Продвижение - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - продукция

Cтраница 2


Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения используют только при получении предприятием большого количества продукции.  [16]

Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитная форма снабжения применяется только при получении предприятием большого количества продукции. Если же материальные ресурсы поступают на предприятие в незначительном количестве, то более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмерные запасы материальных ценностей и этим способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств.  [17]

При транзитной форме снабжения сокращается продолжительность продвижения продукции от производителя к потребителю и число складских операций, лучше используется транспорт. Однако при этой форме снабжения требуется соблюдать так называемую транзитную норму, определяющую минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказную норму, устанавливающую минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения применяют только при получении предприятием большого количества продукции. Если же на предприятие поступает незначительное количество материальных ресурсов, то более экономична складская форма снабжения, при которой на предприятии не требуется создавать чрезмерные запасы материальных ценностей, что способствует ускорению оборачиваемости оборожных средств.  [18]

Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитная форма снабжения применяется только при получении предприятием большого количества продукции. Если количество ее незначительно, то более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмерные запасы материальных ценностей и этим способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств.  [19]

При транзитной форме снабжения сокращается продолжительность продвижения продукции от производителя к потребителю и число складских операции, лучше используется транс-порч. Однако н:) И этой форме снабжения требуется соблюдать так называемую транзитную норму, определяющую минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказную норму, устанавливающую минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения применяют только при получении предприятием большого количества продукции. Если же на предприятие поступает незначительное количество материальных ресурсов, то более экономична складская форма снабжения, при которой на предприятии не требуется создавать чрезмерные запасы материальных ценностей, что способствует ускорению оборачиваемости оборонных средств.  [20]

Массовые продажи делают актуальной интеграцию каналов продвижения продукции на рынок.  [21]

22 Оптимальное прикрепление поставщиков. [22]

Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако она требует соблюдения транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению.  [23]

Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения используют только при получении предприятием большого количества продукции.  [24]

Исследования показали, что по мере продвижения продукции скважин содержание FeS в нефти практически не меняется, т.е. с товарной нефтью уносится столько же сульфида, сколько входит, а содержание FeS в воде на выходе возрастает. Возможен переход 7 - 9 % сульфида из нефти в воду.  [25]

Указывает на то, до какого звена продвижения продукции к потребителю транспортные расходы несет поставщик.  [26]

Четвертый вид маркетинговых коммуникаций - комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам ( или стимулирование сбыта) представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и ( или) усилить ответную реакцию рынка.  [27]

Радушие и гостеприимство во время мероприятий по продвижению продукции не должны переходить разумный предел и отодвигать цель мероприятий на второй план.  [28]

Статья Коммерческиерасходы включает расходы, связанные с продвижением продукции к покупателю и ее реализацией. К ним относятся расходы на рекламу продукции, работ, услуг, тару и упаковку продукции, погрузочно-разгрузочные работы, комиссионные сборы посредническим организациям, затраты по хранению в местах реализации и другие аналогичные расходы. Торгово-снаб-женческие организации в составе коммерческих расходов учитывают издержки обращения.  [29]

И если основные конкуренты будут серьезно обеспокоены продвижением продукции данного предприятия на выбранном сегменте рынка и предпримут соответствующие меры по его защите, то его руководству придется нести дополнительные расходы при ориентации на такой сегмент или искать новый, где конкуренция будет ( по крайней мере, первоначально) слабее.  [30]



Страницы:      1    2    3    4