Cтраница 2
Предусматривает продажу товаров по неизменным ценам в течение длительного периода. Характерна для массовых продаж, как правило, однородных товаров, по которым на рынке выступает большое число фирм-конкурентов, например, цены на транспорт, конфеты, журналы и др. В атом случае независимо от места продажи в течение довольно длительного времени для любого покупателя товары продаются по одной и той же цене. [16]
Если система действительно способна функционировать таким образом, то широта ее распространения будет прежде всего зависеть от цены, точнее, от соотношения между ценой и эксплуатационными характеристиками. Считается, что массовая продажа домашних компьютеров начнется только тогда, когда их цена понизится до цены среднего автомобиля. Неясным пока остается вопрос: сможет ли потребитель выжать:) из домашнего компьютера столько, сколько он выжимает из автомобиля. [17]
ВАЛЮТНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ, вмешательство центр банков и казначейств каниталистич стран в валютные операции с целью повышения или понижения курса валюты своей страны и иностр. Банки и казначейство прибегают к массовым продажам иностр. [18]
В 1966 году был отменен и запрет на аборты. За шесть лет до этого в массовую продажу поступило новейшее научное изобретение - противозачаточная таблетка, которая делает женщину временно бесплодной. [19]
Внешнюю экономическую интервенцию могут проводить правительства, центральные банки, международные коммерческие банки, ФПГ, международные корпорации и их альянсы. Например, правительство может провести товарную интервенцию - массовую продажу потребительских товаров из подготовленных заранее резервов с целью сбить ажиотажный спрос и не допустить резкого повышения рыночных цен, что используется как одно из средств регулирования и обеспечения стабильности рынка, цен, предотвращения кризисных ситуаций на рынках. [20]
ЛАГ ( англ, lag - запаздывание) - экономический показатель, характеризующий временной интервал между двумя взаимосвязанными экономическими явлениями, одно из которых-является причиной, а второе - следствием. Например, существует лаг между началом производства товаров и их массовой продажей, выделением капиталовложений на строительство и вводом в действие строительных объектов. [21]
Опыт прежних лет продемонстрировал крайне низкую эффективность ( для бюджета) массовых продаж в ходе денежной приватизации, поэтому было принято решение обеспечить поступления в бюджет за счет нескольких крупных сделок. [22]
Опыт прежних лет продемонстрировал крайне низкую эффективность ( для бюджета) массовых продаж в ходе денежной приватизации, поэтому было принято решение обеспечить поступления в бюджет за счет нескольких крупных сделок. Некоторые наблюдатели связывают с понятием индивидуальный проект начало третьего ( после чекового и денежного) этапа приватизации. [23]
Он продолжал настаивать на том, чтобы финансово-промышленные группы платили налоги как положено, и отказал им в просьбе о финансовой помощи. Березовский с союзниками продолжали сбивать российский рынок и своими выступлениями, и своими массовыми продажами ГКО. [24]
ЛАГ ( англ, lag) - запаздывание, сдвиг во времени, экономический показатель, характеризующий временной интервал между двумя взаимосвязанными экономическими явлениями, одно из которых служит причиной, а второе - следствием. Например, существует лаг между началом производственного в ы - пуска товаров и их массовой продажей, выделением капиталовложений на строительство и вводом в действие строительных объектов. Используемый в экономико-математических моделях распределенный лаг учитывает наличие разных промежутков времени между разными частями явления-следствия и явления-причины. [25]
ВАЛЮТНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ ( currency intervention) - вмешательство центральных банков в валютные операции с целью повышения или понижения курса валюты своей страны или иностранной валюты. В тех случаях, когда страна заинтересована в повышении курса своей валюты, центральные банки прибегают к массовой продаже иностранной и покупке национальной валюты. Если же ставится цель понижения курса своей валюты, происходит обратное - массовая покупка иностранной и продажа национальной валюты. [26]
ВАЛЮТНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ-вмешательство центральных банков и казначейств в валютные операции с целью повышения или понижения курса валюты своей страны или иностранной валюты. В тех случаях, когда страна заинтересована в повышении курса своей валюты, банки и казначейство прибегают к массовой продаже иностранной и покупке национальной валюты. Если же ставится цель понижения курса своей валюты, происходит обратное - массовая покупка иностранной и продажа национальной валюты. [27]
Какие бы мощные средства производства ни пустил в ход капиталист, конкуренция приводит их ко всеобщему применению, и с того момента, как применение их станет всеобщим, единственным следствием большей производительности его капитала оказывается лишь то, что за ту же цену он должен доставлять теперь в 10, 20, 100 раз больше продуктов, чем раньше. Но так как увеличением количества продаваемого продукта ему приходится компенсировать понижение продажной цены и возмещать издержки производства ( так как эта массовая продажа стала теперь вопросом жизни не только для него, но и для его соперников), то прежняя борьба разгорается с тем большим ожесточением, чем производительнее уже изобретенные средства производства. [28]
Мнргие менеджеры предпочитают устанавливать относительно высокую первоначальную цену на продвигаемый на рынок товар, чтобы быстрее окупить расходы, осуществленные на стадии его разработки и внедрения на рынок, когда объемы продаж относительно невелики. Однако по мере наращивания объемов продаж происходит снижение цены производства и цены продаж, одновременно активизируются усилия по оптимизации каналов сбыта для сведения к минимуму потерь при организации массовых продаж. [29]
Какие бы мощные средства производства ни пустил в ход капиталист, конкуренция приводит к их всеобщему применению, и с того момента, как применение их станет всеобщим, единственным следствием большей производительности его капитала оказывается лишь то, что за ту же цену он должен доставлять теперь в 10, 20, 100 раз больше продуктов, чем доставлял раньше. Но так как теперь ему приходится сбывать, быть может, в 1000 раз больше, для того чтобы увеличением количества продаваемого продукта компенсировать понижение продажной цены; так как продажа большего количества товаров необходима ему теперь не только для того, чтобы получить больше прибыли, но и для того чтобы возместить издержки производства - ведь сами орудия производства становятся, как мы видели, все дороже; так как эта массовая продажа стала теперь вопросом жизни не только для него, но и для его соперников, то прежняя борьба разгорается с тем большим ожесточением, чем производительнее уже изобретенные средства производства. [30]