Продвижение - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - продукт

Cтраница 1


Продвижение продукта ( стимулирование реализации) - это специальный вид деятельности, осуществляемый предприятием розничной торговли, часто приуроченный к праздникам или особым событиям. Компания по продвижению продукта может иметь целью захват и удержание дополнительной доли рынка, широкое анонсирование открытия нового магазина, представление новой дополнительной серии продуктов, а также любое событие, которое может потребовать рекламы и привлечения клиентов в магазин. При продвижении продукта можно использовать купоны, лотереи, специальные скидки и другие условия, которые могут привлечь публику.  [1]

Продвижение продукта Рэйсинг Строллерс в первую очередь зависит от того, что о нем говорят. В процессе использования данный товар оказывает определенное воздействие на целевую аудиторию. Яркие цвета и необычный дизайн коляски привлекают внимание. Компания не может позволить себе широкомасштабную рекламную кампанию, но регулярно помещает скромную рекламу в таких журналах, как Раннерс Уолд и Перрантс. Тем не менее основная часть продаж приходится на людей, услышавших об этой коляске от друзей или увидевших ее на улице.  [2]

Для продвижения продукта, длительно присутствующего на рынке, обычно используется реклама.  [3]

Для продвижения продуктов сгорания по газоходу служит дымосос 15, который отсасывает продукты сгорания в дымовую трубу 16, из которой они уходят в атмосферу.  [4]

Успех продвижения продукта на новом рынке предполагает оценку того, какие значимые потребности он может удовлетворять в контексте данной конкретной культуры.  [5]

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых ( например, реклама) и косвенных ( например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или, как это делается в данной книге, - к методам организации розничной торговли.  [6]

В продвижении продукта на рынке важны не только все его составляющие, но и характер их взаимосвязей.  [7]

В сфере продвижения продукта ( ЗР) японские фирмы ориентировали свою рекламную кампанию строго на малый бизнес, используя для этого те средства массовой информации, виды и формы рекламы, которыми пользуются или которые специально обслуживают небольшие компании. Японским производителям не надо было специально тратить большие средства на привлечение внимания к своей продукции со стороны крупных фирм, которые в конечном счете стали потребителями этой техники, получив информацию о ней косвенным образом, от потребителей с целевого сегмента рынка. Но эффективность такого рода косвенной рекламы по принципу из уст в уста была уже куда выше, чем результативность рекламы своей продукции предприятием-аутсайдером, торговая марка которого никому неизвестна.  [8]

В сфере продвижения продукта ( ЗР) японские фирмы ориентировали свою рекламную кампанию строго на малый бизнес, используя для этого те средства массовой информации, виды и формы рекламы, которыми пользуются или которые специально обслуживают небольшие компании. Японским производителям не надо было специально тратить большие средства на привлечение внимания к своей продукции со стороны крупных фирм, которые в конечном счете стали потребителями этой техники, получив информацию о ней косвенным образом, от потребителей с целевого сегмента рынка. Но эффективность такого рода косвенной рекламы по принципу из уст в уста была уже куда выше, чем результативность рекламы своей продукции предприятием-аутсайдером, торговая марка которого никому не известна.  [9]

В области продвижения продукта приняты стратегии связи с потребителями через дилеров, рекламу, выставки и т.п., а также с использованием методов и средств организации действий дилеров.  [10]

11 Структурная схема прибора автоматического контроля неровноты прядильных материалов. [11]

Так как скорость продвижения продукта постоянна, то интегрирование по длине заменено интегрированием по времени.  [12]

Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта ( Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте, его преимуществах.  [13]

В to же время настойчивое продвижение собственных продуктов к пользователю осуществляется по методике интенсивного маркетинга, но несоблюдение при этом этических норм может привести к его перерастанию в так называемый агрессивный маркетинг. К последнему библиотеке прибегать нецелесообразно, так как агрессия чужда сути деятельности информационного, образовательного, культурно-досугового учреждения, каким является современное библиотечное учреждение.  [14]

15 Относительная стоимость отдельных методов продвижения продукта. [15]



Страницы:      1    2    3    4