Продвижение - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - товар

Cтраница 1


Продвижение товаров и их хранение являются этапами одного вида деятельности, а затраты на это могут быть показаны в строке Разное в различных статьях отчетов.  [1]

Продвижение товара, четвертая составляющая маркетиНга - микс, включает в себя все мероприятия, проводимые компанией для продвижения продукта на определенный сегмент рынка ( см. гл. Atlas должна нанять, обучить и мотивировать торговых представителей, разработать и реализовать программы коммуникаций и продвижения товаров, включающие в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.  [2]

Продвижение товаров и услуг, включающее личную беседу агента с потенциальным покупателем, основано на его обаянии, эрудиции, умении убедить в необходимости и выгодности покупки.  [3]

Продвижение товара, четвертая составляющая маркетинга-микс, включает в себя все мероприятия, проводимые компанией для продвижения продукта на определенный сегмент рынка ( см. гл. Atlas должна нанять, обучить и мотивировать торговых представителей, разработать и реализовать программы коммуникаций и продвижения товаров, включающие в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.  [4]

Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности фирмы и производимых товаров.  [5]

6 Стратегия маркетинга-микс. [6]

Продвижение товара, четвертая составляющая маркетинга-микс, включает в себя все мероприятия, проводимые компанией для продвижения продукта на определенный сегмент рынка ( гл. Atlas должна нанять, обучить и мотивировать торговых представителей, разработать и реализовать программы коммуникаций и продвижения товаров, включающие в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.  [7]

Продвижение товаров и услуг, включающее личную беседу агента с потенциальным покупателем, основано на его обаянии, эрудиции, умении убедить в необходимости и выгодности покупки.  [8]

Продвижение товаров из сферы производства в сферу потребления связано с определенными затратами - издержками обращения, которые, как и все общественно необходимые затраты, планирует государство. Перед торговыми предприятиями стоят задачи наряду со всемерным развитием товарооборота и улучшения обслуживания населения, добиваться снижения издержек обращения. Эга возможность обусловлена экономическими законами социалистического хозяйства. Плановое ведение хозяйства позволяет обеспечить культурную торговлю при минимальных издержках обращения.  [9]

Для продвижения товара на рынок требуется применение маркетинговых и, которые в последнее время стали возрастать. Это связано со основными факторами: усиление конкурентной борьбы за я; повышением рисков, связанных с созданием новых товаров; ростом требований к стандартам качества.  [10]

Ускорить продвижение товаров с производственных предприятий в торговую сеть, устранив излишние промежуточные звенья, повсеместно организовать централизованную доставку товаров в торговую сеть и шире распространить практику кольцевого завоза товаров, особенно в сельской местности, а также развозной торговли на селе.  [11]

Ускорить продвижение товаров с производственных предприятий в торговую сеть, устранив излишние промежуточные звенья, повсеместно организовать централизованную доставку товаров в торговую сеть и шире распространить практику кольцевого завоза товаров, особенно в сельской местности, а также развозной торговли на селе.  [12]

Для продвижения интеллектуальных товаров на рынке необходимо уметь показать их качество, организовать рекламу и обеспечить соответствующую работу с потенциальными покупателями. К сожалению, следует признать, что эти составляющие дееспособности рынка в сфере природопользования в России развиты крайне слабо.  [13]

Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия ( фирмы), оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, разработать приемы продажи их конечным потребителям.  [14]

Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и другой стороны сбытовой политики предприятия. В частности, необходимо изучать эффективность конкурсов, скидок, премии, награждений и других льгот, которые могут активно применяться при взаимодействии с покупателями, поставщиками, посредниками.  [15]



Страницы:      1    2    3    4