Cтраница 4
Зависимость продолжительности работы двигателя до обледенения карбюратора от содержания в топливе фракции, выкипающих до ЮО С. [46] |
Склонность бензинов вызывать обледенение карбюратора иногда связывают с количеством легких фракций в бензине, выкипающих до 100 С. На рис. 4.25 представлены результаты определения продолжительности работы двигателя до остановки из-за обледенения карбюратора в зависимости от содержания фракций, выкипающих до 100 С, в 17 образцах товарных бензинов. [47]
Влияние присадок на число случаев прекращения работы двигателя вследствие обледенения карбюратора. [48] |
Склонность бензинов вызывать обледенение карбюратора иногда связывают с количеством легких фракций в бензине, выкипающих до 100 С. На рис. 95 представлены результаты определения продолжительности работы двигателя до остановки из-за обледенения карбюратора в зависимости от содержания фракций, выкипающих до 100 С, в 17 образцах товарных бензинов. [49]
Автомобили, двигающиеся с постоянной скоростью, по сравнению с переменным режимом выделяют меньше токсичных веществ. Исследования движения легкового автомобиля в Москве показали, что продолжительность работы двигателя на холостом ходууравна 20 - 22 %, на режимах ускорения - 20 - 25 %, замедления - 22 - 25 %, а на постоянной скорости - лишь27 - 37 % от общего баланса времени пребывания на линии. [50]
Из полученных выражений следует, что цикловой ток принимает минимальное значение / цо при номинальной частоте вращения двигателя ( см. рис. 56) и увеличивается как с ростом ее, так и с ее уменьшением. Последнее объясняется физически тем, что при неизменной силе установившегося тока увеличивается продолжительность работы двигателя, тогда как продолжительность паузы остается неизменной. [51]
Перед началом нормальной эксплуатации автомобиля ( после пробега 1000 км) необходимо снять пломбу и вывернуть винт-ограничитель топливного насоса высокого давления до упора, после чего винт-ограничитель законтрить от самоотворачивания шплинт-проволокой и закрыть резиновым колпаком. При снятии пломбы руководитель хозяйства совместно с представителем Госавтоинспекции или незаинтересованной организации составляет акт, удостоверяющий продолжительность работы двигателя с ограниченной мощностью. [52]
Завод-изготовитель указывает еще и гарантийную мощность. Это такая мощность, ниже которой эффективная мощность двигателя не снижается в течение гарантийного срока, который представляет собой продолжительность работы двигателя в часах до капитального ремонта. [53]
В зарубежной практике широко распространены методы косвенной оценки нагарообразования в двигателях. Например, широко применяется методика оценки нагарообразующей способности топлив и масел, основанная на определении зависимости требуемого увеличения октанового числа топлива или изменения числа калильных вспышек в единицу времени от продолжительности работы двигателя. [54]
Как только слой нагара на деталях достигнет предельной величины, рост его при работе двигателя на постоянном режиме прекращается и устанавливается своеобразное равновесие - толщина слоя нагара на деталях остается постоянной и не зависит от продолжительности работы двигателя, расхода топлива, масла и других факторов до тех пор, пока не будет по какой-либо причине изменена зона существования нагара. Так, с изменением режима работы двигателя меняется зона существования нагара и количество нагара, ранее отложившегося на деталях, может или уменьшиться или увеличиться. [55]
С выдержкой времени реле 2РВ затем срабатывает контактор 2У, с выдержкой времени реле ЗРВ - контактор ЗУ. После срабатывания контактора ЗУ пусковой реостат оказывается полностью выведенным из цепи ротора, и пуск завершается. Продолжительность работы двигателя при пуске на каждой ступени пускового реостата определяется выдержкой времени соответствующих реле времени. Она устанавливается при наладке схемы. При останове схема приходит в исходное состояние. [56]
В эксплуатационных условиях автомобильный двигатель в некоторых случаях используется как тормоз-замедлитель движения автомобиля. Продолжительность работы двигателя на принудительном холостом ходу зависит от дорожных условий, времени года и индивидуальных качеств водителя и для движения в Москве составляет 20 - - 25 % общего времени движения автомобиля. [57]