Cтраница 1
Массовые продажи делают актуальной интеграцию каналов продвижения продукции на рынок. [1]
Кризис американской валюты выразился в массовой продаже ее на золото и устойчивые валюты, падении курса. [2]
Обычно интервенционные операции проводятся центральными банками, казначействами путем массовой продажи или скупки валюты, ценных бумаг, предоставления кредитов в целях нормализации состояния финансовой системы. [3]
В соответствии с этим принципом, еще до начала массовых продаж автомобилей компания создает сеть сервис-центров и организует поставки запасных частей в объемах, достаточных для ремонта не только официально проданных, специально адаптированных и потому очень надежных автомобилей, но и подержанных. [4]
Как только товар запущен в коммерческое производство, поступил в массовую продажу, начинается его полный жизненный цикл. Если все предыдущие стадии создания нового товара подтвердили его жизненность, шансы на успех, то развернувшееся производство и продажу нового товара правомерно считать началом полного жизненного цикла, протяженность и протекание которого заранее можно предвидеть лишь в самых общих чертах. [5]
Банк, выступивший финансовым агентом и гарантом по займу, обязан в ситуации массовой продажи облигаций держателями и нехватки собственных средств эмитента подключиться к скупке облигаций с целью обеспечения подстраховки эмитента на период между выкупом облигаций и их дальнейшей перепродажей и кредитованием продолжения строительной программы. [6]
Имидж престижной марки телевизоров был поставлен под сомнение тем, что она появилась в массовой продаже. [7]
Восприятие отделилось от реальности так, что любая негативная новость или изменение рыночной ситуации вызовут массовую продажу акций. [8]
Среди газет нарождающихся буржуазных слоев весомое место заняли чисто рекламные издания или массовые со значительной долей рекламы, поскольку массовое производство требовало массовых продаж, массовые продажи нуждались в рекламе, реклама нуждалась в печатном тиражировании. [9]
Среди газет нарождающихся буржуазных слоев весомое место заняли чисто рекламные издания или массовые со значительной долей рекламы, поскольку массовое производство требовало массовых продаж, массовые продажи нуждались в рекламе, реклама нуждалась в печатном тиражировании. [10]
Однако по мере наращивания объемов продаж происходит снижение цены производства и цены продаж, одновременно активизируются усилия по оптимизации каналов сбыта для сведения к минимуму потерь при организации массовых продаж. [11]
Но массовая продажа акций наталкивается, во-первых, на отсутствие адекватного платежеспособного спроса и прямую угрозу краха фондового рынка ( еще только организуемого и достаточно слабого), а во-вторых, продажа пакетов наиболее привлекательных предприятий крайне неэффективна с экономической точки зрения и одновременно сложна по политическим причинам. Что же касается убыточных предприятий, нуждающихся в срочной продаже, то на них нет покупателей. [12]
Публика убеждена, что спад всего лишь временный, и продолжает покупать. Киты начинают массовые продажи. [13]
Объем поставок товаров в торговую сеть устанавливают на высоком уровне, превышающем достигнутый объем тестовых продаж в 5 - 10 раз, и при необходимости балансируют в зависимости от изменения конъюнктуры. В период массовых продаж целесообразно снижение цен, позволяющее поддерживать оптимальный торговый оборот, обеспечивающий минимальные удельные затраты на производство и реализацию продукции. [14]
Стратегия стабильных, стандартных, неизменных цен предусматривает продажи товаров по неизменным ценам в течение длительного периода. Характерна для массовых продаж, как правило, однородных товаров, по которым на рынке выступает большое число фирм-конкурентов, например цены на транспорт, конфеты, журналы и др. В этом случае независимо от места продажи в течение довольно длительного времени для любого покупателя товары продаются по одной и той же цене. [15]