Cтраница 2
Выручка учитывается после отгрузки продуктов компании. В то же время компания предусматривает возможность возврата продукции, исходя из имеющегося опыта. [16]
Когда конкуренты поняли, что продукт компании пользуется большим спросом на рынке, и стали разрабатывать аналог. [17]
После проведения маркетингового исследования положения на рынке продукта компании предпринимаются соответствующие действия, а затем мониторинг покажет, оказали ли они благоприятное влияние на положение продукта на рынке, а следовательно, и то, как точно маркетинговое исследование отразило реальную действительность. [18]
Вслед за решением об отказе от производства продукта компании следует предпринять еще ряд действий. Если товар обладает хорошей репутацией, компания, возможно, сможет продать его другой фирме. [19]
После проведения маркетингового исследования положения на рынке продукта компании предпринимаются соответствующие действия, а затем мониторинг покажет, оказали ли они благоприятное влияние на положение продукта на рынке, а следовательно, и то, как точно маркетинговое исследование отразило реальную действительность. [20]
На этом этапе бизнесмен пользуется товарами - продуктами компании, став ее сотрудником, владея информацией о продуктах и имея о них собственное мнение. При этом необходимо иметь готовность рекомендовать товары - продукты - другим людям, имея для этой цели необходимые информационные и рекламные материалы. На этом этапе каждый бизнесмен опирается на поддержку своего прямого спонсора и знакомится с сотрудниками, стоящими выше в структуре. [21]
Практически во всех предлагаемых в настоящее время продуктах компании пользователь имеет возможность графически представить поступающую в режиме реального времени информацию по ценам и котировкам, а также применить к этим графикам методы технического анализа. [22]
В связи с тем, что предоставленный библиотекам продукт компании Консультант Плюс стоит очень дорого, мы заинтересованы в максимальной эффективности его использования, иначе затраты становятся для нас не оправданными. Исходя из этих соображений, мы приняли решение о прекращении информационного сопровождения на условиях Программы более 70 библиотек, которыми с помощью наших систем было выполнено в течение года менее ста запросов читателей. [23]
Как принимается решение о выборе средства для рекламирования продукта компании. [24]
Для простоты допустим, что Первопроходец отдает предпочтение продукту компании Compress, в случае если ему безразлично, выбрать Compress или Squeeze, и что Последователь выберет тот же продукт, что и Первопроходец, если ему безразлично, выбрать Compress или Squeeze. При этом принимаются в расчет ценность предлагаемых компаниями продуктов и устанавливаемые ими цены. [25]
Стек протоколов NetBIOS / SMB широко используется в продуктах компаний IBM и Microsoft. [26]
Стимулирует посредников и торговцев размещать на полках и продвигать продукт компании. [27]
Цель стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделений, бизнес-единиц и продукта. [28]
Спонсор получает право на размещение информации о компании, о продуктах компании и ссылки на собственный интернет-ресурс на специальном сайте, посвященном ралли. [29]
Этому способствует забота об удовлетворенности покупателей, а также репутация производителя качественного продукта компании, оперативно реагирующей на любую ситуацию, и организации, обслуживание в которой не ограничивается должностными обязанностями ее сотрудников. [30]