Cтраница 3
Существуют два типа спроса: рыночный спрос на товар и спрос на продукт компании г Для оценки текущего рыночного спроса компания определяет общий потенциал рынка, потенциал рынка региона, объем продаж отрасли и свою долю рынка. Для оценки будущего спроса компании изучают намерения покупателей, используют опыт своих торговых представителей, экспертные оценки и проводят тестирование рынка. [31]
Чтобы потребители превратились в покупателей, они должны приобрести ( купить) продукт компании. Процесс приобретения выглядит следующим образом: сначала у потребителя появляется осведомленность о продукте, затем он должен проявить к нему интерес, попробовать его, и только потом, при благоприятной оценке пробной покупки, происходит приобретение и потребление. Для воздействия на каждую из этих стадий лучше подходят разные способы продвижения. [32]
Выделяют два типа спроса: рыночный спрос на товар и спрос на продукт компании. Для оценки текущего рыночного спроса компания определяет общий потенциал рынка, потенциал рынка региона, объем продаж отрасли и свою долю рынка. Для оценки будущего спроса компании изучают намерения покупателей, используют опыт своих торговых представителей, экспертные оценки и проводят тестирование рынка. [33]
Основные термины, используемые при измерении спроса, - рыночный спрос и спрос на продукт компании. [34]
Джо Симмонс, начальник отдела маркетинга, последние четыре года отслеживает ход реализации всех продуктов компании. В рамках осуществления контроля он затребовал провести исследование соотношения объемов продаж всех продуктов. Кроме того, осуществляется сбор информации по основным конкурентам компании Петлокс на этом рынке: в частности, фиксируются и анализируются объемы продаж по основным маркам. Такая информация позволяет Симмонсу делать ценные прогнозы по объемам продаж ряда продуктов, исходя из данных прошлых лет по самой компании и по ее конкурентам. [35]
Что на самом деле хочет знать гость - это следующее: Есть ли у продукта компании рынок. [36]
Исключительное распределение заключается в выборе единственного торговца в данном географическом районе, который и продает продукт компании. Как правило, производитель предоставляет такому торговцу исключительное право на продажу его продукта в определенном районе. Этот метод распределения непригоден в условиях такого города или района, где одно торговое предприятие ( или одна фирма) не смогло бы обслужить всех потребителей. Но он оправдывает себя в городах небольших и среднего размера, где одного торгового предприятия достаточно, чтобы обслужить рынок. [37]
При выборе уровня анализа нужно помнить, что суть концепции заключается в рассмотрении и оценке портфеля продуктов компании. [38]
Научно-исследовательские работы в области производства высших спиртов на основе новых методов с помощью переработки алфола ( фирменного продукта компании Континентал ойл) завершает компания Марудзэн сэкию, которая еще в 1962 г. начала их выпуск на своем экспериментальном заводе. [39]
Специалист по маркетингу непременно должен собрать информацию о людях, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении продукта компании, а именно: местожительство, уровень образования, возрастные характеристики, структура семей, уровень доходов, социальное положение. Это объясняется тем, что принятие решения о покупке в значительной мере определяется социальной принадлежностью, уровнем жизни, общественным статусом потенциального покупателя. [40]
Хитати решила конкурировать с гигантом ИБМ, поскольку верила, что компьютеры - это растущий бизнес и что компьютерная технология обладает большой синергией с продуктами компании. [41]
В той мере, в какой это диктуется необходимостью и возможностями, менеджер по маркетингу должен распространять свои усилия на оказание помощи в финансировании реализации продукта компании на любом уровне. Например, ведущие компании - производители автомобилей - имеют дочерние фирмы, осуществляющие финансирование их приобретения. Иными словами, они обеспечивают клиента не только автомобилем, но и средствами, необходимыми для его покупки. [42]
Каждый, кому приходилось проводить исследование, связанное с большим количеством респондентов, в идеальном случае хотел бы, чтобы все эти люди - потенциальные покупатели продукта компании - были бы охвачены опросом. Однако совершенно очевидно, что это неосуществимо, поскольку никаких средств и времени не хватит на проведение 100-процентного опроса. Таким образом, следует выбрать определенную часть людей ( сделать выборку) и использовать как показатель для всей той группы, которую они представляют. В выборку может быть включено и совсем небольшое число респондентов, так как все зависит от того, насколько точно она должна отражать общие взгляды и вкусы. Определяется это число при помощи статистических методик. Если при отборе не допускалось ошибок, то число отобранных может быть достаточно ограничено, и они в конкретных статистически обоснованных пределах будут представлять всю группу людей. [43]
Свойства мембран типа амберплекс. [44] |
Продукт компании Пермутит, Отд. [45]