Продукт - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Продукт - компания

Cтраница 3


Существуют два типа спроса: рыночный спрос на товар и спрос на продукт компании г Для оценки текущего рыночного спроса компания определяет общий потенциал рынка, потенциал рынка региона, объем продаж отрасли и свою долю рынка. Для оценки будущего спроса компании изучают намерения покупателей, используют опыт своих торговых представителей, экспертные оценки и проводят тестирование рынка.  [31]

Чтобы потребители превратились в покупателей, они должны приобрести ( купить) продукт компании. Процесс приобретения выглядит следующим образом: сначала у потребителя появляется осведомленность о продукте, затем он должен проявить к нему интерес, попробовать его, и только потом, при благоприятной оценке пробной покупки, происходит приобретение и потребление. Для воздействия на каждую из этих стадий лучше подходят разные способы продвижения.  [32]

Выделяют два типа спроса: рыночный спрос на товар и спрос на продукт компании. Для оценки текущего рыночного спроса компания определяет общий потенциал рынка, потенциал рынка региона, объем продаж отрасли и свою долю рынка. Для оценки будущего спроса компании изучают намерения покупателей, используют опыт своих торговых представителей, экспертные оценки и проводят тестирование рынка.  [33]

Основные термины, используемые при измерении спроса, - рыночный спрос и спрос на продукт компании.  [34]

Джо Симмонс, начальник отдела маркетинга, последние четыре года отслеживает ход реализации всех продуктов компании. В рамках осуществления контроля он затребовал провести исследование соотношения объемов продаж всех продуктов. Кроме того, осуществляется сбор информации по основным конкурентам компании Петлокс на этом рынке: в частности, фиксируются и анализируются объемы продаж по основным маркам. Такая информация позволяет Симмонсу делать ценные прогнозы по объемам продаж ряда продуктов, исходя из данных прошлых лет по самой компании и по ее конкурентам.  [35]

Что на самом деле хочет знать гость - это следующее: Есть ли у продукта компании рынок.  [36]

Исключительное распределение заключается в выборе единственного торговца в данном географическом районе, который и продает продукт компании. Как правило, производитель предоставляет такому торговцу исключительное право на продажу его продукта в определенном районе. Этот метод распределения непригоден в условиях такого города или района, где одно торговое предприятие ( или одна фирма) не смогло бы обслужить всех потребителей. Но он оправдывает себя в городах небольших и среднего размера, где одного торгового предприятия достаточно, чтобы обслужить рынок.  [37]

При выборе уровня анализа нужно помнить, что суть концепции заключается в рассмотрении и оценке портфеля продуктов компании.  [38]

Научно-исследовательские работы в области производства высших спиртов на основе новых методов с помощью переработки алфола ( фирменного продукта компании Континентал ойл) завершает компания Марудзэн сэкию, которая еще в 1962 г. начала их выпуск на своем экспериментальном заводе.  [39]

Специалист по маркетингу непременно должен собрать информацию о людях, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении продукта компании, а именно: местожительство, уровень образования, возрастные характеристики, структура семей, уровень доходов, социальное положение. Это объясняется тем, что принятие решения о покупке в значительной мере определяется социальной принадлежностью, уровнем жизни, общественным статусом потенциального покупателя.  [40]

Хитати решила конкурировать с гигантом ИБМ, поскольку верила, что компьютеры - это растущий бизнес и что компьютерная технология обладает большой синергией с продуктами компании.  [41]

В той мере, в какой это диктуется необходимостью и возможностями, менеджер по маркетингу должен распространять свои усилия на оказание помощи в финансировании реализации продукта компании на любом уровне. Например, ведущие компании - производители автомобилей - имеют дочерние фирмы, осуществляющие финансирование их приобретения. Иными словами, они обеспечивают клиента не только автомобилем, но и средствами, необходимыми для его покупки.  [42]

Каждый, кому приходилось проводить исследование, связанное с большим количеством респондентов, в идеальном случае хотел бы, чтобы все эти люди - потенциальные покупатели продукта компании - были бы охвачены опросом. Однако совершенно очевидно, что это неосуществимо, поскольку никаких средств и времени не хватит на проведение 100-процентного опроса. Таким образом, следует выбрать определенную часть людей ( сделать выборку) и использовать как показатель для всей той группы, которую они представляют. В выборку может быть включено и совсем небольшое число респондентов, так как все зависит от того, насколько точно она должна отражать общие взгляды и вкусы. Определяется это число при помощи статистических методик. Если при отборе не допускалось ошибок, то число отобранных может быть достаточно ограничено, и они в конкретных статистически обоснованных пределах будут представлять всю группу людей.  [43]

44 Свойства мембран типа амберплекс. [44]

Продукт компании Пермутит, Отд.  [45]



Страницы:      1    2    3    4