Cтраница 3
В стратегии продвижения товара внимание концентрируется вокруг отдельных фирм, а не корпораций в целом. Практикуются сделки с местными компаниями, поэтому соблюдаются местные культурные обычаи. Многие европейцы не любят американизмов в рекламе, поэтому реклама адаптируется с учетом рынка. [31]
В ходе продвижения товара определяются способы стимулирования его продаж, для чего устанавливается сотрудничество с торговыми представителями. Задача продвижения - максимально приспособить продукцию к потребностям и вкусам потребителей. [32]
В процессе продвижения товара при организации пробных продаж, выставок и покупательских конференций необходимо установить, в какой мере он соответствует ожиданиям потребителей. [33]
Специальное средство продвижения товара на рынок в форме стимулирующей сделки ( deal), предлагаемой розничным продавцам, потребителям и потенциальным покупателям в качестве метода стимулирования продаж во время распродажи товаров, то есть периода, пока эти товары активно рекламируются. [34]
Какие способы продвижения товара на российский рынок использует компания. [35]
В стратегии продвижения товара внимание концентрируется вокруг отдельных фирм, а не корпораций в целом. Практикуются сделки с местными компаниями, поэтому соблюдаются местные культурные обычаи. Однако многие европейские страны не любят американизмов в рекламе, поэтому реклама адаптируется с учетом рынка. [36]
Какие способы продвижения товаров на мировой рынок использует компания. [37]
В стратегии продвижения товара внимание концентрируется вокруг отдельных фирм, а не корпораций в целом. Практикуются сделки с местными компаниями, поэтому соблюдаются местные культурные обычаи. Однако многие европейские страны не любят американизмов в рекламе, поэтому реклама адаптируется с учетом рынка. [38]
В процессе продвижения товара из одного самостоятельного производства в другое его стоимость и потребительная стоимость претерпевают определенные изменения под воздействием как живого и овеществленного труда, так и сил природы. При этом воздействия на стоимость и потребительную стоимость в каждый данный момент не только различны по своему содержанию, но и могут вызывать изменения основных свойств товара в совершенно противоположных направлениях. [39]
Относящийся к продвижению товаров от производителя к потребителю. [40]
Инструментами оптовиков для продвижения товаров являются его личные усилия плюс любой рекламный материал, который вы дадите ему и который поможет ему легко продать вашу продукцию. [41]
Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя систему предпочтений рекламируемых объектов, что необходимо в условиях насыщения рынка товарами и услугами. Советская реклама, не имея опыта работы в рыночной экономике, в перестроечный период широко заимствует опыт рекламы капиталистических стран, но зачастую далеко не лучшие его образцы. [42]
При проектировании системы продвижения товара следует учитывать все элементы, относящиеся как к внутренней, так и внешней среде маркетинга. [43]
Этические проблемы стратегии продвижения товара на рынок довольно динамичны, потому что нарушения в области рекламы наиболее очевидны. Что касается рекламы, то неважно, какого рода недостоверность допускается в ней. Недостоверная реклама представляет покупателю или подразумевает лживую или вводящую в заблуждение информацию. Однако трудность решения проблемы заключается в определении того, что является недостоверным. [44]
Успешная прямая кампания продвижения товара, проведенная компанией MEIR совместно с Guinness Ireland и ирландскими владельцами кафе и баров в 1994 году во время игр на Кубок Мира по футболу, показала потенциальные воз. [45]