Чистая продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Чистая продажа

Cтраница 2


В этом случае лучше установить как можно более жесткий лимит ( более высокий процент), так сказать, с запасом прочности, чтобы лучше представлять себе, на какие доходы ( в виде чистых продаж) реально может рассчитывать предприятие или фирма в данный период.  [16]

К последним могут быть также отнесены те виды затрат, которые в принципе относятся к переменным ( прямым) затратам, но не могут быть с необходимой точностью определены в расчете на единицу товарной продукции ( общего оборота или чистых продаж) в данный период или при сложившейся системе учета.  [17]

Компания использует коэффициент оборотный капитал / чистые продажи в качестве основного показателя эффективности управления активами в краткосрочном аспекте. По состоянию на 31 декабря 1991 г. названный коэффициент составил 9 1 % против 11 2 % в 1990 г. Улучшение показателя в 1991 г. объясняется прежде всего более низким уровнем оборотного капитала в Graphic Resources по сравнению с другими хозяйственными единицами.  [18]

Здесь используются продажи в кредит, вместо чистых продаж, поскольку только продажи в кредит порождают дебиторскую задолженность. Если все продажи производятся в кредит, мы можем использовать чистые продажи вместо продаж в кредит. Продажи в кредит за день определяются как продажи в кредит за учетный период, поделенные на количество дней в учетном периоде.  [19]

РОЯЛТИ - периодические ( текущие) отчисления продавцу ( лицензиару) за право пользования предметом лицензионного соглашения. На практике РОЯЛТИ устанавливаются в виде фиксированных ставок в % от стоимости чистых продаж лицензионной продукции, ее себестоимости, валовой прибыли или определяется в расчете на единицу выпускаемой продукции.  [20]

Общая сумма текущих расходов, деленная на сумму доходов отопераций. Обычно коэффициент включает только отношение стоимости проданных товаров, а также торговых, административных и общих издержек к чистым продажам.  [21]

Платежи могут быть комбинированными и сочетать как паушальную сумму, так и роялти. Ставка роялти обычно зависит от среднегодовой дополнительной прибыли покупателя от внедрения в производство объекта лицензии или ноу-хау из расчета среднегодовой стоимости чистых продаж, приходящихся на единицу продаваемого товара.  [22]

Бюджетирование для ЦФУ, выделенных по технологическим переделам, необходимо для стимулирования экономии затрат на различных стадиях технологического процесса при обеспечении определенного ( заданного, нормативного) уровня чистой прибыли. Для устранения повторного счета различных ЦФУ предстоит, во-первых, в формате БДиР ЦФУ выделить стоимость полуфабрикатов, полученных на предшествующих технологических стадиях ( ЦФУ), и на эту величину уменьшить общий оборот ЦФУ с получением объема его чистых продаж, во-вторых, консолидацию БДиР осуществлять не по общему обороту, а именно по чистым продажам ЦФУ и путем суммирования других расходов, образующихся только на данной технологической стадии. В этом случае размеры балансовой и чистой прибыли в сводном БДиР ( для ЦФО) будут равны сумме этих показателей в БДиР отдельных ЦФУ.  [23]

Бюджетирование для ЦФУ, выделенных по технологическим переделам, необходимо для стимулирования экономии затрат на различных стадиях технологического процесса при обеспечении определенного ( заданного, нормативного) уровня чистой прибыли. Для устранения повторного счета различных ЦФУ предстоит, во-первых, в формате БДиР ЦФУ выделить стоимость полуфабрикатов, полученных на предшествующих технологических стадиях ( ЦФУ), и на эту величину уменьшить общий оборот ЦФУ с получением объема его чистых продаж, во-вторых, консолидацию БДиР осуществлять не по общему обороту, а именно по чистым продажам ЦФУ и путем суммирования других расходов, образующихся только на данной технологической стадии. В этом случае размеры балансовой и чистой прибыли в сводном БДиР ( для ЦФО) будут равны сумме этих показателей в БДиР отдельных ЦФУ.  [24]

