Банковский продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Банковский продукт

Cтраница 1


Банковский продукт обладает рядом отличительных особенностей и носит в основном нематериальный характер. Чаще всего это безналичная форма, предстающая как записи по счетам; вещественная форма - банкноты центрального банка, различного рода денежно-расчетные документы.  [1]

Банковский продукт создается на определенных направлениях деятельности.  [2]

К новым банковским продуктам и услугам относятся: пластиковые карточки банкоматы, банковское обслуживание клиентов на дому и на их рабочих местах.  [3]

Анализ качества банковских продуктов связан с разрешением ряда противоречий, возникающих в процессе оказания услуг. Эти противоречия вызваны необходимостью увязывания требований и запросов клиентов банка с возможностями их удовлетворения со стороны банка. Здесь важно, чтобы стороны однозначно оценивали качество оказываемой услуги. Для банка проблема поддержания должного качества обслуживания клиентов связана еще и с постоянно изменяющейся конъюнктурой рынка банковских услуг, когда стремление не работать себе в убыток входит в противоречие с ожиданиями клиентов, которые гораздо позднее реагируют на рыночные колебания. Анализ качества банковских услуг обеспечивает решение стратегических задач развития и упрочения положения банка путем текущего контроля достигнутых результатов. Анализ реализуется на высшем уровне управления банком, поскольку требует доступа ко всей информации о деятельности банка и полномочий по принятию решений стратегического характера.  [4]

Являясь изначально чисто банковским продуктом, синтетический револьверный кредит представляет собой своп-опцион на активы, по условиям которого банк получает комиссионное вознаграждение в обмен на форвардное обязательство купить базовый актив с заранее определенным уровнем спреда. Синтетическое кредитование имеет много схожих черт с непокрытым револьверным кредитованием, по условиям которого банк получает комиссионное вознаграждение в обмен на согласие предоставить средства по заранее определенной ставке по первому запросу заемщика. В обоих случаях банк берет на себя обязательство предоставить средства.  [5]

Во-вторых, специфика банковских продуктов как продуктов финансового посредничества заключается в том, что в восприятии их потребителей ( прежде всего, кредиторов, вкладчиков, инвесторов) существенным критерием их качества является надежность, финансовая устойчивость, репутация самого банка. Данное обстоятельство должно, несомненно, найти отражение в банковских стандартах информирования потребителей, в виде сведений о финансовом состоянии, системе внутреннего контроля, управления рисками, о репутации банка, его владельцев, менеджеров, сотрудников, партнеров и клиентов.  [6]

Результатом деятельности банка является банковский продукт в качестве продукта коллективного труда банковского персонала банка как целого, а не отдельного банковского служащего.  [7]

Каждая из этих методик измерения банковского продукта имеет свои преимущества и недостатки. Оценка на основе активов выглядит наиболее объективной с научной точки зрения, но она не учитывает характеристики других банковских услуг, которые тоже можно рассматривать как банковский продукт. Оценка на основе издержек использования допускает возможность того, что некоторые депозитные услуги могут иметь форму продукта, предлагаемого банками, но поскольку банковская сфера является достаточно жестко регулируемой отраслью, трудно выделить точные показатели издержек использования. Оценка на основе добавленной стоимости не страдает от этого недостатка, так что в последние годы она стала более популярной.  [8]

Многочисленные сети распределения и сбыта банковских продуктов и услуг часто преследуют конкурирующие между собой коммерческие цели. При этом каждый дивизион банка, непосредственно контактирующий с клиентами, концентрирует усилия на своих операциях и контроле над своими издержками, не очень охотно координируя деятельность с другими подразделениями.  [9]

Показатели услуг, позволяющие составить представление о банковских продуктах и соотнести их с основными требованиями, предъявляемыми к ним потребителями.  [10]

Информативная реклама преобладает, в основном, при выведении нового банковского продукта на рынок, когда стоит задача формирования первичного спроса. Например, потенциальных клиентов сначала нужно проинформировать о тех выгодах, которые они могут приобрести от новой банковской услуги.  [11]

Выполняемые банками операции и оказываемые им услуги принято называть банковским продуктом. Этот продукт в соответствии с его свойствами носит производительный характер.  [12]

Оценка на основе активов ( asset approach) - подход к оценке банковского продукта, при котором в качестве этого показателя используются ссуды и другие активы, приносящие проценты.  [13]

14 Эластичность спроса на валютные банковские депозиты в зависимости от процентной ставки по ним. [14]

Эластичность потребления по цене характерна не только для страховых, но и банковских продуктов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4