Cтраница 4
Между собой грани скрепляются скобами, которые обеспечивают необходимую жесткость и служат ручками при пользовании шаблоном. Отбор проб производят через определенные промежутки времени после начала опыта. При этом топливо, имеющееся в бункере котла до начала опыта, должно быть израсходовано. Установку шаблона производят при остановленном транспортере в месте, где на ленте находится полный слой топлива, характерный для производительности транспортера в период испытаний. [46]
Конвейерные ( ленточные) весы применяют гл. Нагрузка на уравновешивающее устройство определяется с помощью силоизмерителя в осн. Сигнал подается на вход электронного блока, к к-рому подсоединен также тахометр, приводимый во вращение лентой транспортера. В блоке смонтирована схема умножения сигналов уравновешивающего устройства и тахометра, выходной сигнал к-рой пропорционален массовому расходу, т.е. производительности транспортера. [48]
Отбор пробы с транспортера. а - шаблон для отбора. б - схема. [49] |
При отборе проб с транспортера применяется специальный шаблон, устанавливаемый на ленте транспортера при ее остановке. Шаблон предназначен для отбора проб с горизонтально располо женных транспортеров бункерной галереи. Шаблон состоит из двух граней, изготовленных из листового железа толщиной 1 5 - 2 0 мм. Форма нижней кромки граней должна соответствовать профилю ленты транспортера. Длина граней ( с) принимается равной ширине ленты, а высота ( Ь ] - равной высоте слоя топлива с таким расчетом, чтобы не было пересыпания топлива через верхние кромки шаблона. Грани шаблона должны быть параллельны между собой и устанавливаться на расстоянии около 150 мм друг от друга. Между собой грани скрепляются скобами, которые обеспечивают необходимую жесткость и служат пучками при пользовании шаблоном. Отбор проб производят через определенные промежутки времени после начала опыта. При этом топливо, имеющееся в бункере котла до начала опыта, должно быть израсходовано. Установку шаблона производят при остановленном транспортере в месте, где на ленте находится полный слой топлива, характерный для производительности транспортера в период испытаний. [50]