В этих колонках содержатся сопоставления за пять лет. Но так как в них представлены невзвешенные средние показатели всех финансовых отчетов, цифры в них не очень надежны с позиций внутриотраслевых сравнений. К примеру, чистые продажи и совокупные активы двух крупнейших групп обычно во много раз превосходят продажи небольших фирм. Но поскольку выводят средние показатели по всем фирмам, имеет значение общее число фирм. Небольшие компании по количеству, как правило, намного превосходят крупные фирмы; поэтому их вклад в средние показатели также намного больше, а следовательно, сравнение какой-либо фирмы со всеми во многом лишается смысла. Поэтому соответствующие колонки следует игнорировать при сопоставлении конкретных фирм.  [25]

Нормативы расходов на собственный автомобиль продавца могут устанавливаться в виде затрат на милю и затрат в день. Представительские расходы и подарки основываются на количестве, потенциале покупателей, а также объеме сделки. Нормативы могут выражаться в сумме затрат на покупателя или затрат на доллар чистых продаж. Отметим, что нормативы на затраты по продажам вызывают недовольство менеджеров по продажам, так как их отрицательно встречает персонал по продажам. Эти стандарты также не учитывают объем и ассортимент продаж. Хорошим показателем работы продавцов является прибыльность, которая рассчитывается как объем продаж минус переменная составляющая стоимости продаж минус расходы на продажи, отнесенные на одного продавца. Здесь мы не учитываем региональные условия.  [26]

Из общей суммы прироста 27 870 тыс., или 85 5 %, связаны с приобретением Graphic Resources, Inc. Остальной прирост обусловлен увеличением доли компании на рынках сбыта и несколько улучшившейся ситуацией в экономике в 1991 г. Чистые продажи в 1990 г. возросли на 0 5 % по сравнению с предшествующим годом, когда они составили 166 987 тыс. долл.  [27]

Для бюджета доходов и расходов ЦФУ № 2 вся стоимость продукции ( общий оборот) ЦФУ № 1 является полуфабрикатом. Для определения консолидированного БДиР общий оборот ЦФО и резерв для расчета с госбюджетом по налогам с оборота будут равны общему обороту и резерву последнего ЦФУ в технологическом цикле. Полуфабрикаты из других ЦФУ в сводном БДиР отсутствуют, так как все они отражены в сводных ( просуммированных) издержках ЦФО за соответствующий период. Чистые продажи в сводном БДиР ЦФО, как и все остальные затраты и прибыль, равны сумме затрат и прибыли ЦФУ, входящих в состав данного ЦФО.  [28]

Поскольку управление текущими активами столь значимо, полезно уметь анализировать каждый элемент текущих активов. Это порождает то, что получило название коэффициенты контроля. Хотя форма, в которой выражается каждое соотношение, может варьироваться, любой коэффициент контроля просто представляет собой оборачиваемость активов для конкретного типа активов. В каждом случае инвестиции компании в актив сопоставляются с чистыми продажами.  [29]

Рассмотрим порядок составления бюджета по международным стандартам. Если есть уверенность в стабильности рублевых цен ( на реализуемую продукцию, услуги, основные виды затрат), отсутствии их привязки к доллару США или евро на предстоящий период, а кредиты и инвестиции привлекаются в рублях, то планирование доходов и расходов возможно в национальной валюте. Составление бюджета доходов и расходов необходимо начинать, как уже отмечалось, с разработки прогнозов сбыта и бюджета продаж. Проблема состоит в том, какой показатель выбрать для финансовой оценки объема продаж. А выбор здесь есть: взять общий оборот и ( или) чистые продажи ( прогноз нетто-выручки от реализации), не говоря уже о том, что подсчитать чистую выручку можно самыми разными способами.  [30]



Страницы:      1    2    3