Продвижение - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - продукция

Cтраница 3


Основными звеньями системы материально-технического снабжения, непосредственно организующими продвижение продукции от производителей до потребителей, являются организации по поставкам продукции. В случае их перевода на хозяйственный расчет они наделяются собственными основными и оборотными средствами, имеют самостоятельный бухгалтерский баланс. В банках им открываются расчетные и ссудные счета. Им предоставляется право получать банковские кредиты, самостоятельно заключать договоры с поставщиками и покупателями.  [31]

Стратегическим направлением развития ОАО является расширение собственной оптово-розничной сети продвижения продукции к покупателю. В 1998 г. число региональных оптовых звеньев и магазинов существенно увеличилось; через собственную сбытовую сечь произведено более 25 % всего объема продаж.  [32]

Теоретически данный набор включает большую гамму приемов, направленных на продвижение продукции, однако на практике применяются не все, что зависит от многих составляющих. Различные возможности этого набора постоянно используются буквально во всех видах деятельности и при продвижении различных номенклатурных позиций товара.  [33]

Оптовая реализация в снабженческих организациях представляет собой одну из форм продвижения продукции материально-технического назначения и предметов общественного потребления непроизводственной сферы, выраженных в стоимостной форме, от производителей до потребителей. Выполнение плана складской и транзитной реализации при условии бесперебойного снабжения предприятий и организаций всеми необходимыми средствами производства и средствами общественного потребления непроизводственной сферы является одним из важных показателей деятельности снабженческих организаций.  [34]

При разработке крупных системных инноваций необходимость в конфиденциальности может временно затруднить продвижение продукции или сделать его вообще невозможным.  [35]

Реклама - форма коммуникации, обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю путем информирования о потребительских свойствах и качестве товара. Главная функция рекламы как важного элемента маркетинговой системы управления состоит в создании и обеспечении гибкой и надежной коммуникативной связи между производителем и потребителем.  [36]

Стратегическим направлением деятельности ТНК является захват соответствующих сегментов российского рынка на основе продвижения продукции, произведенной за рубежом. Крупные ТНК принимают активное участие в формировании инвестиционного климата посредством участия в работе Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.  [37]

38 Виды цен. [38]

Наценки посреднических и торговых организаций обеспечивают им возмещение затрат, связанных с продвижением продукции от производителей к потребителям, и получением определенной суммы прибыли.  [39]

Учебники по маркетингу часто подразделяют маркетинговые стратегии на стратегию стимулирования сбыта и стратегию продвижения продукции. Первая направлена на стимулирование конечного потребителя к приобретению товара, а вторая относится к деятельности на рынке с использованием посредников.  [40]

Применение CALS-технологий для создания средств информационной поддержки процессов обеспечения качества продукции - Проблемы продвижения продукций и технологий на внешний рынок.  [41]

Маржинальный подход лежит в основе управленческих решений, связанных с ассортиментной политикой, продвижением продукции на рынок, ценообразованием и рядом других задач повышения конкурентоспособности производимой п юдукции.  [42]

Преуспевающие фирмы применяют разные методы и приемы маркетинга при построении сбытовой сети, продвижении продукции на рынке.  [43]

Концепция маркетинга опирается на идею комплексного использования инструментов товарно-ценовой политики, средств распределения и продвижения продукции на рынок. Главный принцип концепции маркетинга достаточно прост: Не пытайтесь производить то, что кое-как продается, а производите то, что будет обязательно куплено.  [44]

Постмаркетинговые научные исследования и наблюдения не должны быть использованы в качестве замаскированной формы содействия продвижению продукции на рынок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4