Cтраница 2
Структуры, предусматривающие международные отделения, чаще всего используются в ситуациях, когда объем зарубежных продаж фирмы относительно невелик по сравнению с продажами внутри страны. Когда объем зарубежных продаж существенно возрастает, наиболее подходящей становится глобальная организационная структура. [16]
Созданный ВНП определяется как сумма валовой добавленной стоимости ( добавленная стоимость - разница между продажами фирм и их покупками материалов и услуг других фирм) для всех отраслей народного хозяйства. Стало быть, он не включает стоимость промежуточного продукта, а также оказанных хозяйственными единицами услуг. [17]
Созданный ВНП определяется как сумма валовой добавленной стоимости ( добавленная стоимость - разница между стоимостью продаж фирм и стоимостью их покупок материалов и услуг других фирм) для всех отраслей народного хозяйства. Следовательно, он не включает стоимость промежуточного продукта, а также оказанных хозяйственными единицами услуг. [18]
Предлагавшиеся рядом исследователей другие критерии оценки ТНК ( 25 % доли иностранных операций в доходах или продажах фирмы, минимальный уровень годовых продаж в 100 млн долл. [19]
Это подтверждается как невысоким рейтингом задачи повышения стоимости акционерного капитала, так и высокой-надбавкой к цене, требуемой при продаже фирмы. [20]
Попутно отметим, что для элиминирования повторного счета в западной статистике используется показатель добавленной стоимости, который представляет разницу между продажами фирм и их покупками материалов и услуг у других фирм. [21]
В этом случае фирма подбирает несколько сопоставимых небольших пробных рынков, в каждом из которых затраты на рекламу составляют одинаковый процент от всех продаж фирмы на данном рынке. [22]
Общий смысл модели BCG состоит в том, что на оси абсцисс показаны оценки некоторых конкурентных позиций фирмы в данном бизнесе в виде отношения объема продаж фирмы в данной области бизнеса к объему продаж крупнейшего в данной области конкурента фирмы. В оригинальной версии BCG шкала абсцисс является логарифмической. [23]
Стратегии для фирм, которые действуют в отраслях, находящихся в состоянии стагнации или спада, характерны для ситуаций, когда наиболее очевидными являются стратегия сбора урожая, обеспечивающая получение максимального объема наличных средств за короткий период времени, продажа фирмы или прекращение ее деятельности как крайняя мера. [24]
Коммивояжеры начали вышибать двери, заставляя клиентов покупать больше или совершать закупки до конца года; 4) урезаны ассигнования на наем и обучение персонала, на рекламу, деятельность по организации общественного мнения, благотворительность, исследования и разработки; 5) начаты временные и постоянные увольнения сотрудников и отправка их на пенсию; 6) для создания более отрадной картины предпринят ряд замысловатых бухгалтерских действий; 7) началось сокращение капиталовложений на приобретение машин и оборудования; 8) принято решение о продаже производства части ассортиментных групп товаров другим фирмам; 9) началось рассмотрение возможностей продажи фирмы в целом или слияния ее с другой компанией. [25]
Вклад Кита состоит в том, что он ввел в рассмотрение промежуточную или переходную стадию, которую он назвал эпохой продаж. В эпоху продаж фирмы ориентированы, главным образом, на производство, однако насыщение спроса приводит к существенному росту предложения и возникновению ожесточенной конкуренции между продавцами. Особенность этой стадии в том, что производители должны тратить больше сил на сбыт своей продукции, при этом особое внимание уделяется личным продажам, рекламе и продвижению товаров - отсюда и возникло понятие ориентации на продажи. [26]
Около 40 % этого операционного дохода может быть связано с тем фактом, что собственник является шеф-поваром. В случае продажи фирмы он не планирует в ней оставаться. [27]
Этапы развития отделов маркетинга. [28] |
Такая расстановка сил позволяет президенту более сбалансировано оценивать возможности и проблемы компании. Предположим, объем продаж фирмы постепенно уменьшается и президент ищет решение проблемы. Вице-президент по сбыту предлагает нанять больше торговых работников, повысить им жалованье, провести исследование сбыта, организовать соревнование, кто больше продаст, направить торговых представителей на курсы повышения квалификации или в целях стимулирования сбыта снизить цены на товары. [29]
На нем представлено изменение объема продаж фирм с различным набором СЗХ. Как следует из рис. 6а, при совпадении фаз жизненных циклов различных СЗХ фирма вступает в зону снижения роста одновременно по всем СЗХ, что чревато известными последствиями. [30]