингового планирования, но, не имея практики маркетинговой работы, плохо представляет себе то, что он должен конкретно предпринять. [6]
Прогноз продаж фирмы не может служить основанием для определения затрат на маркетинг. [7]
Поскольку объем продаж фирмы в условиях совершенной конкуренции составляет лишь малую долю от общего рыночного предложения, сокращение или увеличение объема производства фирмы не будет влиять на рыночную цену продукции. Если, например, мы предлагаем 1 % от всего количества продаваемых на рынке яблок, то увеличение этой доли до 2 % никак не повлияет на рыночную цену. [8]
Решение о продаже фирмы должно быть основано на ожидании того, что в результате расформирования фирмы будет создана стоимость для ее акционеров. Если принять, что предполагаемая ликвидация не связана с финансовой неплатежеспособностью, то основная идея ликвидации такова: ликвидационная стоимость активов может превосходить текущую оценку ожидаемых денежных потоков от этих активов. При помощи ликвидации продавец может реализовать активы большому числу покупателей, а это может привести к тому, что стоимость от их продажи окажется выше, чем та, которая могла бы быть получена от продажи компании как одного целого, например, в результате слияния. Цри полной ликвидации все долговые обязательства компании должны быть оплачены по их номинальной стоимости. Если рыночная цена долговых обязательств ранее была ниже номинальной стоимости, их владельцы получают определенную выгоду, которая обеспечивается за счет владельцев собственного капитала компании. [9]
Стратегия маркетинга и продаж фирмы DATON предполагает выпуск каталогов медицинского оборудования, выпуск специальной литературы, организацию выставок и конференций, организацию продаж через Интернет и почтовую сеть. [10]
Менеджеры устанавливают квоты исходя из прогноза продаж фирмы, опираясь на психологию их стимулирования. Как правило, квоты на продажу устанавливаются несколько выше, чем прогноз, чтобы стимулировать активность персонала отдела сбыта. [11]
Этап 3: Смит прогнозирует объем продаж фирмы Хайнц на предстоящий год. [12]
Отображение конкурентной позиции ( которая понимается здесь как отношение объема продаж фирмы в соответствующей бизнес-области к общему объему продаж у ее конкурентов) на логарифмической шкале является принципиальной деталью модели BCG. Дело в том, что основная идея этой модели предполагает наличие такой функциональной зависимости между объемом производства и себестоимостью единицы продукции, которая на логарифмической шкале выглядит как прямая линия. [13]
Следовательно, добавленная стоимость представляет собой разницу между стоимостью всех продаж фирмы и стоимостью сырья и материалов, купленных ею для производства продукции: вторые вычитаются из первых. [14]
ВНП определяется как сумма валовой добавленной стоимости ( добавленная стоимость - разница между продажами фирм и их покупками материалов и услуг других фирм) для всех отраслей. [15]