Продукт - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Продукт - компания

Cтраница 1


Продукт компании позиционируется в умах покупателей и дилеров из выбранного сегмента по отношению к продуктам-конкурентам.  [1]

2 Схема регенерации смолы, находящейся. [2]

Продукт компании Дау Кемикал, Мидланд, Мичиган.  [3]

Если продукт компании имеет отличительные особенности, с помощью рекламы можно донести до потенциальных заказчиков информацию о них.  [4]

Если продукт компании имеет новые характеристики, реклама позволяет донести информацию о них до потенциальных клиентов.  [5]

Что является продуктом компании НЭ.  [6]

Если спрос на продукт компании можно назвать эластичным, продавцам стоит рассмотреть возможность снижения цены, что приведет к росту общего дохода, до тех пор пока издержки на производство и реализацию дополнительных единиц продукции сохраняются на приемлемом уровне.  [7]

Если спрос на продукт компании эластичен, поставщикам следует рассмотреть возможность снижения цены, что приведет к росту общего дохода, до тех пор пока издержки на производство и реализацию дополнительных единиц товара сохраняются на приемлемом уровне.  [8]

На этапе зрелости продукта компании стремятся сохранить свои сравнительные конкурентные преимущества, особенности, соответствующие имиджу своей торговой марки. Темпы роста емкости рынка и соответственно спроса замедляются.  [9]

10 Стратегия маркетинга-микс. [10]

Одним из самых популярных продуктов компании Dexter Corporation была бумага высочайшего качества, используемая в производстве чайных пакетиков.  [11]

12 Стратегия маркетинга-микс. [12]

Одним из самых популярных продуктов компании Dexter Coipomtion была бумага высочайшего качества, используемая в производстве чайных пакетиков.  [13]

О Клиентов вполне устраивает продукт компании, и они не хотят тратить деньги на новые.  [14]

Рассмотрим месячные объемы продаж продукта компании Петлокс. Фактический объем продаж за месяц может зависеть от ряда факторов, таких, как цена за единицу, расходы на рекламу в предыдущем месяце и количество работников, занятых сбытом продукции. В таком примере прогнозируемое значение ( у) есть месячный объем продаж в млн. долл.  [15]



Страницы:      1    2    3    4