Cтраница 3
Обычно организации совместно используют несколько методов продвижения продуктов. [31]
Реклама - один из инструментов комплекса продвижения продукта, представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком ( Голубков Е.П. Маркетинг. [32]
Рассмотрим теперь некоторые варианты использования инструментов продвижения продукта на рынке и управления ими. [33]
Структура маркетинговых затрат. [34] |
Обычно организации совместно используют несколько методов продвижения продуктов. Так, на рис. 14.11 представлен результат совместного использования рекламы ( долгосрочный эффект) и стимулирования сбыта ( краткосрочный эффект), называемый эффектом храповика. Рекламная кампания стимулирует увеличение сбыта, создает условия для привлечения новых потребителей, их переключения на товар рекламируемой марки. Подкрепление результатов рекламы использованием соответствующих методов стимулирования продаж увеличивает объем продаж. Данный эффект наблюдается для большинства потребительских товаров и услуг. [35]
Наряду с рекламой важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта - разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта ( особенно нового) потенциальными потребителями, подталкивание их к тому, чтобы сделать покупку. [36]
Метод конкурентного паритета - разработка бюджета на продвижение продукта, в котором затраты устанавливаются на уровне соответствующих затрат конкурентов, часто на уровне среднеотраслевых затрат. Предполагается, что бюджет конкурента основан на коллективной мудрости отрасли и что такой подход препятствует возникновению войн в области продвижения продуктов. [37]
Личная ( персональная) продажа - форма продвижения продуктов и услуг, включающая их демонстрацию и устное представление торговым агентом ( коммивояжером) при личном контакте с одним или несколькими потенциальными покупателями. Без личной продажи первоначальный интерес, вызванный рекламой, будет упущен. [38]
Продвижение продаж тесно связано с другими элементами продвижения продукта. [39]
Как характеристики рынка влияют на выбор методов продвижения продуктов. Предположим, вы решили продвигать на рынок крупы для варки каш. [40]
Стратегия вытягивания - деятельность организации, направленная на продвижение продукта, адресована конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, которые, в свою очередь, обращаются к производителю. Процесс вытягивания протекает наиболее быстро и эффективно, если потребитель может приобрести продукт, минуя посредников, или когда канал распределения действует как ВМС, в которой информация является общей и проводится согласованная коммуникационная политика. [41]
Как оцениваются результаты рекламы и других расходов на продвижение продукта. [42]
Метод от наличных средств - разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения руководства организации относительно уровня возможных затрат на эти цели. Данный метод полностью игнорирует влияние затрат на объем продаж, затраты могут быть как чрезмерными, так и неоправданно малыми. [43]
Стратегии проталкивания и вытягивания. [44] |
Стратегия вытягивания - деятельность организации, направленная на продвижение продукта, адресована конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителю. Процесс вытягивания протекает наиболее быстро и эффективно, если потребитель может приобрести продукт, минуя посредников или когда канал распределения действует как ВМС, в которой информация является общей и проводится согласованная коммуникационная политика. [45]