Cтраница 3
Так как равновесное состояние нагара в двигателе достигается сравнительно за короткий промежуток времени, то естественно, что с увеличением продолжительности работы двигателя увеличивается разрыв между всем нагаром, образующимся из топлива, и количеством нагара, откладывающегося в камере сгорания. Следовательно, более короткое испытание должно дать лучшую оценку нагарообразующей способности топлива, чем продолжительное испытание. [31]
Влияние различных присадок на стабилизацию эмульсии воды в масле. [32] |
Испытание проводилось на неэтилированном автобензине; температура охлаждающей воды 35 - 40, температура масла в картере 35 - 40; продолжительность работы двигателя 24 часа. [33]
Испытание проводилось на неэтилированном автобензине; температура охлаждающей воды 35 - 40; температура масла в картере 35 - 40; продолжительность работы двигателя 12 час. [34]
Установить факт преждевременного воспламенения можно по звуку, отличающемуся от звука, которым сопровождается детонация, по жесткой работе двигателя и по продолжительности работы двигателя после того, как разорвана цепь зажигания. [35]
Определить реактивную силу и полный импульс, создаваемый двигателями первой ступени ракеты Сатурн-5, если масса сгоревшего топлива этой ступени 2010 т, продолжительность работы двигателей 150 с, относительная скорость истечения продуктов сгорания топлива 2500 м / с. [36]
Количество лаковых отложений на юбке и внутренних стенках поршня увеличивается с увеличением степени сжатия двигателя; прорыва газов из камеры сгорания в картер; продолжительности работы двигателя; с повышением температуры охлаждающей воды и масла в картере; с уменьшением скорости прокачки масла. [37]
Приработанная эффективность присадок. [38] |
Методика предусматривает сравнение ряда показателей до и после обкатки в течение 2 ч нового комплекса деталей цилиндро-поршневой группы ( ЦПГ): потери мощности на трение, продолжительность работы двигателя на 100 см3 топлива ( для приработанного двигателя она больше, чем для неприработанного), измерение площади приработанной поверхности и весовой износ деталей ЦПГ. [39]
Обгорание лопаток турбин ГТД. [40] |
На интенсивность нагарообразования в ГТД оказывают влияние следующие основные факторы: качество топлива, аэродинамическое качество камер сгорания, температурный режим горения, температура деталей, режимы работы двигателя, дисперсность распиливания топлива, организация смесеобразования и продолжительность работы двигателя. [41]
С увеличением продолжительности работы двигателя отмечено некоторое повышение загрязненности деталей по мере износа поршневой группы. [42]
С увеличением продолжительности работы двигателя на одном и том же режиме увеличиваются степень покрытия деталей лаком и количество лака. [43]
От особенностей нагревания и охлаждения двигателя зависит время, в течение которого он может отдавать номинальную мощность. Иными словами, продолжительность работы двигателя зависит от режима, для которого он предназначен. Исходя из этого, различают следующие основные режимы работы электропривода: продолжительный, кратковременный и повторно-кратковременный. [44]
Помимо ограничений, нанесенных на графики тяговых характеристик электровозов и тепловозов, существует еще ограничение, связанное, с нагревом обмоток тяговых двигателей. Степень нагрева обмоток зависит от продолжительности работы двигателей под той или иной нагрузкой и ат температуры наружного воздуха, используемого для охлаждения двигателей. [45]