Cтраница 1
Продвижение продукции между предприятиями выступает как обращение товаров, в процессе которого происходит их возмездное отчуждение. Сам процесс воспроизводства заключает в себе, как указывал К. В условиях товарно-денежных отношений к такого рода функциям относится собственно процесс обращения в виде смены форм стоимости - превращения товарной формы в денежную, а денежной - в товарную. Труд, затрачиваемый на осуществление этих метаморфоз, не является производительным, не создает стоимости. Но его затраты необходимы, так как обеспечивают непрерывность общественного производства. Аналогичный характер имеет труд, затрачиваемый на ведение учета движения стоимости, поскольку такого рода учет обусловлен наличием товарного обращения, предполагающего смену форм стоимости. [1]
Продвижение продукции / услуг - любая форма сообщений, используемая учреждением / предприятием для информации, убеждения или напоминания о своей продукции / услугах. [2]
Физическое распределение. [3] |
Но продвижение продукции в каналах распределения не всегда заканчивается в момент ее получения потребителем. Часть продукции может быть возвращена обратно по разным причинам; например, повреждения продукции вследствие плохой транспортировки, неправильной маркировки, неправильного метода распределения ( нарушение температурного режима и пр. В любом случае функциями физического распределения являются прием и размещение возвратной продукции, а также отправка ее не доработку. [4]
Для продвижения продукции фирмы необходимо оказывать влияние на круг лиц, организаций, групп, являющихся внешней аудиторией. Ниже приведена сегментация этой аудитории. [5]
Стратегический план продвижения продукции марки Роял на российский рынок, как и любой значительный деловой замысел, связан с определенными рисками на каждом этапе его осуществления. Многочисленные риски можно подразделить на две группы - внутренние и внешние. [6]
В области рационализации продвижения продукции от производителей к потребителям органы сбыта должны обеспечить правильное сочетание транзитной и складской форм продвижения материально-технич. [7]
Этические критерии при продвижении продукции медицинского назначения являются важнейшей составляющей стратегии по рациональному применению лекарственных препаратов. Эти критерии должны лежать в основе всего, что касается продвижения лекарственных средств. Правда это понятие по-разному интерпретируется в разных частях света и в различных социальных группах. Однако суть его сводится к одному: этика - это правильное в моральном отношении поведение, в том числе правдивость и честность. [8]
В зависимости от характера продвижения продукции от производителя к потребителю существуют транзитная и складская ( базовая) формы снабжения. [9]
Маркетинговые услуги связаны с продвижением продукции ( услуг) на рынке сбыта от производителя к потребителю. [10]
Маркетинговые услуги связаны с продвижением продукции ( услуг) на рынке сбыта от производителя к потребителю. [11]
Помимо изучения рынка, планирования продвижения продукции, маркетинга должна выполнять следующие функции: поиск путей эффективного сбыта продукции, формирование товарного ассортимента и номенклатуры, прогнозирование маркетинговой среды и стратегическое планирование. [12]
Эта форма снабжения удлиняет пути продвижения продукции и замедляет оборачиваемость оборотных средств. [13]
Уния содействует своим клиентам в продвижении продукции на рынок, предоставляя им рекламные материалы, способствует организации дегустаций. Большое значение Уния придает информации, помещенной на стенке морозильного ларя, о фирме, установившей оборудование. По ее мнению, это характеризует глубину проникновения компании на рынок. [14]
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроко продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складский операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транзитной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. [15]