Cтраница 1
Продукт компании позиционируется в умах покупателей и дилеров из выбранного сегмента по отношению к продуктам-конкурентам. [1]
Схема регенерации смолы, находящейся. [2] |
Продукт компании Дау Кемикал, Мидланд, Мичиган. [3]
Если продукт компании имеет отличительные особенности, с помощью рекламы можно донести до потенциальных заказчиков информацию о них. [4]
Если продукт компании имеет новые характеристики, реклама позволяет донести информацию о них до потенциальных клиентов. [5]
Что является продуктом компании НЭ. [6]
Если спрос на продукт компании можно назвать эластичным, продавцам стоит рассмотреть возможность снижения цены, что приведет к росту общего дохода, до тех пор пока издержки на производство и реализацию дополнительных единиц продукции сохраняются на приемлемом уровне. [7]
Если спрос на продукт компании эластичен, поставщикам следует рассмотреть возможность снижения цены, что приведет к росту общего дохода, до тех пор пока издержки на производство и реализацию дополнительных единиц товара сохраняются на приемлемом уровне. [8]
На этапе зрелости продукта компании стремятся сохранить свои сравнительные конкурентные преимущества, особенности, соответствующие имиджу своей торговой марки. Темпы роста емкости рынка и соответственно спроса замедляются. [9]
Стратегия маркетинга-микс. [10] |
Одним из самых популярных продуктов компании Dexter Corporation была бумага высочайшего качества, используемая в производстве чайных пакетиков. [11]
Стратегия маркетинга-микс. [12] |
Одним из самых популярных продуктов компании Dexter Coipomtion была бумага высочайшего качества, используемая в производстве чайных пакетиков. [13]
О Клиентов вполне устраивает продукт компании, и они не хотят тратить деньги на новые. [14]
Рассмотрим месячные объемы продаж продукта компании Петлокс. Фактический объем продаж за месяц может зависеть от ряда факторов, таких, как цена за единицу, расходы на рекламу в предыдущем месяце и количество работников, занятых сбытом продукции. В таком примере прогнозируемое значение ( у) есть месячный объем продаж в млн. долл. [15]