Cтраница 1
Продвижение продукта ( стимулирование реализации) - это специальный вид деятельности, осуществляемый предприятием розничной торговли, часто приуроченный к праздникам или особым событиям. Компания по продвижению продукта может иметь целью захват и удержание дополнительной доли рынка, широкое анонсирование открытия нового магазина, представление новой дополнительной серии продуктов, а также любое событие, которое может потребовать рекламы и привлечения клиентов в магазин. При продвижении продукта можно использовать купоны, лотереи, специальные скидки и другие условия, которые могут привлечь публику. [1]
Продвижение продукта Рэйсинг Строллерс в первую очередь зависит от того, что о нем говорят. В процессе использования данный товар оказывает определенное воздействие на целевую аудиторию. Яркие цвета и необычный дизайн коляски привлекают внимание. Компания не может позволить себе широкомасштабную рекламную кампанию, но регулярно помещает скромную рекламу в таких журналах, как Раннерс Уолд и Перрантс. Тем не менее основная часть продаж приходится на людей, услышавших об этой коляске от друзей или увидевших ее на улице. [2]
Для продвижения продукта, длительно присутствующего на рынке, обычно используется реклама. [3]
Для продвижения продуктов сгорания по газоходу служит дымосос 15, который отсасывает продукты сгорания в дымовую трубу 16, из которой они уходят в атмосферу. [4]
Успех продвижения продукта на новом рынке предполагает оценку того, какие значимые потребности он может удовлетворять в контексте данной конкретной культуры. [5]
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых ( например, реклама) и косвенных ( например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или, как это делается в данной книге, - к методам организации розничной торговли. [6]
В продвижении продукта на рынке важны не только все его составляющие, но и характер их взаимосвязей. [7]
В сфере продвижения продукта ( ЗР) японские фирмы ориентировали свою рекламную кампанию строго на малый бизнес, используя для этого те средства массовой информации, виды и формы рекламы, которыми пользуются или которые специально обслуживают небольшие компании. Японским производителям не надо было специально тратить большие средства на привлечение внимания к своей продукции со стороны крупных фирм, которые в конечном счете стали потребителями этой техники, получив информацию о ней косвенным образом, от потребителей с целевого сегмента рынка. Но эффективность такого рода косвенной рекламы по принципу из уст в уста была уже куда выше, чем результативность рекламы своей продукции предприятием-аутсайдером, торговая марка которого никому неизвестна. [8]
В сфере продвижения продукта ( ЗР) японские фирмы ориентировали свою рекламную кампанию строго на малый бизнес, используя для этого те средства массовой информации, виды и формы рекламы, которыми пользуются или которые специально обслуживают небольшие компании. Японским производителям не надо было специально тратить большие средства на привлечение внимания к своей продукции со стороны крупных фирм, которые в конечном счете стали потребителями этой техники, получив информацию о ней косвенным образом, от потребителей с целевого сегмента рынка. Но эффективность такого рода косвенной рекламы по принципу из уст в уста была уже куда выше, чем результативность рекламы своей продукции предприятием-аутсайдером, торговая марка которого никому не известна. [9]
В области продвижения продукта приняты стратегии связи с потребителями через дилеров, рекламу, выставки и т.п., а также с использованием методов и средств организации действий дилеров. [10]
Структурная схема прибора автоматического контроля неровноты прядильных материалов. [11] |
Так как скорость продвижения продукта постоянна, то интегрирование по длине заменено интегрированием по времени. [12]
Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта ( Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте, его преимуществах. [13]
В to же время настойчивое продвижение собственных продуктов к пользователю осуществляется по методике интенсивного маркетинга, но несоблюдение при этом этических норм может привести к его перерастанию в так называемый агрессивный маркетинг. К последнему библиотеке прибегать нецелесообразно, так как агрессия чужда сути деятельности информационного, образовательного, культурно-досугового учреждения, каким является современное библиотечное учреждение. [14]
Относительная стоимость отдельных методов продвижения продукта. [15] |