Cтраница 1
Чистые продажи, или чистая выручка от реализации, исчисляется как разница между общим оборотом и резервом для расчетов с бюджетом. Обычно именно эта позиция бюджета принимается за 100 % при установлении лимитов ( нормативов) затрат и прибыли. Далее предстоит определить переменные ( прямые) затраты. Прямые затраты, или себестоимость реализации товаров, работ, услуг, отражают в бюджете те виды ожидаемых затрат, которые прямо пропорционально или почти прямо пропорционально связаны с ростом объемов продаж бизнеса или структурного подразделения и чья доля в чистой выручке от реализации остается почти неизменной в течение 1 - 3 лет. [1]
Чистые продажи ( выручка от реализации) определяются за вычетом из общего оборота резерва по расчетам с бюджетом и полуфабрикатов из ЦФУ, выделенных на предыдущих стадиях технологического процесса. То же касается и налогов, относимых на себестоимость ( например, на имущество), а также амортизационных отчислений. [2]
Поступления от продажи продукции ( чистые продажи), или поступления от реализации, доходы от продажи, выручка от продаж ( Sales, Net Sales, Net Turnover) отражают стоимость реализованной продукции и услуг за отчетный период. Эти поступления могут отдельно включать поступления от продажи товаров на экспорт, учитываемые в иностранной или отечественной валюте, что обычно указывается в примечании к этой статье. [3]
Если доля валовой прибыли в объеме чистых продаж ниже 33 %, то это, конечно, не означает, что на данном виде бизнеса нужно поставить крест. [4]
Здесь используются продажи в кредит, вместо чистых продаж, поскольку только продажи в кредит порождают дебиторскую задолженность. Если все продажи производятся в кредит, мы можем использовать чистые продажи вместо продаж в кредит. Продажи в кредит за день определяются как продажи в кредит за учетный период, поделенные на количество дней в учетном периоде. [5]
Поэтому за рубежом часто принято оперировать в бюджете доходов и расходов чистыми продажами в качестве основного показателя финансовой оценки прогнозируемой динамики объемов продаж. [6]
В мировой банковской практике при расчете коэффициентов эффективности вместо выручки от реализации учитываются чистые продажи, т.е. выручка в части материальных и трудовых затрат. [7]
Для России начала 1995 года характерно превышение экспорта над импортом, выразившееся в доминировании чистых продаж банками экспортной выручки клиентов и замедлении роста курса доллара. Наиболее крупные продажи осуществляются на рынке today, приводя порой к значительным падениям курса доллара. [8]
Если в БДиР объем продаж рассчитан по общему обороту, то для перехода к чистым продажам предстоит определить резерв для расчетов с бюджетом с оборота. Данный показатель устанавливается отдельно руководителями предприятия или фирмы по конкретному виду бизнеса. По истечении 12 месяцев, например, при составлении бюджета на первый квартал следующего бюджетного периода нормативы могут быть пересмотрены. [9]
Вознаграждение инвестиционным банкам за помощь фирме в эмиссии ценных бумаг; выражается в разнице между валовыми и чистыми продажами ценной бумаги, выраженной в процентном отношении к валовым продажам. [10]
Тем самым предполагают, что чистые основные средства будут возрастать теми же темпами, что и чистые продажи. Однако полностью амортизированные активы способны исказить первоначальный расчет этого коэффициента, так как балансовая стоимость таких активов равна нулю. [11]
Валовая прибыль ( брутто прибыль) в стоимостном выражении как абсолютный показатель исчисляется вычитанием из общей стоимости чистых продаж ( чистой выручки от реализации) себестоимости реализованной продукции. Валовая прибыль образуется в результате деятельности фирмы и ее производственных подразделений и исчисляется до выплаты налогов и отчислений. [12]
Если расходы на заработную плату ни для одной из категорий персонала не могут быть однозначно увязаны с динамикой чистой выручки ( чистых продаж), то это означает, что все издержки по оплате труда отражаются только в накладных расходах. А в переменных ( прямых) затратах эта позиция отсутствует. [13]
Затем необходимо установить, какие виды затрат и расходов должно будет понести предприятие или фирма для того, чтобы обеспечить запланированный объем продаж ( общий оборот или чистые продажи) и определить их в расчете на единицу реализованной продукции. Далее нужно рассчитать общий объем расходов и затрат. Для этого также составляются все перечисленные выше операционные бюджеты. [14]
Позволяет сравнить издержки производства со стоимостью реализованной продукции и определить, сколько денежных единиц затрат приходится на одну денежную единицу реализованной продукции, а также долю себестоимости продукции в общей сумме чистых продаж или долю себестоимости, приходящуюся на одну денежную единицу продаж. Повышение этого показателя может свидетельствовать о снижении себестоимости продукции и повышении рентабельности продаж. [15]