Чистая продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Чистая продажа

Cтраница 1


Чистые продажи, или чистая выручка от реализации, исчисляется как разница между общим оборотом и резервом для расчетов с бюджетом. Обычно именно эта позиция бюджета принимается за 100 % при установлении лимитов ( нормативов) затрат и прибыли. Далее предстоит определить переменные ( прямые) затраты. Прямые затраты, или себестоимость реализации товаров, работ, услуг, отражают в бюджете те виды ожидаемых затрат, которые прямо пропорционально или почти прямо пропорционально связаны с ростом объемов продаж бизнеса или структурного подразделения и чья доля в чистой выручке от реализации остается почти неизменной в течение 1 - 3 лет.  [1]

Чистые продажи ( выручка от реализации) определяются за вычетом из общего оборота резерва по расчетам с бюджетом и полуфабрикатов из ЦФУ, выделенных на предыдущих стадиях технологического процесса. То же касается и налогов, относимых на себестоимость ( например, на имущество), а также амортизационных отчислений.  [2]

Поступления от продажи продукции ( чистые продажи), или поступления от реализации, доходы от продажи, выручка от продаж ( Sales, Net Sales, Net Turnover) отражают стоимость реализованной продукции и услуг за отчетный период. Эти поступления могут отдельно включать поступления от продажи товаров на экспорт, учитываемые в иностранной или отечественной валюте, что обычно указывается в примечании к этой статье.  [3]

Если доля валовой прибыли в объеме чистых продаж ниже 33 %, то это, конечно, не означает, что на данном виде бизнеса нужно поставить крест.  [4]

Здесь используются продажи в кредит, вместо чистых продаж, поскольку только продажи в кредит порождают дебиторскую задолженность. Если все продажи производятся в кредит, мы можем использовать чистые продажи вместо продаж в кредит. Продажи в кредит за день определяются как продажи в кредит за учетный период, поделенные на количество дней в учетном периоде.  [5]

Поэтому за рубежом часто принято оперировать в бюджете доходов и расходов чистыми продажами в качестве основного показателя финансовой оценки прогнозируемой динамики объемов продаж.  [6]

В мировой банковской практике при расчете коэффициентов эффективности вместо выручки от реализации учитываются чистые продажи, т.е. выручка в части материальных и трудовых затрат.  [7]

Для России начала 1995 года характерно превышение экспорта над импортом, выразившееся в доминировании чистых продаж банками экспортной выручки клиентов и замедлении роста курса доллара. Наиболее крупные продажи осуществляются на рынке today, приводя порой к значительным падениям курса доллара.  [8]

Если в БДиР объем продаж рассчитан по общему обороту, то для перехода к чистым продажам предстоит определить резерв для расчетов с бюджетом с оборота. Данный показатель устанавливается отдельно руководителями предприятия или фирмы по конкретному виду бизнеса. По истечении 12 месяцев, например, при составлении бюджета на первый квартал следующего бюджетного периода нормативы могут быть пересмотрены.  [9]

Вознаграждение инвестиционным банкам за помощь фирме в эмиссии ценных бумаг; выражается в разнице между валовыми и чистыми продажами ценной бумаги, выраженной в процентном отношении к валовым продажам.  [10]

Тем самым предполагают, что чистые основные средства будут возрастать теми же темпами, что и чистые продажи. Однако полностью амортизированные активы способны исказить первоначальный расчет этого коэффициента, так как балансовая стоимость таких активов равна нулю.  [11]

Валовая прибыль ( брутто прибыль) в стоимостном выражении как абсолютный показатель исчисляется вычитанием из общей стоимости чистых продаж ( чистой выручки от реализации) себестоимости реализованной продукции. Валовая прибыль образуется в результате деятельности фирмы и ее производственных подразделений и исчисляется до выплаты налогов и отчислений.  [12]

Если расходы на заработную плату ни для одной из категорий персонала не могут быть однозначно увязаны с динамикой чистой выручки ( чистых продаж), то это означает, что все издержки по оплате труда отражаются только в накладных расходах. А в переменных ( прямых) затратах эта позиция отсутствует.  [13]

Затем необходимо установить, какие виды затрат и расходов должно будет понести предприятие или фирма для того, чтобы обеспечить запланированный объем продаж ( общий оборот или чистые продажи) и определить их в расчете на единицу реализованной продукции. Далее нужно рассчитать общий объем расходов и затрат. Для этого также составляются все перечисленные выше операционные бюджеты.  [14]

Позволяет сравнить издержки производства со стоимостью реализованной продукции и определить, сколько денежных единиц затрат приходится на одну денежную единицу реализованной продукции, а также долю себестоимости продукции в общей сумме чистых продаж или долю себестоимости, приходящуюся на одну денежную единицу продаж. Повышение этого показателя может свидетельствовать о снижении себестоимости продукции и повышении рентабельности продаж.  [15]



Страницы:      1    2    3