Cтраница 2
Влияние испаряемости топлива на степень обледенения карбюратора.| Влияние содержания фракиий, выкипающих до 100 С, на время работы двигателя до обледенения карбюратора. [16] |
На рис. 49 [ Й4 ] показана зависимость1 - продолжительности работы двигателя ( до остановки его, вызванной обледенением карбюратора) от содержания в бензийе. [17]
Рельеф участков излома одного из дисков I ступени КВД двигателя Д-30 и схема его формирования в ступичной части. [18] |
Поскольку полеты каждого конкретного ВС отличаются друг от друга главным образом продолжительностью работы двигателя на крейсерском режиме, то подобие приращений длины трещины и наработки двигателя свидетельствовало о следующем. [19]
Практикой эксплуатации двигателей внутреннего сгорания установлено, что с увеличением пробега автомобиля или продолжительности работы двигателя в стационарных условиях требуемое октановое число бензина вследствие нагарообразования возрастает. [20]
Показатели двигателя рекомендуется определять при установившемся режиме работы, причем на каждом режиме продолжительность работы двигателя должна быть не менее 5 мин. [21]
Абляционные характеристики армированных пластмасс на основе фенольных связующих при воздействии высокотемпературного потока воздуха.| Абляционные характеристики армированных. [22] |
Темп-ру выхлопных газов можно изменять в интервале от 2600 до 3650 С, а продолжительность работы двигателя может составлять до 70 сек. [23]
Согласно теории нагарообразования [54, 60], толщина слоя нагара и его количество не зависят от продолжительности работы двигателя. Скорость образования нагара на поверхностях деталей ЦПГ наиболее велика в начальный период работы двигателя. При этом рост нагара до его максимального значения зависит от температурных условий работы двигателя, состава рабочей смеси, качества топлива и масла. [24]
Из приведенного краткого изложения теории нагарообразования следует, что толщина нагара не зависит от продолжительности работы двигателя. Чтобы убедиться в этом, нужно снять головку цилиндра двигателя, который проработал достаточно долго, и убрать слой нагара на каком-либо участке. После сборки двигателя и его дальнейшей работы нагаром покрывается только та часть поршня или камеры сгорания, с которой он был ранее удален. [25]
Неисправности в статорном обмотке. [26] |
В крановых установках, где двигатели предназначаются для кратковременных и повторно-кратковременных режимов работы, увеличение продолжительности работы двигателя по времени приводит к его перегрузке со всеми вытекающими последствиями. Повторно-кратковременный режим работы двигателей ( ПВ) состоит из рабочих периодов, когда машина включена в сеть и работает, и пауз, когда она не работает. [27]
Неисправности в статорной обмотке. [28] |
В крановых установках, где двигатели предназначаются для кратковременных и повторно-кратковременных режимов работы, увеличение продолжительности работы двигателя по времени приводит к его перегрузке со всеми вытекающими последствиями. Повторно-кратковременный режим работы двигателей ( ПВ) состоит из рабочих периодов, когда машина включена в сеть, и работает, и пауз, когда она не работает. [29]
К гарантийному паспорту прилагается Инструкция о режиме работы машины ( агрегата, узла) после ремонта, содержащая указание о продолжительности работы двигателя с ограничителем мощности, агрегата и узла - на пониженных скоростях и нагрузках; периодичность подтяжки болтовых соединений, замены смазки, проверки ответственных сварных швов и соединений. [30]