Продолжительность - рейс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - рейс

Cтраница 2


Число остановок в рейсе с учетом остановки на первом этаже mk - bk 1; продолжительность рейсов не зависит от последовательности остановок; однако при составлении формул плановых рейсов необходимо учитывать, что капитальные затраты возрастают с увеличением номера предельного этажа.  [16]

Дг - продолжительность оставшегося до конца смены периода Бремени, мин; Тр г - продолжительность рейса автосамосвалов, обслуживающих л-ый экскаватор, мин; qa r - грузоподъемность автосамосвалов, обслуживающих г-ый экскаватор, т; Vrt - оставшийся до конца смены объем работ г-го экскаватора согласно плановому заданию, м3; ymr - плотность пород в забое г-го экскаватора, т / м3; Z - коэффициент выполнения экскаватором сменного планового задания, % или доли единицы.  [17]

Производственные испытания нового способа бурения в пе-счано-глинистых отложениях с совмещением процессов погружения обсадной колонны труб и СГК показали, что продолжительность рейса длиной 2 2 м составляет всего 7 мин. На бурение интервала такой же длины по традиционной схеме, включающей чередование погружения обсадной колонны труб в породы ударами по ее наголовнику и отбор керна из ее полости забивным керноприемником, требуется минимум три рейса общей продолжительностью около 40 мин.  [18]

Внедрение задач по оптимизационному планированию рейсов автомобилей при завозе и вывозе грузов сокращает на 12 - 15 % их пробег и продолжительность рейса. Все перечисленные виды эффекта нетрудно выразить в форме экономии приведенных затрат.  [19]

К технологическим факторам относятся способы удаления продуктов разрушения пород, количество и качество очистных агентов, способ разрушения пород при бурении, а также продолжительность рейса и скорость бурения, определяющие время воздействия на керн тех или иных факторов.  [20]

На время путины члены судовых команд больших рыболовных судов изолированы от семей и местной общины, а многие из них в перерыве между выходами в море могут провести на берегу только непродолжительное время. Продолжительность рыбных рейсов колеблется между 10 днями и 3 месяцами. Общение с людьми ограничено крутом товарищей по работе на борту судна. Эту изоляцию трудно переносить. Интеграция в семью и местную общину по возвращении на берег может носить затруднительный характер и возбуждать ощущение домашней неустроенности. Рыбаки в высшей степени зависимы от своих жен в сохранении их социальных связей.  [21]

Линейное регулярное судоходство предполагает определенные районы плавания, заранее установленные порты отправления и назначения грузов. Фиксируется продолжительность рейсов, длительность стоянок в портах и промежутки времени между заходами судов. Режим движения судов устанавливается расписанием, которое публикуется в виде объявлений в печати.  [22]

Производительность компрессора VQ определяется средним расходом воздуха Vср и расчетной продолжительностью включения ПВ. Средний расход при продолжительности рейса Т мин.  [23]

Отработанные по мягким породам долота 45Д490С с сохранившимися вооружением и опорой могут использоваться для бурения в породах средней твердости и твердых, при значительном износе опоры и вооружения производятся ремонт и реставрация шарошек. Рациональный износ шарошек, продолжительность рейса устанавливаются в зависимости от твердости пород. При бурении по породам 8 - 9 - й категорий по буримости критерием продолжительности рейса является механическая скорость бурения. При снижении ее до 5 см / ч следует производить подъем РТБ и смену долот. После подъема РТБ из ствола необходимо произвести выбраковку долот, опоры шарошек всех долот промыть водой с целью предотвращения заедания из-за наличия в них шлама, осмотреть корпуса и сварные швы.  [24]

Расчетный срок службы протекторов принимается в четыре года, причем время работы с балластом для танков групп а и б считается равным 40 %, а танков групп виг равным 25 % всего времени эксплуатации, что соответствует 146 и 91 дню в году. Наименьшая продолжительность наполнения в каждом рейсе с балластом должна быть 5 дней, а для танков групп виг она не должна быть менее 20 % всей продолжительности рейса.  [25]

Для членов экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени. Продолжительность учетного периода определяется судовладельцем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом трудового коллектива, исходя из конкретных условий работы судна ( продолжительности эксплуатационного или навигационного периода, продолжительности рейса, района плавания, рода перевозимого груза, времени стоянки под грузовыми операциями в порту) и установленного графика вахт ( работ) членов экипажей, а также из того, что максимальная продолжительность работы членов экипажей на судах между двумя периодами отдыха на берегу ( нахождения в отпуске, использования суммированных дней отдыха) не должна превышать 120 календарных дней. В случаях затруднения со сменой всего экипажа или отдельных его членов в иностранных или арктических портах, задержки судна в рейсе, стоянки в порту, где смена экипажа связана со значительными затратами средств и времени, продолжительность работы на судне экипажа или отдельных его членов может быть увеличена до 150 календарных дней.  [26]

27 Зависимость скорости vcp погружения труб диаметром 0 168 м в породы от глубины скважины с. традиционным ( 1 и новым ( 2 способами ударно-забивного бурения. [27]

При погружении в породы колонны обсадных труб новым способом верхний конец ее всегда открыт. Это позволяет отбирать керн и наращивать колонну без снятия с нее в каждом рейсе забивного снаряда и эффективно решить проблему одновременного погружения в породы колонны и установленного на забое керноприемника. Исключение операций по установке на колонну труб и снятию с нее ЗС уменьшает продолжительность рейса в 1 44 раза, а совмещение процессов погружения колонны и, например, съемного гидрораскрепляемого керноприемника позволяет сократить число основных операций в рейсе с десяти до пяти и его продолжительность с 15 6 до 6 0 мин, т.е. в 2 6 раза.  [28]

Отработанные по мягким породам долота 45Д490С с сохранившимися вооружением и опорой могут использоваться для бурения в породах средней твердости и твердых, при значительном износе опоры и вооружения производятся ремонт и реставрация шарошек. Рациональный износ шарошек, продолжительность рейса устанавливаются в зависимости от твердости пород. При бурении по породам 8 - 9 - й категорий по буримости критерием продолжительности рейса является механическая скорость бурения. При снижении ее до 5 см / ч следует производить подъем РТБ и смену долот. После подъема РТБ из ствола необходимо произвести выбраковку долот, опоры шарошек всех долот промыть водой с целью предотвращения заедания из-за наличия в них шлама, осмотреть корпуса и сварные швы.  [29]

Первоначальное охлаждение подземного хранилища требует испарения значительного количества сжиженного природного газа. Следовательно, необходимо предусмотреть наиболее экономичный способ охлаждения подземной полости в порту, куда прибывают танкеры со сжиженным метаном. При решении этой проблемы следует также учитывать: возможность максимального мгновенного поглощения испаряющегося газа магистральными и распределительными газопроводами, находящимися в непосредственной близости от порта; продолжительность рейса и стоянок танкера с грузом сжиженного природного газа; наличие обычных наземных хранилищ для сжиженного метана, позволяющих обеспечить наилучшее использование подземных полостей в периоды закачки и отбора сжиженного газа; форму подземной полости, которая зависит от характера грунтов и возможности нанесения изоляционного материала.  [30]



Страницы:      1    2    3