Продувка - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Продувка - камера - сгорание

Cтраница 1


Продувка камеры сгорания холодным воздухом в конце хода выталкивания ( при перекрытии клапанов) значительно снижает теплонапряженность двигателя, температуру поршня, клапанов, цилиндра, что уменьшает подогрев свежего заряда, увеличивает коэффициент наполнения и уменьшает коэффициент остаточных газов. Подача газа в цилиндры двигателя KVR, как и в двухтактных двигателях ГМК, осуществляется установленными в головке каждого цилиндра газовпускными клапанами.  [1]

Продувка камеры сгорания позволяет получить некоторое увеличение мощности двигателя за счет дозарядки цилиндра, а также снизить-температуру стенок камеры сгорания за счет охлаждающего действия наддувочного воздуха. Дальнейшее увеличение угла перекрытия клапанов нецелесообразно, так как ведет к потере мощности вследствие излишнего расхода наддувочного воздуха.  [2]

Продувка камеры сгорания от продуктов сгорания и наполнение ее сжатым свежим воздухом производится при открытых клапанах. К концу продувки клапаны последовательно закрываются и процесс повторяется. Таким образом, в ГТУ работающей по этому циклу, поток газов, поступающих на рабочие лопатки турбины, носит пульсирующий характер.  [3]

Для многокамерных печей допускается продувка камер сгорания не менее 20 мин, считая с момента открытия последней задвижки. Зажигать форсунки печи разрешается только с применением факела или запальником.  [4]

Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещено. Продувку следует вести не менее 15 мин с момента появления пара из дымовой трубы. Для многокамерных печей допустима продувка камер сгорания не менее 20 мин, считая с момента открытия последней задвижки. Зажигают форсунки печи только факелом или запальником. При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, затем открыть подачу пара и воздуха и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопрог воде у форсунки.  [5]

Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. Продувку следует вести не менее 15 минут после появления пара из дымовой трубы.  [6]

Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. Для многокамерных печей допускается продувка камер сгорания не менее 20 мм, считая с момента открытия последней задвижки.  [7]

Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается.  [8]

Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. Продувку следует вести не менее 15 мин после появления пара из дымовой трубы.  [9]

Зажигать форсунки огневой печи без предварительной продувки камеры сгорания и дымовой трубы водяным паром запрещается. Продувку следует вести не менее 15 минут после появления пара из дымовой трубы.  [10]

Для улучшения очистки камеры сгорания применена продувка камеры сгорания. Благодаря продувке камеры сгорания и цилиндра охлажденным воздухом достигнут улучшенный теплоотвод от нагретых деталей и снижена их температура.  [11]

Реле наличия давления воздуха предназначено для подачи электрического импульса, свидетельствующего о продувке камеры сгорания воздухом осевого компрессора после включения турбодетандера. Импульс от реле используется для разрешения зажигания камеры сгорания.  [12]

Применение впрыска позволяет использовать в большей степени момент перекрытия клапанов, что обеспечивает более качественную продувку камеры сгорания чистки воздухом, а не топливовоздушной смесью.  [13]

Для улучшения очистки камеры сгорания применена продувка камеры сгорания. Благодаря продувке камеры сгорания и цилиндра охлажденным воздухом достигнут улучшенный теплоотвод от нагретых деталей и снижена их температура.  [14]

Перед розжигом печи трубопроводы подачи топлива ко всем неработающим форсункам должны быть отглу-шены. Зажигать форсунки без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается.  [15]



Страницы:      1    2    3