Cтраница 2
Комбинированный мультицик-лонный воздухоочиститель. [16] |
При дозарядке заряд воздуха увеличивают, не используя воздух высокого давления. Например, при продувке камеры сгорания в четырехтактных двигателях дозарядка происходит вследствие всасывающего действия отработавших газов, что достигается одновременным открытием впускных и выпускных клапанов. [17]
Зажигать форсунки печи без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром запрещается. Для многокамерных печей допускается продувка камер сгорания не менее 20 мм, считая с момента открытия последней задвижки. [18]
Для многокамерных печей допускается продувка камер сгорания не менее 20 мин, считая с момента открытия последней задвижки. [19]
Техническая характеристика агрегатов С-714 и С-878. [20] |
В комплект сваебойного агрегата С-878 входит дизель-молот С-268 ( вес ударной части - 1800 кг) с дистанционным гидравлическим управлением. Имеется также устройство для продувки камеры сгорания молота. [21]
При этом происходит лишь некоторое отсасывание через выпускной клапан начинающей поступать в цилиндр свежей смеси. Наблюдается так называемый эффект продувки камеры сгорания свежей смесью, потери которой при этом относительно невелики. [22]
Ввиду того, что топка работает при некотором избыточном давлении, при поднесении факела к форсунке через гляделку может произойти выброс пламени. Зажигать форсунки без понижения давления и без предварительной продувки камеры сгорания водяным паром до тех пор, пока пар не выйдет сверху дымовой трубы, категорически запрещается. [23]
Срабатывает магнитный пускатель КМ2 электродвигателя форсунки и начинается продувка камеры сгорания. [24]
Если другие параметры остаются неизменными, то при больших значениях е коэффициент г будет выше. Кроме того, на величину v влияет качество продувки камеры сгорания. Можно показать аналитически, что при полной продувке камеры с увеличением е коэффициент т у уменьшается. В зависимости от того, какой из факторов оказывает большее влияние, r v с ростом е может увеличиваться или уменьшаться. [25]
При расширении газа в рабочих органах турбины ( сопловом аппарате и рабочих лопатках) падает давление и в камере сгорания. При достижении некоторой величины давления открывается воздушный клапан и начинается продувка камеры сгорания свежей порцией воздуха. Во время продувки некоторое количество воздуха, проходя через открытый сообщающий клапан, попадает на рабочие органы турбины, охлаждая наиболее нагретые детали. К концу продувки сообщающий клапан закрывается и камера сгорания заполняется новой порцией сжатого воздуха для повторения цикла. Поэтому в отличие от газотурбинной установки со сгоранием при р const работа камеры сгорания рассматриваемой установки характеризуется периодичностью. [26]
Через 6 с замыкается контакт ( б) - ( 5) КТ и замыкается цепь питания катушки пускателя КМ2 по цепи: зажим / - контакты ( 13) - ( 14) SA1 - зажим 2 - контакт А1 - зажим 19 - контакты ( 11) - ( 10) КТ - зажим 17 - контакты ( 6) - ( 5) КТ - зажим 16 - контакты ( 1) - ( 2) SA1 - зажим 14 - контакты SK3 - зажим 18 - катушка КМ2 - контакты КК1 - КК2 - N. Срабатывает пускатель КМ2, запуская электродвигатель насоса, и начинается продувка камеры сгорания. [27]
При расширении газа в рабочих органах турбины ( сопловой аппарат и рабочие лопатки) происходит падение давления и в самой камере сгорания. При достижении здесь некоторой величины давления открывается воздушный клапан и начинается продувка камеры сгорания свежей порцией воздуха. [28]
Общеизвестно, что существующим образом сконструированная система впускных и выпускных органов двигателя обеспечивает частичную продувку камеры сгорания во время прикрытия клапанов за счет динамических явлений во всасывающих и выпускных трубах двигателя. Однако этот путь очень сложен и не всегда дает хорошие результаты у автомобильных двигателей, работающих при различных оборотах коленчатого вала и различных нагрузках. Наиболее удачно решается эта задача, как известно, в двигателях, работающих на постоянных режимах. Поэтому для транспортных автомобильных двигателей могут быть рекомендованы два других метода удаления остаточных газов. [29]
Головка 2 цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. В нее вертывается свеча зажигания /, а также декомпрессионный кран, который служит для продувки камеры сгорания с целью ее охлаждения или очистки от паров бензина, - масла и продуктов сгорания. [30]