Банковский продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Банковский продукт

Cтраница 2


В зависимости от характера и особенностей рекламного материала, стадий жизненного цикла банковских продуктов и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, она может быть информативной, увещевательной и напоминающей.  [16]

Таким образом, при выборе средств распространения рекламы сначала исследуется соответствие канала конкретному банковскому продукту или банку и целям, которые призвана достичь реклама, затем исследуется охват целевой аудитории, анализируются тарифы, применяемые при использовании конкретного канала рекламы, после чего уточняются конкретные носители рекламы, и разрабатывается график использования выбранного рекламного средства.  [17]

Оценка на основе добавленной стоимости ( value-added approach) - подход к оценке банковского продукта, при котором рассматриваются те категории финансовых продуктов, которые характеризуются наибольшей стоимостью банковских операций.  [18]

Оценка на основе издержек использования ( user-cost approach) - подход к оценке банковского продукта, который рассматривает финансовые услуги как продукт, если их чистый вклад в прибыль положителен, и как затраты, если их чистый вклад в прибыль отрицателен.  [19]

Оценка на основе добавленной стоимости ( value-added approach) - подход к опенке банковского продукта, при котором рассматриваются те категории финансовых продуктов, которые характеризуются наибольшей стоимо тью банковских операций.  [20]

Каждому продукту соответствует услуга, которая представляет собой совокупность действий, процесс создания банковского продукта. Услугами банка являются кредитование, организация расчетного процесса, депозитные услуги и др. Услуга предполагает осуществление операций.  [21]

Оценка на основе активов ( asset ap / noach) - подход к оценке банковского продукта, при котором в качестве этого показатели используются ссуды и другие активы, приносящие проценты.  [22]

Банковская система приобретает особый положительный заряд в своем развитии в фазе экономического подъема, когда спрос на банковский продукт и банковские услуги существенно возрастает. Вместе с увеличением объема банковских операций возрастает банковский доход, который используется на развитие кредитного учреждения. В фазе подъема сокращаются экономические риски, деятельность банковской системы приобретает стабильный характер. Напротив, в условиях экономического кризиса, сопровождающегося инфляцией, дефицитом местных и федеральных финансов, развитие банков дестабилизируется, размер ресурсов, аккумулируемых банками, резко сокращается, что приводит к снижению традиционных банковских операций, банки вынуждены искать побочные источники дохода, что увеличивает риски, отвлекает банковские ресурсы от производительной деятельности. В условиях инфляции обесценивается капитальная база коммерческих банков, могут падать их доходы от кредитных операций. Дефицит бюджета зачастую приводит к его покрытию за счет дополнительной эмиссии денежных знаков, что еще больше дестабилизирует денежный рынок.  [23]

На первый взгляд может показаться, что если экономисты не придут к согласию даже по вопросу оценки банковского продукта, то вряд ли будет возможно единство мнений по вопросу оценки эффектов от масштаба и диверсификации, связанных с оказанием банковских услуг. Тем не менее скоро мы убедимся, что по некоторым аспектам проблемы эффектов от масштаба и диверсификации существуют общие подходы, разделяемые всеми экономистами.  [24]

Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяет общественные потребности, на основе полученной прибыли способствует реализации социальных и экономических интересов акционеров и служащих банка. Получив лицензию на ведение банковской деятельности, он фактически становится предприятием, имеющим собственную организационную структуру, внутренние и внешние связи. Банк в результате своей деятельности становится полновесным участником рыночных отношений, а следовательно, подчиняется определенным объективным законам.  [25]

По мере роста объема банковских операций, расширения ниши на финансовом рынке и освоения новых рынков, внедрения новых банковских продуктов и технологий коммерческие банки совершенствуют свои организационные структуры с учетом изменившихся условий банковской деятельности.  [26]

Следует отметить, что продуктом и соответственно критерием эффективности процесса управления взаимоотношениями с потребителями в отличие от традиционного определения банковский продукт ( услуга) ( в узком смысле слова) является удовлетворенность потребителей.  [27]

Операции контроля определяют конкретные действия, которые банк должен предпринимать в случае возникновения риска, связанного с тем или иным банковским продуктом. Банки разрабатывают свою программу контроля с учетом объема операций, специализации банка и сложности предоставляемых продуктов.  [28]

29 Эластичность спроса на валютные банковские депозиты в зависимости от процентной ставки по ним. [29]

Если принять за средний уровень ставки по трехмесячным валютным депозитам 12 % годовых, то интервал нечувствительности к цене применительно к этим банковским продуктам составляет 2 - 3 процентных пункта. При его превышении спрос на депозиты быстро растет, при снижении - начинает достаточно быстро падать.  [30]



Страницы:      1    2    3    4