Продвижение - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - продукт

Cтраница 2


Что является главной задачей продвижения продуктов.  [16]

Направление этой деятельности по продвижению высокотехноло-гичсских продуктов еще только начинает рассматриваться малыми технологическими компаниями в России.  [17]

Интегрированный маркетинг - L это продвижение продукта на рынке, основанное на предвидении будущих нужд и предпочтений потребителей, изменений в структуре потребительских предпочтений и заблаговременной адаптации продукта в соответствии с этими запросами при одновременном учете в высшей степени индивидуализированных запросов различных групп потребителей ( сегментов рынка) в различных регионах.  [18]

ПР ориентированы не столько на продвижение продукта для потребителей, сколько на продвижение организации, событий или индивидуумов в общественном сознании, среди целевых групп общественности. Потребители - не единственная и не самая значимая аудитория ПР. Развитие информационного обмена в обществе побуждает маркетологов и практиков маркетинга - маркете-ров - направлять маркетинговые коммуникации за пределы традиционного сегмента покупателей, бее чаще с целевой аудиторией маркетинга ( покупатели) ассоциируются группы влияния, лидеры мнений, профессиональные сообщества, избиратели и более широкие круги общественности.  [19]

20 Образец плана действий по продвижению автохолодильника. [20]

В результате такого управления процессом продвижения продукта ( строго в соответствии с рекомендациями маркетинга) новый бизнес сумел уверенно встать на ноги.  [21]

22 Решения о покупке в месте продажи. [22]

Как изменяется прибыль по мере продвижения продукта по этапам его жизненного цикла.  [23]

Взаимные соглашения являются типичным методом продвижения продуктов через различные этапы процесса ценовой цепи, они связывают поставщиков, производителей, дистрибьюторов и покупателей, а также конечных бизнес-пользователей продуктов и услуг в вертикальные каналы.  [24]

25 Внешняя среда и комплекс маркетинга. [25]

Очевидно, что деятельность по продвижению продуктов должна быть направлена, в разных пропорциях и разного содержания в зависимости от специфики продукта, как на потребителей, так и на покупателей.  [26]

Стратегия развития рынка используется при продвижении существующего продукта на новом рынке и наиболее эффективна, когда предприятие или фирма стремятся расширить традиционный рынок сбыта и выходят со своим продуктом на новые регионы сбыта, предлагают его новым категориям потребителей. Обычно это имеет место на этапе внедрения жизненного цикла продукта.  [27]

Есть ли препятствия, способные задержать продвижение продукта на рынок.  [28]

29 Продуктово-рыночная матрица инновационного портфеля. [29]

Вторая концепция характеризует поведение предприятия относительно продвижения освоенных продуктов на новые рынки. Это связано с инновационной активностью, направленной на поиск новых сфер применения или возможностей использования уже имеющегося продукта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4