Cтраница 1
Продувка камеры сгорания холодным воздухом в конце хода выталкивания ( при перекрытии клапанов) значительно снижает теплонапряженность двигателя, температуру поршня, клапанов, цилиндра, что уменьшает подогрев свежего заряда, увеличивает коэффициент наполнения и уменьшает коэффициент остаточных газов. Подача газа в цилиндры двигателя KVR, как и в двухтактных двигателях ГМК, осуществляется установленными в головке каждого цилиндра газовпускными клапанами. [1]
Продувка камеры сгорания позволяет получить некоторое увеличение мощности двигателя за счет дозарядки цилиндра, а также снизить-температуру стенок камеры сгорания за счет охлаждающего действия наддувочного воздуха. Дальнейшее увеличение угла перекрытия клапанов нецелесообразно, так как ведет к потере мощности вследствие излишнего расхода наддувочного воздуха. [2]
Продувка камеры сгорания от продуктов сгорания и наполнение ее сжатым свежим воздухом производится при открытых клапанах. К концу продувки клапаны последовательно закрываются и процесс повторяется. Таким образом, в ГТУ работающей по этому циклу, поток газов, поступающих на рабочие лопатки турбины, носит пульсирующий характер. [3]
Для многокамерных печей допускается продувка камер сгорания не менее 20 мин, считая с момента открытия последней задвижки. Зажигать форсунки печи разрешается только с применением факела или запальником. [4]
Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещено. Продувку следует вести не менее 15 мин с момента появления пара из дымовой трубы. Для многокамерных печей допустима продувка камер сгорания не менее 20 мин, считая с момента открытия последней задвижки. Зажигают форсунки печи только факелом или запальником. При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, затем открыть подачу пара и воздуха и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопрог воде у форсунки. [5]
Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. Продувку следует вести не менее 15 минут после появления пара из дымовой трубы. [6]
Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. Для многокамерных печей допускается продувка камер сгорания не менее 20 мм, считая с момента открытия последней задвижки. [7]
Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. [8]
Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. Продувку следует вести не менее 15 мин после появления пара из дымовой трубы. [9]
Зажигать форсунки огневой печи без предварительной продувки камеры сгорания и дымовой трубы водяным паром запрещается. Продувку следует вести не менее 15 минут после появления пара из дымовой трубы. [10]
Для улучшения очистки камеры сгорания применена продувка камеры сгорания. Благодаря продувке камеры сгорания и цилиндра охлажденным воздухом достигнут улучшенный теплоотвод от нагретых деталей и снижена их температура. [11]
Реле наличия давления воздуха предназначено для подачи электрического импульса, свидетельствующего о продувке камеры сгорания воздухом осевого компрессора после включения турбодетандера. Импульс от реле используется для разрешения зажигания камеры сгорания. [12]
Применение впрыска позволяет использовать в большей степени момент перекрытия клапанов, что обеспечивает более качественную продувку камеры сгорания чистки воздухом, а не топливовоздушной смесью. [13]
Для улучшения очистки камеры сгорания применена продувка камеры сгорания. Благодаря продувке камеры сгорания и цилиндра охлажденным воздухом достигнут улучшенный теплоотвод от нагретых деталей и снижена их температура. [14]
Перед розжигом печи трубопроводы подачи топлива ко всем неработающим форсункам должны быть отглу-шены. Зажигать форсунки без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. [15]