Продолжительность - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - работа - двигатель

Cтраница 2


16 Влияние испаряемости топлива на степень обледенения карбюратора.| Влияние содержания фракиий, выкипающих до 100 С, на время работы двигателя до обледенения карбюратора. [16]

На рис. 49 [ Й4 ] показана зависимость1 - продолжительности работы двигателя ( до остановки его, вызванной обледенением карбюратора) от содержания в бензийе.  [17]

18 Рельеф участков излома одного из дисков I ступени КВД двигателя Д-30 и схема его формирования в ступичной части. [18]

Поскольку полеты каждого конкретного ВС отличаются друг от друга главным образом продолжительностью работы двигателя на крейсерском режиме, то подобие приращений длины трещины и наработки двигателя свидетельствовало о следующем.  [19]

Практикой эксплуатации двигателей внутреннего сгорания установлено, что с увеличением пробега автомобиля или продолжительности работы двигателя в стационарных условиях требуемое октановое число бензина вследствие нагарообразования возрастает.  [20]

Показатели двигателя рекомендуется определять при установившемся режиме работы, причем на каждом режиме продолжительность работы двигателя должна быть не менее 5 мин.  [21]

22 Абляционные характеристики армированных пластмасс на основе фенольных связующих при воздействии высокотемпературного потока воздуха.| Абляционные характеристики армированных. [22]

Темп-ру выхлопных газов можно изменять в интервале от 2600 до 3650 С, а продолжительность работы двигателя может составлять до 70 сек.  [23]

Согласно теории нагарообразования [54, 60], толщина слоя нагара и его количество не зависят от продолжительности работы двигателя. Скорость образования нагара на поверхностях деталей ЦПГ наиболее велика в начальный период работы двигателя. При этом рост нагара до его максимального значения зависит от температурных условий работы двигателя, состава рабочей смеси, качества топлива и масла.  [24]

Из приведенного краткого изложения теории нагарообразования следует, что толщина нагара не зависит от продолжительности работы двигателя. Чтобы убедиться в этом, нужно снять головку цилиндра двигателя, который проработал достаточно долго, и убрать слой нагара на каком-либо участке. После сборки двигателя и его дальнейшей работы нагаром покрывается только та часть поршня или камеры сгорания, с которой он был ранее удален.  [25]

26 Неисправности в статорном обмотке. [26]

В крановых установках, где двигатели предназначаются для кратковременных и повторно-кратковременных режимов работы, увеличение продолжительности работы двигателя по времени приводит к его перегрузке со всеми вытекающими последствиями. Повторно-кратковременный режим работы двигателей ( ПВ) состоит из рабочих периодов, когда машина включена в сеть и работает, и пауз, когда она не работает.  [27]

28 Неисправности в статорной обмотке. [28]

В крановых установках, где двигатели предназначаются для кратковременных и повторно-кратковременных режимов работы, увеличение продолжительности работы двигателя по времени приводит к его перегрузке со всеми вытекающими последствиями. Повторно-кратковременный режим работы двигателей ( ПВ) состоит из рабочих периодов, когда машина включена в сеть, и работает, и пауз, когда она не работает.  [29]

К гарантийному паспорту прилагается Инструкция о режиме работы машины ( агрегата, узла) после ремонта, содержащая указание о продолжительности работы двигателя с ограничителем мощности, агрегата и узла - на пониженных скоростях и нагрузках; периодичность подтяжки болтовых соединений, замены смазки, проверки ответственных сварных швов и соединений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4