Cтраница 2
Верхний продукт ( бензиновая фракция) используется как компонент автомобильного бензина, нижний продукт ( стабильный конденсат) поступает в колонну 8, где разделяется па пря-могонпый бензин и дизельную фракцию. [16]
Верхний продукт с температурой 94 С проходит конденсаторы-холодильники 12, охлаждается до 30 С, в результате чего конденсируется, а затем поступает в бензо-сепараторы 13, где за счет уменьшения скорости движения смеси происходит отделение конденсата бензина от конденсата воды газов. Отделившаяся вода сбрасывается в канализацию, а бензин отводится в промежуточную емкость 14, откуда одна часть его насосом 15 подается на орошение верха стабилизационной колонны 11 для поддержания температуры, другая часть насосом 16 подается в буферные емкости склада готовой продукции газобензинового завода. [17]
Принципиальная технологическая схема установки экстракции три-этиленгликолеи. [18] |
Верхний продукт представляет собой неароматические углеводороды, которые содержат небольшое количество легких ароматических углеводородов. [19]
Верхний продукт второй сепарации после промывки поступает как промежуточный продукт на классификацию и измельчение перед шламовой флотацией. [20]
Принципиальная технологическая схема разделения масляных альдегидов, получаемых методом оксосинтеза. [21] |
Верхний продукт подается на орошение, а избыток его направляется к потребителю. [22]
Верхний продукт из колонны Д содержит целевой продукт - этиловый спирт, загрязненный концевыми и головными примесями. Он может быть использован как товарный ( низший сорт) для технических целей или направлен на повторную очистку. В связи с тем что промежуточные примеси составляют основу сивушного масла, колонна Д по выделению ( концентрированию) промежуточных примесей называется сивушной. [23]
Верхний продукт конденсируется в двух последовательно соединенных конденсаторах трубчатого типа. Корпусы конденсаторов выполнены из биметаллического листа со слоем моиель-метал-ла, а трубные пучки - из адмиралтейского сплава. Конденсированный верхний продукт подается по стальной трубе в сепаратор, где бензин отделяется от воды, направляемой в канализацию. На дренажной трубе установлен рН - метр. В сепараторе газ также отделяется от бензина и выпускается наверх, в газовую систему завода. [24]
Верхний продукт является авиационным алкилатом, нижний - более тяжелый - автомобильным. Эти названия им даны потому, что первый продукт служит компонентом высокооктановых авиационных бензинов, второй - автомобильных. [25]
Верхний продукт стабилизатора поступает в бута-новую колонну 3, где разделяется на изобутан и - бутан. Каждый из продуктов откачивается насосами 20 и через теплообменник 15 направляется в соответствующие товарные емкости. Колонны орошаются сконденсированным и охлажденным продуктом верха колонн. Теплоносителем является водяной пар. На ряде действующих заводов, где процессы отбензииивания и фракционирования совмещены в одном технологическом блоке, в качестве теплоносителя для сообщения тепла нижней части колонны применяют тощий абсорбент, циркулирующий через огневые подогреватели. [26]
Верхний продукт регенератора - товарный газ с парами меркаптанов - конденсируется в АВО 5, сепарируется в сепараторе 6 и выводится на сжигание в процесс Клауса на получение серы. [27]
Верхний продукт регенератора - товарный газ с парами меркаптанов - конденсируется в АВО 5, сепарируется в сепараторе 6 и выводится в процесс Клауса на получение серы. [28]
Верхний продукт деэтанизатора - смесь метана ( 20 - 70 % об.), зтана ( 30 - 75 % об.) и пропана ( не более 5 % об.) смешивают с сухим газом сепаратора 7 и подают в магистральный газопровод. [29]
Верхний продукт абсорбера, содержащий избыточный метан, хлористый водород, азот и другие неконденсирующиеся газы, а также некоторое количество метанхлоридов, главным образом хлористый метил, поступает в скруббер для получения соляной кислоты, затем на нейтрализацию раствором едкого натра и осушку серной кислотой. Освобожденный таким образом от хлористого водорода нейтрализованный и высушенный избыточный метан, содержащий примерно 80 - 85 % СШ, 3 5 % СН3С1, 0 3 % CH2Cl2 и 10 - 15 % объемн. Для поддержания постоянной концентрации метана в хлораторе часть обратного метана выводится из системы. [30]