Cтраница 2
К - коэффициент, учитывающий число ведущих и направляющих барабанов ( при двух ведущих барабанах и четырех направляющих / ( 1 6); Q - производительность транспортера экскаватора, т / ч; ил - скорость ленты, м / ч; vr - скорость грунта на выходе транспортера, м / ч; г - радиус кривизны транспортера, м; f - коэффициент трения грунта о ленту, равный 0 3 - 0 7; ai - угол входа грунта на ленту, равный 90; ct2 - угол выхода грунта с ленты ( этот угол не должен превышать угла естественного откоса); a - угол наклона транспортера; г ] - КПД трансмиссии и транспортера. [16]
Зависимость коэффициента сопротивления кг от производительности.| Значение коэффициента к. [17] |
В - коэффициент, учитывающий ширину ленты; В - ширина ленты, м; v - скорость ленты, м / с; Lt - длина горизонтальной проекции транспортера ( длина перемещения продукта), м; Q - производительность транспортера, т / ч; Ц - длина транспортера, и; Н - высота подачи материала, м; А3 - коэффициент, зависящий от длины ленты транспортера ( при / 15 м k3 1 25); х - КПД передачи. [18]
А и В - коэффициенты холостого хода лент и груза; v - скорость, м / с; С - коэффициент на сбрасыватель; L, LI - длины транспортера между барабанами и перемещения груза, м; Q - производительность транспортера, т / ч; Н - высота подъема груза, м; К - коэффициент, учитывающий добавочные потери в зависимости от длины транспортера ( при длине транспортера до 15, 30, 45 и выше 45 м К принимают равным соответственно 1 2; 1 1; 1 05 и 1); KI - коэффициент, учитывающий увеличенное сопротивление при пуске ( принимается в пределах 1 25 - 1 50); % - КПД транспортера. [19]
Зависимость коэффициентов А, В и С от ширины ленты. [20] |
Где А к В - коэффициенты холостого хода лент и груза; v - скорость, м / с; С - коэффициент на сбрасыватель; LI, L2 - длины транспортера между барабанами и перемещения груза, м; Q - производительность транспортера, т / ч; Н - высота подъема груза, м; Ki - коэффициент, учитывающий добавочные потери в зависимости от длины транспортера ( при длине транспортера до 15, 30, 45 и выше 45 м К принимают равным соответственно 1 2; 1 1; 1 05 и 1); Кг - коэффициент, учитывающий увеличенное сопротивление при пуске ( принимается в пределах 1 25 - 4 - 1 50); т) т - кпд транспортера. [21]
С - коэффициент на сбрасыватель ( см. табл. 2 - 4); v - скорость движения ленты, ж / сел:; L, - длина транспортера между барабанами, м; L2 - длина перемещения груза, м; Н - высота подъема груза, м; Q - производительность транспортера, mjv, Ki - коэффициент, учитывающий добавочные потери; при длине транспортеров до 15, до. [22]
К - коэффициент запаса мощности 1 1 - 1 25, Q - производительность транспортера, т / ч ( Н / с); L - расстояние между осями концевых барабанов, м; Я - высота подъема груза, м; Г М - коэффициент полезного действия механизма редуктора 0 7 - 0 85; Л 367 ( 1000); с - опытный коэффициент, зависящий от производительности транспортера и его длины. [23]
Производительность транспортера составляет 300 Т руды в час. [24]
При этом цикл станка завершается до заранее намеченного исходного положения. Производительность транспортера выбирается несколько большей, чем производительность станков; поэтому перерывов в автоматической работе станков обычно не бывает. При недостатке обрабатываемых деталей периодически простаивает последний ( в данном случае третий) станок. [25]
Для перемещения бетонной смеси также применяются ленточные транспортеры. Производительность транспортера при скорости движения ленты 1 2 м / сек и ширине ленты 500 мм составляет до 50 м3 / час. [26]
Траспортер ТВЛ1 предназначен для транспортирования сыпучих материалов и преобразования нагрузки, создаваемой потоком материала, и скорости ленты в электрический сигнал. Производительность транспортера регулируется изменением скорости движения ленты. [27]
Весовой транспортер предназначен для транспортирования сыпучих материалов и преобразования нагрузки, создаваемой потоком материала, и скорости ленты в электрический сигнал. Производительность транспортера регулируется изменением скорости движения ленты. [28]
Транспортер-распределитель, установленный на колоннах над станками, также является вибрационным. Производительность транспортера несколько превышает потребность станков в заготовках, поэтому на транспортере всегда имеется некоторый их запас. [29]
Схема транспортной системы с металлической лентой. [30] |