Cтраница 2
Что является главной задачей продвижения продуктов. [16]
Направление этой деятельности по продвижению высокотехноло-гичсских продуктов еще только начинает рассматриваться малыми технологическими компаниями в России. [17]
Интегрированный маркетинг - L это продвижение продукта на рынке, основанное на предвидении будущих нужд и предпочтений потребителей, изменений в структуре потребительских предпочтений и заблаговременной адаптации продукта в соответствии с этими запросами при одновременном учете в высшей степени индивидуализированных запросов различных групп потребителей ( сегментов рынка) в различных регионах. [18]
ПР ориентированы не столько на продвижение продукта для потребителей, сколько на продвижение организации, событий или индивидуумов в общественном сознании, среди целевых групп общественности. Потребители - не единственная и не самая значимая аудитория ПР. Развитие информационного обмена в обществе побуждает маркетологов и практиков маркетинга - маркете-ров - направлять маркетинговые коммуникации за пределы традиционного сегмента покупателей, бее чаще с целевой аудиторией маркетинга ( покупатели) ассоциируются группы влияния, лидеры мнений, профессиональные сообщества, избиратели и более широкие круги общественности. [19]
Образец плана действий по продвижению автохолодильника. [20] |
В результате такого управления процессом продвижения продукта ( строго в соответствии с рекомендациями маркетинга) новый бизнес сумел уверенно встать на ноги. [21]
Решения о покупке в месте продажи. [22] |
Как изменяется прибыль по мере продвижения продукта по этапам его жизненного цикла. [23]
Взаимные соглашения являются типичным методом продвижения продуктов через различные этапы процесса ценовой цепи, они связывают поставщиков, производителей, дистрибьюторов и покупателей, а также конечных бизнес-пользователей продуктов и услуг в вертикальные каналы. [24]
Внешняя среда и комплекс маркетинга. [25] |
Очевидно, что деятельность по продвижению продуктов должна быть направлена, в разных пропорциях и разного содержания в зависимости от специфики продукта, как на потребителей, так и на покупателей. [26]
Стратегия развития рынка используется при продвижении существующего продукта на новом рынке и наиболее эффективна, когда предприятие или фирма стремятся расширить традиционный рынок сбыта и выходят со своим продуктом на новые регионы сбыта, предлагают его новым категориям потребителей. Обычно это имеет место на этапе внедрения жизненного цикла продукта. [27]
Есть ли препятствия, способные задержать продвижение продукта на рынок. [28]
Продуктово-рыночная матрица инновационного портфеля. [29] |
Вторая концепция характеризует поведение предприятия относительно продвижения освоенных продуктов на новые рынки. Это связано с инновационной активностью, направленной на поиск новых сфер применения или возможностей использования уже имеющегося продукта. [30]