Cтраница 3
Турбовоздуходувки представляют центробежный воздушный насос, приводимый в движение турбиной, вращающейся от отработавших газов двигателя. Турбовоздуходувка повышает мощность двигателя примерно на 30 %, понижает температурный режим двигателя, вследствие продувки камеры сгорания свежим воздухом, улучшает условия сгорания топлива и заменяет собой глушитель двигателя. Отработавшие газы из цилиндров двигателя подводятся к турбине двумя коллекторами. [31]
Отложения нагара на клапанах вызывают их перегрев, коробление и нарушают плотность их посадки в гнездо. Отложения в продувочных окнах двухтактных дизелей уменьшают эффективное проходное сечение их и ухудшают этим качество и полноту продувки камеры сгорания. Нагар на соплах форсунок нарушает их нормальное функционирование и ухудшает качество распыла топлива. [32]
Схема и рабочий процесс. двухтактного ДВС. [33] |
ВМТ, открывается всасывающий клапан. Таким образом, около ВМТ какой-то период времени открыты одновременно всасывающие и выхлопные клапаны ( перекрытие клапанов); в это время осуществляется продувка камеры сгорания цилиндра, ее интенсивная очистка от отработавших газов. [34]
Показатели пожаровзрывоопасности топлива для теплогенерирующих устройств. [35] |
На воздухоподогревателях часто оказывается разбитым смотровое стекло, предназначенное для проверки наличия искры у свечей зажигания и наблюдения за процессом горения. При образовании в камере сгорания взрывоопасной концентрации паров горючего с воздухом ( например, при подтекании топлива в форсунке) и включении зажигания без предварительной продувки камеры сгорания возможны хлопки или взрывы, приводящие к выбросу пламени через смотровое отверстие. [36]
Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещено. Продувку следует вести не менее 15 мин с момента появления пара из дымовой трубы. Для многокамерных печей допустима продувка камер сгорания не менее 20 мин, считая с момента открытия последней задвижки. Зажигают форсунки печи только факелом или запальником. При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, затем открыть подачу пара и воздуха и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопрог воде у форсунки. [37]
Перед пуском печи необходимо убедиться в отсутствии каких-либо предметов, оставшихся в ней после ремонта. Перед зажиганием форсунок все люки и лазы печи должны быть плотно закрыты. Запрещается зажигать форсунки без применения факелов и без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром. Продувку следует вести до появления пара из дымовой трубы, но не менее 15 мин. [38]