Cтраница 1
Продолжительность рейса при забивном и вибрационном способах бурения с погружением колонны диаметром 168 мм поверхностным погружателем и последующим отбором из нее керна составляет 15 6 мин. [1]
Продолжительность рейса современных промысловых и производственных судов и плавбаз достигает 10 - 12 месяцев, а технико-эксплуатационные характеристики транспортных рефрижераторных судов обеспечивают возможность их работы в любых морях и океанах, на любых рейсовых линиях. [2]
Нормы продолжительности рейса на маршрутах обычно пересматриваются два раза в год ( в весенне-летний и осенне-зимний периоды) в зависимости от местных условий. [3]
I равно продолжительности рабочего рейса. [4]
Для сокращения продолжительности рейса рекомендуется практиковать отпуск материалов из курсового вагона на станциях без отцепки его от состава. [5]
Количество членов экипажа зависит от продолжительности обычно выполняемых рейсов, назначения судна и технической оснащенности, предполагаемых природных условий и развитости береговых мощностей. Большая численность экипажа влечет за собой увеличение потребности и тщательного планирования для обеспечения команды спальными местами, питанием, санитарно-бытовым и медицинским обслуживанием, а также психологической поддержкой персонала. [6]
При этом нужно проводить вычисления продолжительности рейсов, оставаясь полностью внутри базы данных. [7]
Зависимость температуры охлажденного на поверхности сжатого воздуха, необходимой для обеспечения нулевой температуры в призабойной зоне скважины в процессе бурения, от глубины скважины. [8] |
Чем выше последняя, тем меньше продолжительность рейса ( йт - ) и соответственно выше допустимая температура воздуха н кольцевом канале. [9]
Ч-2 мин), Гр - продолжительность рейса автосамосвала, мин. [10]
Разработанный нами метод предназначен для выбора осевой нагрузки на долото и продолжительности рейса из условия минимума стоимости метра проходки скважины при бурении нефтяных и газовых сквежин с роа-орным приводом и с Турбо - или электробуром. [11]
На рис. 25 приведен график зависимости падения температуры мазута в барже от продолжительности рейса. Из графика видно, что в течение первых суток рейса температура падает на 10 - 12 С, а на третьи сутки - лишь на 3 - 4 С, наконец, начиная с седьмых суток, температура мазута в барже почти не меняется. [12]
Более приятная возможность - включать в зональные-интервалы только строки, нужные для корректного вычисления продолжительности рейсов. [13]
Более приятная возможность - включать в зональные-интер-валы только строки, нужные для корректного вычисления продолжительности рейсов. [14]
План работы лнфта. [15] |