Cтраница 4
Преимущества такой формы продвижения товара, как персональные продажи, - прямые контакты продавцов с конечными потребителями, персональная индивидуальная работа с клиентурой со стороны торговых агентов и коммивояжеров, которые содействуют расширению объема продаж и стимулируют сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей конечных потребителей. К тому же персональные продажи служат важнейшим источником ценной информации по рынку и являются каналом прямых и обратных связей между продавцами и покупателями. [46]
Широко используемый способ продвижения товара на рынок - личная ( персональная) продажа. Личные продажи относятся к виду прямого маркетинга. Это дорогой, но весьма эффективный способ коммуникационной политики. Агенты по сбыту, или коммивояжеры, занятые личными продажами, должны быть высококвалифицированными специалистами и обладать особыми личными качествами: умением внимательно слушать и подмечать нюансы поведения человека, даром убеждения; способностью всегда оставлять заказчика довольным и готовым к новой покупке; использовать собеседника ( клиента, потенциального покупателя) как источник информации, передавая ее руководству фирмы и способствуя тем самым принятию новых решений по усовершенствованию товара; позиционированию, способу продажи и т.п. Организация личных продаж включает поиск потенциальных покупателей ( заказчиков), проведение презентаций, переговоры и заключение контракта ( сделки), обслуживание. [47]
Использует все способы продвижения товара на рынок. В России печатаются статьи в различных отраслевых журналах: Металлургия, приложении к журналу Эксперт, Оборудование, рынок, предложение, цены, справочнике Пневмо-и гидроприводы. [48]
Для каналов обычно характерно продвижение товара вперед. [49]
Процесс покупки - это продвижение товара к потребителю с момента, когда потребность в нем возникает в сознании, до того момента, когда проводится оценка совершенной покупки. [50]
Простой канал товародвижения, продвижение товаров создается на основе прямых хозяйственных взаимоотношений с потребителями по схеме: производитель - конечный потребитель. [51]
Следует обосновать принятый способ продвижения товара от производителя к потребителю. [52]