Продвижение - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - товар

Cтраница 3


В стратегии продвижения товара внимание концентрируется вокруг отдельных фирм, а не корпораций в целом. Практикуются сделки с местными компаниями, поэтому соблюдаются местные культурные обычаи. Многие европейцы не любят американизмов в рекламе, поэтому реклама адаптируется с учетом рынка.  [31]

В ходе продвижения товара определяются способы стимулирования его продаж, для чего устанавливается сотрудничество с торговыми представителями. Задача продвижения - максимально приспособить продукцию к потребностям и вкусам потребителей.  [32]

В процессе продвижения товара при организации пробных продаж, выставок и покупательских конференций необходимо установить, в какой мере он соответствует ожиданиям потребителей.  [33]

Специальное средство продвижения товара на рынок в форме стимулирующей сделки ( deal), предлагаемой розничным продавцам, потребителям и потенциальным покупателям в качестве метода стимулирования продаж во время распродажи товаров, то есть периода, пока эти товары активно рекламируются.  [34]

Какие способы продвижения товара на российский рынок использует компания.  [35]

В стратегии продвижения товара внимание концентрируется вокруг отдельных фирм, а не корпораций в целом. Практикуются сделки с местными компаниями, поэтому соблюдаются местные культурные обычаи. Однако многие европейские страны не любят американизмов в рекламе, поэтому реклама адаптируется с учетом рынка.  [36]

Какие способы продвижения товаров на мировой рынок использует компания.  [37]

В стратегии продвижения товара внимание концентрируется вокруг отдельных фирм, а не корпораций в целом. Практикуются сделки с местными компаниями, поэтому соблюдаются местные культурные обычаи. Однако многие европейские страны не любят американизмов в рекламе, поэтому реклама адаптируется с учетом рынка.  [38]

В процессе продвижения товара из одного самостоятельного производства в другое его стоимость и потребительная стоимость претерпевают определенные изменения под воздействием как живого и овеществленного труда, так и сил природы. При этом воздействия на стоимость и потребительную стоимость в каждый данный момент не только различны по своему содержанию, но и могут вызывать изменения основных свойств товара в совершенно противоположных направлениях.  [39]

Относящийся к продвижению товаров от производителя к потребителю.  [40]

Инструментами оптовиков для продвижения товаров являются его личные усилия плюс любой рекламный материал, который вы дадите ему и который поможет ему легко продать вашу продукцию.  [41]

Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя систему предпочтений рекламируемых объектов, что необходимо в условиях насыщения рынка товарами и услугами. Советская реклама, не имея опыта работы в рыночной экономике, в перестроечный период широко заимствует опыт рекламы капиталистических стран, но зачастую далеко не лучшие его образцы.  [42]

При проектировании системы продвижения товара следует учитывать все элементы, относящиеся как к внутренней, так и внешней среде маркетинга.  [43]

Этические проблемы стратегии продвижения товара на рынок довольно динамичны, потому что нарушения в области рекламы наиболее очевидны. Что касается рекламы, то неважно, какого рода недостоверность допускается в ней. Недостоверная реклама представляет покупателю или подразумевает лживую или вводящую в заблуждение информацию. Однако трудность решения проблемы заключается в определении того, что является недостоверным.  [44]

Успешная прямая кампания продвижения товара, проведенная компанией MEIR совместно с Guinness Ireland и ирландскими владельцами кафе и баров в 1994 году во время игр на Кубок Мира по футболу, показала потенциальные воз.  [45]



Страницы:      1    2    3    4