Продажа - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Продажа - фирма

Cтраница 3


Коэффициент монопольной власти Папандреу основывается на концепции перекрестной эластичности остаточного спроса на товар фирмы. Необходимым условием осуществления монопольной власти служит низкое влияние на объем продаж фирмы цены продавцов на взаимосвязанных рынках или сегментах одного и того же рынка.  [31]

Привлекательность перевода прибылей в форме роялти для иностранных фирм состоит в том, что в балансе доходов расходов роялти заявляются как расходная статья, благодаря чему снижается размер облагаемой налогом прибыли. Поскольку роялти и аналогичные платежи обычно рассчитываются как процент от суммы продаж фирмы, их можно на законных основаниях вывезти из страны даже тогда, когда филиал в целом сводит свой баланс с убытком. Обращает на себя внимание кажущееся противоречие в деятельности многих иностранных фирм в СЭЗ Филиппин: из года в год на протяжении десятилетий они заявляют об убытках и соответственно не платят налогов, но одновременно расширяют производство. Этот парадокс может иметь только одно объяснение: производственная деятельность этих фирм в действительности прибыльная, но материнские компании используют нетрадиционные способы репатриации доходов, выводящие их из-под обычно применяемых методов финансового контроля. Наконец, в случае организации СП иностранный участник благодаря этим выплатам гарантирует себе прибыль независимо от конечных хозяйственных результатов деятельности СП.  [32]

Разработка программы по созданию службы исполнения заказов клиентов начинается с определения основных потребителей, выделения тех, кто приносит фирме большую часть доходов. Менеджер должен составить список всех покупателей, расположив их в порядке убывания доли в общем объеме продаж фирмы. На этом этапе компания отказывается от некоторых мелких заказчиков, чтобы высвободить ресурсы для основных клиентов. Затем за каждым крупным потребителем закрепляется менеджер рабочей группы. Управление службой исполнения заказов требует навыков традиционных продаж и ведения переговоров, а основное внимание уделяется созданию личных связей с клиентом и построению долгосрочного стратегического партнерства. Руководство компании должно убедиться в том, что менеджер группы обладает навыками управления связями с клиентом. И наконец, менеджеры рабочих групп разрабатывают детальный план построения взаимовыгодных отношений с клиентами.  [33]

Так как постоянные затраты фирмы включены в валовую прибыль, но исключаются из прибыли от реализации, то изменение соотношения условно-постоянных и переменных издержек в структуре затрат корпорации окажет влияние на объем прибыли, приходящейся на каждую акцию корпорации. Эффект операционного левереджа ( рычага) может быть определен и как отношение процентного изменения нетто-при-были к процентному изменению объема продаж фирмы.  [34]

В другой модели поведения управляющих предполагается, что они максимизируют объем продаж. Управляющие могут преследовать эту цель, если они считают, что размеры их вознаграждения и профессиональный престиж зависят в большей степени от объема продаж фирмы, чем от прибыли.  [35]

36 Матрица деловой активности фирмы. [36]

Предусматривается активизация предпринимательской деятельности главным образом за счет освоения новых рынков сбыта, включения в сферу работы фирмы новых рынков как в своей стране, так и за рубежом, хотя продаваемые товары и остаются прежними. Ведется постоянный поиск не только новых рынков в географическом понимании, но и новых сегментов рынка, т.е. осуществляется углубление групп потребителей данного товара, что также позволяет в значительной степени обеспечить рост продаж фирмы.  [37]

Кроме того, книжная оценка собственного капитала не имеет никакого отношения к будущим доходам коммерческой организации. Действительно, далеко не все может быть отражено в балансе, например престиж фирмы, торговая марка, суперсовременные технологии, классный управленческий персонал не имеют денежной оценки ( речь идет не о продаже фирмы в целом) в отчетности. Таким образом, высокое значение коэффициента рентабельности собственного капитала вовсе не эквивалентно высокой отдаче на инвестируемый в фирму капитал; при выборе решений финансового характера необходимо, следовательно, ориентироваться не только на этот показатель, но и принимать во внимание рыночную стоимость фирмы.  [38]

Кроме того, книжная оценка собственного капитала не имеет никакого отношения к будущим доходам коммерческой организации. Действительно, далеко не все может быть отражено в балансе, например, престиж фирмы, торговая марка, суперсовременные технологии, классный управленческий персонал не имеют денежной оценки ( речь идет не о продаже фирмы в целом) в отчетности. Таким образом, высокое значение коэффициента рентабельности собственного капитала вовсе не эквивалентно высокой отдаче на инвестируемый в фирму капитал; при выборе решений финансового характера необходимо, следовательно, ориентироваться не только на этот показатель, но и принимать во внимание рыночную стоимость фирмы.  [39]

Кроме того, книжная оценка собственного капитала не имеет никакого отношения к будущим доходам предприятия. Действительно, далеко не все может быть отражено в балансе, например, престиж фирмы, торговая марка, суперсовременные технологии, классный управленческий персонал не имеют денежной оценки ( речь идет не о продаже фирмы в целом) в отчетности. Таким образом, высокое значение коэффициента рентабельности собственного капитала вовсе не эквивалентно высокой отдаче на инвестируемый в фирму капитал; при выборе решений финансового характе - ра необходимо, следовательно, ориентироваться не только на этот показатель, но и принимать во внимание рыночную цену фирмы.  [40]

Кроме того, учетная оценка собственного капитала не имеет никакого отношения к будущим доходам. Действительно, далеко не все может быть отражено в балансе; например, престиж фирмы, торговая марка, суперсовременные технологии, классный управленческий персонал не имеют денежной оценки ( речь не идет о продаже фирмы в целом) в отчетности. Поэтому рыночная цена акций может значительно превышать их учетную стоимость.  [41]

Кроме того, книжная оценка собственного капитала не имеет никакого отношения к будущим доходам коммерческой организации. Действительно, далеко не все может быть отражено в балансе, например, престиж фирмы, торговая марка, суперсовременные технологии, высококвшифи-цированный управленческий персонал не имеют денежной оценки ( речь идет не о продаже фирмы в целом) в отчетности. Поэтому рыночная цена акций может значительно превышать учетную стоимость. Таким образом, высокое значение коэффициента рентабельности собственного капитала вовсе не эквивалентно высокой отдаче на инвестируемый в фирм) 1 капитал. При выборе решений финансового характера необходимо, следовательно, не только ориентироваться на этот показатель, но и принимать во внимание рыночную стоимость компании.  [42]

43 Примеры оценочного суждения по категориям. [43]

Некоторые полагают, что в данном вопросе оценочные суждения неуместны. Однако любое прогнозирование продаж сопряжено с оценочным суждением. План продаж фирмы, построенный на основе тысячи оценок по индивидуальным клиентам, не всегда точнее общей оценки сразу в масштабах всей фирмы. Если вам свойствен избыточный оптимизм, это скажется на всех ваших оценках вне зависимости от их масштаба.  [44]

Общение коммивояжеров с покупателями позволяет накопить ценнейшую маркетинговую информацию о спросе. В частности, личная продажа широко применяется в процессе пробного маркетинга. Например, в тестовых продажах фирмы Эйвон задействовано два с половиной процента общей численности торговых агентов. При этом разрыв в прогнозе объема реализации и фактическим его уровнем снижается по сравнению со средними показателями по отрасли почти в 3 раза.  [45]



Страницы:      1    2    3