Производительность - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - топливный насос

Cтраница 2


Гидравлическое сопротивление системы питания реактивных и особенно дизельных двигателей с понижением температуры растет более быстро и может повлечь за собой уменьшение производительности топливных насосов и ухудшение качества рас-пыливанин топлива.  [16]

Конструктивная схема топливного насоса для СПГГ: 7 -нижний плунжер; 2 -регулировочная рейка для изменения момента начала впрыска топлива; 3 - - корпус насоса; 4 - верхний плунжер; 5 - регулировочная рейка аля изменения производительности топливного насоса; 6 - воздушный поршень; 7 -обратный клапан; S - кольцевая пружина; 9 -втулка плунжеров; 10 -пружина; А - перепускной канал; Б - дросселирующий зазор; В - наполнительный канал; Г - отсечной канал; Д - канал.  [17]

Слишком бедная смесь вызывается пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, являющимся результатом заедания поплавка на оси, или игольчатого клапана в гнезде, или неправильности их регулирования, а также засоренностью жиклеров, топливопроводов и топливных фильтров или, наконец, недостаточной производительностью топливного насоса и подсосом воздуха через неплотности соединений.  [18]

Топливный насос смазывается при помощи масляного насоса марки 915 - 300, размещенного в коробке, которая заполнена маслом. Производительность топливного насоса регулируют плунжером, поворачивающимся при помощи рейки. Рейка насоса перемещается тросовыми механизмами с рукоятками, смонтированными на пульте управления.  [19]

20 Индикаторное приспособление для измерения размера К толкателя стенда. [20]

Как известно, производительность топливного насоса изменяют передвижением его рейки в ту или другую сторону.  [21]

22 Схема подключения топливомера к двигателю. [22]

Аналогичным образом проверяют величину подачи топлива остальными секциями топливного насоса высокого давления. По окончания опыта подсчитывают производительность топливного насоса и неравномерность подачи топлива им.  [23]

24 Конструкции нагнетательных клепаное. [24]

В аккумуляторных толливных системах работа топливных насосов высокого давления не синхронизируется с работой двигателя и насосы могут иметь независимый привод. Основное их назначение создавать в системе высокое давление, которое можно регулировать изменением производительности топливного насоса или клапаном-регулятором.  [25]

Как уже отмечалось, прокачиваемость топлив по трубопроводам определяется прежде всего их вязкостно-температурными свойствами; при данной температуре вязкость определяет подвижность и легкость прохождения топлива по топливной системе, вплоть до камер сгорания. Перекачка высоковязкого топлива приводит к гидравлическим потерям в системе, что влечет за собой некоторое уменьшение производительности топливных насосов и, как следствие этого, понижение давления впрыска и ухудшение качества распыли-вания топлив. При подаче чрезмерно вязкого продукта, оказывающего большое сопротивление при протекании по подающей системе, может произойти разрыв струи жидкости и нарушение нормальной подачи топлива или полное прекращение подачи.  [26]

Диагностирование приборов системы питания и последующая их регулировка включают в себя: измерение расхода топлива на режимах холостого хода и под нагрузкой на стенде для проверки тя-гово-экономических показателей; проверку токсичности отработавших газов; определение и регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора; определение минимальной и максимальной частот вращения коленчатого вала двигателя; измерение давления, развиваемого топливным насосом. При необходимости снимают карбюратор и топливный насос и дополнительно проводят в цехе контроль пропускной способности жиклеров карбюратора и производительности топливного насоса.  [27]

Перекачка высоковязкого топлива приводит к большим гидравлическим потерям в топливной системе, что влечет за собой некоторое уменьшение производительности топливных насосов и, как следствие этого, понижение давления впрыска, и ухудшение качества распиливания.  [28]

Корректировка давления сгорания по цилиндрам достигается изменением угла опережения подачи топлива ( см. § 45) в пределах допускаемых норм. Однако прибегать к указанному способу следует только в крайнем случае, предварительно проверив: достаточно ли давление наддува, нет ли утечек воздуха в соединениях и сужений воздухопровода, не понижено ли барометрическое давление в данной местности, какова производительность топливного насоса и нормально ли работают форсунки ( проверяют на стенде), нет ли воздуха в системе подачи топлива.  [29]

Для уменьшения пульсации топлива над нагнетательным клапаном имеется воздушная камера. При работе насоса в этой камере создается давление, благодаря которому топливо подается к карбюратору равномерно. Производительность топливного насоса рассчитана на работу с максимальным расходом топлива, однако в действительности количество подаваемого топлива должно быть меньше производительности насоса.  [30]



Страницы:      1    2    3